Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
03:04, 07 июня 2009

Нашёл как предотвратить вылет с Fallout 3

В 80% помагало + ко всему вылеты связаны с ускарением процесара если у вас процесор 1500 ггерц процесор то вы попали туда и так вам просто нужно настроить видюху.

Для начала нужно залезть в панель управления nVidia. Для этого лезем по адресу "Пуск - настройка - панель управления". В списке находим "Панель управления NVIDIA"

Blog post image

далее запускаем этот пункт.


Если программа спросит, в каком режиме запускаться, в обычном или продвинутом, то обязательно выберите продвинутый, мы же не любители какие-то. В глубоких настройках копаемся.

Выбираем в окне настройки "Управление параметрами 3D"

Blog post image

едим далее. Здесь лежат основные настройки для работы с 3D изображениями. Все что меняем можно будет вернуть на место одним кликом. Поэтому не боимся и делаем. 

Справа в окне находятся те настройки, которые мы будем менять. Они выглядят так:

Blog post image

"Анизотропная фильтрация". Лучше выбрать его в состояние "Выкл". Он влияет на фильтрацию текстур. Чем выше значение, тем четче изображение. Но при больших значениях теряется производительность.
"Вертикальный синхроимпульс". Ставим "Отключить". Вертикальная синхронизация фиксирует частоту рендеринга кадров в соответствии со значением частоты обновления дисплея. Это означает, что при включении этого пункта, изображение будет четче. Рекомендация для владельцев Windows XP - отключить.
"Включение масштабируемых текстур". Для нас - "Нет". Эта опция включает масштабируемые текстуры для приложений, которые с ними работать не могут. Имеются значения "Двулинейный" - среднее между качеством и производительностью, и "Трилинейный" - качественное изображение в ущерб производительности.
"Максимальное количество заранее подготовленных кадров.". Ставим "0" или "1". Этот пункт регулирует, сколько кадров вперед будет подгатавливать процессор до обработки их видеоадаптером. Чем выше число, тем ровнее игра (дергаться будет меньше). Но если процессор слабый, то лучше опцию уменьшить. Не стоит перегружать процессор. Также, рекомендуется уменьшить значение при существенных задержках в реакции клавиатуры, мыши, джойстика и других устройств ввода-вывода. Функция касается только приложений, которые работают в DirectX.
"Ограничения расшрения". Ставим "Выкл". Мы же не собираемся в старые игры играть, котрые на OpenGL расчитаны. Если играете в такие, то это может предотвратить некоторые сбои. Включение этого параметра запустит систему усечения расширений драйверов до нужного размера. Но современным играм на это наплевать.
"Сглаживание - параметры". Для нас - "Нет". Этот пукт убирает ступенчатость в трехмерном изображении. При больших значениях изображение будет с ровными границами, но производительность упадет.
"Соответствующая привязка текстуры". Лучше поставить "Используются аппаратные средства". Этот пукт контролирует, как правильно текстуры будут ложиться на полигон 3D изображения. Лучше не выключать этот параметр. У меня из-за этого рад-таракан в Fallout 3 в стенке застрял. Так и не смог его пристрелить. Текстуры стены не дали.
"Тройная буферизация". Выключаем. Эта настройка повысит производительность, если включенв вертикальная синхронизация. А мы ее выключили.
"Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП". Значение для каждого индивидуальное. Это зависит от того, сколько дисплеев подключено. Для одного монитора выбираем "Режим однодисплейной производительности".
"Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация образцов". Опцию включаем. Будет оптимизировать образцы изображения под нашу систему. Для получения лучшего качества изображения эту опцию следует выключить.
"Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация фильтрации масштабируемых текстур". Включаем для производительности. Эта опция отвечает за заменц точечной фильтрации на линейную. Для качества - выключаем.
"Фильтрация текстур - качество". Ставим "Высокая производительность". Параметр задает приоритет обработки изображений в сторону качества, производительности или баланса между ними. Влияет на фильтрацию.
"Фильтрация текстур - отрицательное отклонение". Наш выбор - "Разрешить". Отвечает за контрастность фильтрации текстур. При включении статичное изображение будет контрастнее, а движущийся объект - ступенчатым. Для производительности нужно включить.
"Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация". Включаем. Трилинейная оптимизация обеспечивает более высокую производительность фильтрации текстур за счет определения областей, в которых необходима трилинейная фильтрация. Для качества нужно выключить.

После изменений жмем кнопку "Применить". Если что-то напортачили - тыкаем "Восстановить", а потом "Применить".

На закладке "Программные настройки" можно задать все эти параметры каждому приложению отдельно.

На этом все. Жду комментов.

0
1249
1