Switzerland Brick (Кирпич Швейцарии) Владимир Подкор

Владимир Подкор February 6, 2011
802
2
3
0

Неизвестная швейцарская фирма «SWITZERLAND BRICK» атаковала мировой авторынок. Её автомобиль «BRICKWAY» нагло, напористо и на большой скорости захватывает сердца, руки и кошельки миллионов простых...

Неизвестная швейцарская фирма «SWITZERLAND BRICK» атаковала мировой авторынок. Её автомобиль «BRICKWAY» нагло, напористо и на большой скорости захватывает сердца, руки и кошельки миллионов простых людей своим непритязательным дизайном корпуса и многофункциональным, комфортным салоном.
Новый двигатель (энергоустановка) вообще выдвигает автомобиль этой фирмы на первое место в мировом авторейтинге.
Автомобиль оснащен каталитическим реактором, турбогенератором, мощным и компактным электродвигателем способным разогнать авто до 100 км/час за 6 сек. Топливом служит атмосферный углекислый газ (CO2) и сахарный сироп (C12H22O11+H2O) превращаемый каталитическим реактором в угольный газ (формула засекречена - прим. редактора), который сжигается в турбоустановке и полученная энергия поступает на электродвигатель.
Приятно удивляет и освежает побочный продукт, получаемый от работы каталитического реактора – газированный напиток, оранжевого цвета, названный изобретателем автомобиля Brickman’ом, как Brick-Oil'a. Чудо – авто выпускается в двух базовых вариантах:
- для женщин – ярко-кирпичного цвета
- для мужчин – белого цвета
Возможна окраска "под заказ” в зеленый, черный или фиолетовый цвет.
Этот просторный автомобиль сразу стал самым семейным из всех семейных авто, так как бесплатный газированный напиток очень понравился детям и родителям. А высокие динамические и эксплуатационные характеристики поставили его на недосягаемую высоту для конкурентов.
Мировой кризис внес свою лепту в автостроение и расставил свои акценты в выборе автопотребителями товара с колесами. Предложенная концепция «Кирпич», как нельзя лучше и органичнее вписывается в новые реалии жизни. Появление этого авто на мировых автосалонах и дорогах вызвало восторг у покупателей и глубокий шок у производителей автомобилей. За один только месяц новая никому не известная Швейцарская фирма вышла в лидеры и перераспределила авторынок на 92% в свою пользу. Японские, Корейские и Германские автоконцерны выстроились в очередь к Brickman’у с предложениями о слиянии на условиях незаинтересованной стороны.
Зеленые из " Greenpeace ” вручили Brickman’у премию "Хрустальный дождь” за самый экологически чистый автомобиль.
Нобелевский комитет вручил ему премию столетия "За Спасения Мира от экологической угрозы”. Простой же народ голосует рублем, долларом или евро за новый народный автомобиль «Brickway». Слава и Хвала гению Brickman’а

газета «Жизнь на колесах»

http://mywindow.ucoz.ru/

Оцените пост

3

Комментарии

0
Господа рекламщики – халявщики не лезьте со своими псевдокомментариями!
Показать комментарии