место в рейтинге
  • 442713
  • 9513
  • 398
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Разве красиво — жить штампами?

Вчера сидел в студии рисования и там папаша один свою дочку ждал…
Смотрел на него и мне одного взгляда достаточно было, что бы определить уровень безвкусицы:

На задних карманах джинс огромные надписи «Dolce & Gabbana», даже на пистоне.
На черном свитере огромные белые орлы с надписью «Armani» на пузе и рукавах.
По боку кроссовок буквы «Prada». Причем вроде как по строчкам отнюдь не дешевка...



Это капец! Не мужик, а этикетка!
Есть такое завуалированное движение в Англии — «Лэддеты». Не знаю, как точно пишется,
но фишка их в том, что они носят достаточно дорогие вещи, которые смотрятся, как обыкновенный
ширпотреб, но если посмотреть на лейбл с внутренней стороны шмотки, то бренд сразу
вызывает уважение. То есть принцип в том, чтобы не кичиться штампами, но носить нормальные
вещи.

В советское время любили наклейки на очках оставлять, а в начале 90-х - тканевый ярлык на рукаве от пиджака, думая, что так и надо.

Вы замечали, что в американских фильмах часто показывают, что у человека на джинсах
сзади нет коженной лейбы, той, куда наши люди обычно просовывают ремень? Там просто
кусок синей ткани. Да, это скрытие пауэрплэйсмента в кино, но это еще и отказ от
трендовости и зависимости от раздутого бренда!
Я не отрываю кожанку от джинс, я просто ремень поверх нее просовываю, а то, что я ношу
исключительно «Montana», выдают фирменные швы на задних карманах. Но мне на это, если
честно, плевать. Но у мужика этого явно пуля в голове на предмет чрезмерной зафирмованности!

А вот это тотальное увлечение - делать себе идиотские безвкусные портаки выше жопы...
Зато сколько у нас лет через сорок будет бабушек с татуировками поверх ягодиц...

Ведь это тоже штамп - все делают и я заебеню!

Ну и до кучи. Сегодня ехал на таксо и так много интересного в городе видел, чего, будучи
за рулем, не замечаешь. Но дело не в этом…

Это была 80-я Audi бочка. Вот нравится мне эта машина. Нравится немецкий автопром.
Отличный пластик, все очень кропотливо подогнанно, шумоизоляция на уровне,
не смотря на убитую ходовку. Красивая красно-оранжевая подсветка, не велюр —
так, тряпка, но это дело поправимое. Ну и симпатичный экстерьер…


Только вот присмотришься внимательнее к деталям и думаешь:
- Вряд ли я после 6 японских машин возьму немецкую! Не мое!

Штамп? Если да, то с чьей стороны? С моей или поклонников беэнве, ауди и мерсадесов..?

P.S.
Но когда видишь, как водитель ловко управляет этой дурацкой палкой механической
коробки передач и третьей педалью — уважение вызывает!)))

Lavroff
Ты на месте?
4 февраля 2011, 13:47
1243

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Yana
0
0
:)Не умею на механике ездить:)
А насчёт лэйблов это даа))) Не люблю, чтобы они были видны)
Представь как будут выглядеть эти уши в старости.

как у Будды, чо)))
Будда много в детстве шалил, вот ему и оттянули уши, но они у него были без дырок.
Длинные мочки - признак мудрости!
в старости такие уши не носят. ближе к тридцати их чинят хирургическим путем, т.е. лишнее отрезают, и, где нужно, сшивают. думаю, это ничуть не болезненнее, чем производство изначальной дырки.

а мне такой look нравится. во всяком случае, эти уши привлекают к себе внимание и вызывают разные физиологические ощущения в наблюдателе, вплоть до желания потрогать. и вообще это похоже на художественный жест, заставляющий задуматься о природе человеческого тела и современном представлении о манипуляциях с ним. такая вот ходячая арт-инсталляция :)
Мне эта штука напоминает чеку у гранаты и даже сходство в действии есть, оторвешь ее и человек "взорвется".
Erasil
0
0
Меня тоже бесит когда всё одинаково... Например: угги (сейчас их носят весь город), и ладно если были бы фирменные, а нет "плохие-китайские"...
Мне лично нравится когда одежда выглядит ''вкусно": Бывает кто-то одевает простые вещи и выглядит как с показа мод, а бывает люди одевают брендовые вещи а выглядят как ёлка на новый год... )))
Но тем не менее в них тепло.
И я ношу их потому что мне тепло!
Китайские-некитайские.
сейчас всё китайское уважаемые)
Erasil
0
0
Да, но в каждую вещь можно вложить душу, одевать их и выглядит сногшибательно...
А насчет китайских: я знаю что есть и хорошие китайские, и плохие китайские... И дабы не было споров я спец. написал в кавычках: "плохие-китайские")))
da uggi - uzhasno nekrasivye. no ya ih kupila po prichine togo, cht v nih ochen teplo i ne skolzko hodit. dlya almatinskih zim, moe mnenie, samaya podhodyashaya obuv. =)
Угги - это тапочки. Их дома носят нормальные люди. Вон даже главный герой в "Универе" в них нарезает и девушка из "Теории большого взрыва". Домааааа! Только дома!
nikto vam ne govorit postupat inache. lichno ya schitayu, chto dlya doma zharkovato budet... da i ne udobno, doma tapki nosit nado.
относительно этого мужика - не люблю когда взрослые солидные мужчины такие вещи надевают... дороговизну облика могут выдавать часы, обувь, покрой костюма - и то только глазами того, кто разбирается...
Но должна сказать - нравятся мне когда молодые парни носят джинсы с позолоченными металлическими лейблами на задних кармашках) просто это красиво смотрится
korna
0
0
блин а не все ли равно до какого то там мужика?=)) пусть себе носит=)
угги - издают ужасный звук при ходьбе! я как то шла без наушников, рядом девочка в них проходила=)) прифигела=)
может не штамп а сила привычки?=) хотяя...=))))))
Ты шла без наушников? Так не бывает!!!)))
korna
0
0
вахахах=))) сама в шоке!=))) не помню бата села что ли...=)))))))
Все в нашей жизни — сплошные штампы. Один сидит в китайских джинсах с лейблом «Монтана», другой в китайских «Армани» и «Дольче». Носить надо то, что удобно конкретно тебе. Мужик сидел себе, ему было удобно, комфортно в его расписных одежонках. Вам удобно в ваших джинсах.

Насрите на все. Конфеты на вкус разные, вкусы тоже отличаются. Кто-то прется по суши, кому-то подавай фастфуд.
podderzhivayu!! vot moi kumir Jobs nosit to, chto emu udobno: chernuyu vodolazku, belye krossovki, sinie dzhinsy ot firmy Lewis. bez ponta, udbno! i mne kazhetsya, stilno =)
Люди бывают двух категорий: (1) те, кто осознанно выбирает себе одежду и (2) те, кто носит то, что им покупают жена, мама и т.п. или продавщица в магазине навязывает. О том, как одеваются вторые говорить не стоит по понятным причинам, и они легко вычисляются из толпы. Между прочим, таких не так много, как принято считать, даже среди мужчин.

А то, как одеваются первые есть какое-никакое высказывание и надо относиться к этому соответственно, т.е. воспринимать с уважением как способ самовыражения. Поэтому нельзя сказать человеку, как ему правильно одеваться - это все равно что заставить его обманывать окружающих.

По поводу человека, увешевшего себя лэйблами, у меня такая версия. Он очень прямой человек и хочет просто и ясно заявить всем на свете о своем достатке и предпочтениях. При этом изысков он не любит, но ценит комфорт. Вероятно, у человека военноое прошлое и лэйблы - суррогат униформы. В любом случае, он любит стандартизацию, порядок и ясность во всем. При всей своей прямолинейности, и, возможно, угловатости характера, он считает себя человеком с современными взлядами, в меру образованным, продвинутым и разбирающимся в моде.

Может, я слишком далеко ушел в своей интерпретации, но, думаю, что все это вполне можно прочитать с одежды.

Военное быдло, одним словом. Пардон, двумя словами.
Вот когда вот так -
Это я считаю оправдано кАмпаниями и стильно смотрится, а у того мужика просто "комплекс большой машины".
На моё ИМХО, херовенько так смотрится...

Вообще, не вижу смысла мериться у кого фломастер длиннее, цветнее и вкуснее.
Просто каждая нашивка соответствует военной кампании, в которой участвовал пилот, не более. Кича здесь нет никакого.
по той же причине ненавижу айфонопользователей, которые покупают вещи марки Эппл просто потому, что это круто, даже если им неудобно переходить на сенсорник, даже если им не нужна лютая часть функций данного агрегата.
Смешнее всего, когда не соображающая в компах разряженая баба сидит в вай-фай зоне в той же Шоколаднице за МАКом. Смешно и обидно за комп, хороший комп, который ценят только за надкушенное тыблоко на упаковке...
Но это уже оффтоп, сорри.
ne nravitsya apple i iPhone - sugubo vashe delo, iz apple-a polzuyus tolko iPhone-om, bylo by deneg pobolee, kupila by chto-to esche. ne iz-za brenda, a iz-za lyubvi k Apple-u, Mac-u i Jobs-u =)))
это сектанты))) Хотя я бы от самого первого айфона не отказался.
korna
0
0
ух как! эппл зачем трогаете вообще? это не сектантство!
я например фанатка! например так же как и фанатка депеш мод! каждый понимает их по своему.
так что для кого то может и понты, а для меня удобства!=))))))))))))
так одно дело о тех, кому удобно, и о тех, кто даже не понимает что за техникую держит в руках, пользоваться ей не умеет. но зато - айфон, мак и тд. смешно и глупо)
"Лет десять назад (имеется ввиду 90-й год) новая пара кроссовок, привезенная дальним родственником из-за бугра, становилась точкой отсчета нового периода в жизни - рисунок подошвы был подобием узора на ладони, по которому можно было предсказать будущее на год вперед.
Счастье, которое можно было извлечь из такого приобретения, было безмерным. (с) Пелевин

Мужик просто в детство впал :-)
Моя любимая книга!
Тема стара как мир, а точнее протерта как протертые старые джинсы. Про лейблы и моду – есть очень хороший фильм « Дьявол носит Prada», фильм со смыслом, показывает жестокий мир моды. Одежда - это лишь оболочка, красивая обертка, ДА одежда красит человека, НО какая бы не была красивая обертка у конфеты, содержимое НЕ изменишь…
Я этот фильм даже смотреть не хочу
Смотреть или не смотреть - личное дело каждого, свободу выбора никто не отменял. Лично от себя скажу: перед просмотром этого фильма, думал что речь будет идти, о каком-нибудь бренде и т.п., но по факту фильм оказался со смыслом...
Автор смотрит "Интерны" и "Теорию Большого Взрыва", так что низкосортные фильмы аля "Дьявол Носит Прада" не для него...
Эти ваши штампы появляются с того момента, когда вы начинаете замечать у кого какие лейблы нарисованы на одежде.
Это не НАШИ штампы!
ихНИЕ, ихНЕЕ, ихНЯЯ итд не употреюляются в русском языке.
www.google.com
не зная, исправлять не стоит.
Как это не употребляются?!!! А как же слово "евоные"?
rrv
0
0
))) я представил как бы этот пост выглядел если б ты его в видео версии выложил, Кирилл) все эти твои излюбленные матюкаи))) ps тему прикольную поднял, только мне кажется это вопрос бескультурья общества в целом, его лейблозависимости, нежели жития "штампами".
Жаль, что мужика по одёжке засудили...
Мужика, который свою дочь в студию рисования привел...
Сам привел, не водитель, не домработница...
Да, еще не понятно в чём заключается безвкусица? Просто в том, что на свитере написано Армани? Джинсы и кроссовки не в счёт, так как на ваших джинсах тоже ярко выраженный лейбл, ну и как известно на всех кроссовках пишется фирма производитель...
Возможно этому мужику, как и автору поста, просто наплевать на надписи на одежде? Он их просто не замечает...
Ему важно, что дочка научилась рисовать...
бля, бедный мужик.... и он даже не догадываетс что его тут настолько обосрали... что узнав наверное будет двигатс строго в фуфайке и валенках...

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8526
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 2963
  • 15
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3113
  • 37
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2433
  • 9
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 2559
  • 31
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 1993
  • 17
Хочу сказать работникам ЦОНа «Большое спасибо!». Я бы не хотела работать там

Хочу сказать работникам ЦОНа «Большое спасибо!». Я бы не хотела работать там

Шум, гам, есть люди воспитанные, есть невоспитанные, есть просто дикие люди. Есть и странные люди. В очередях хаос, все друг друга хотят перепрыгнуть, все суют свои бумажки под нос справочному бюро.
decorus
14 июля 2017 / 16:04
  • 2156
  • 15
«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 2096
  • 50