уже более 2х лет АО Казактелеком обманывает всю страну

nixus 2011 M02 3
3566
18
5
0

Доброго времени суток дорогие наши гости. в этом блоге мы поговорим о тех гос сруктурах которые ведут не честную предпринимательскую дейтельность обманывая этим своих потрибителеи и экономя на них...

Доброго времени суток дорогие наши гости.
в этом блоге мы поговорим о тех гос сруктурах которые ведут не честную предпринимательскую дейтельность обманывая этим своих потрибителеи и экономя на них себе в карман. И первый с кого мы начнем это АО Казактелеком.

как то я начал разбираться в правомерности действий, я нашел некоторые моменты которые мне до сих пор не дают покою.

о чем я?

  1. Согласно концепций формирования и развитя единого информационного пространства КазНет 2008-2012, и утверждениям Есекеева К.Б. О том, что 2 года назад Казахтелекомом перестали тарифицировать казахстанский интернет трафик. от сюда следует что ограничением скорости порта от АТС до модема с 8Мб/с до 4Мб/с нарушают закон о единном инфармационном пространстве http://www.medialawca.org/document/-1009.

  2. При формирований каких либо отношений между компанией предостовляющей услуги и любои формы потребителей (юридических лиц или физических) должен заключатся договор. А при изменений его условий — должно заключатся доп соглашение или вовсе перезаключение договора. По всеи видимости это делается для того что, если какие либо пункты нарушаются, со стороны поставщика или заказчика,опираясь на пункты договора можно было бы призвать к ответственности одну из сторон. А тут? Нет договора..... а какими путями приходить к соглашению? Мы вам верим вы токо нам заплатите?

  3. На тарифном плане Megaline Start заявленная скорость: на внешние ресурсы состовляет 256 Кб/сна внутренние 1024 Кб/с по факту же на внешние ресурсы редкое значение 60 Кб/с на внутренние 130 Кб/с и раз в месяц мож подымится до 250 меня этот факт не устроил и я начал собирать информацию. Написал заявление (ниже приложу) поднял не большои шум и к вечеру ко мне приехали два специалиста. Начали проводить замеры (методом скачки с разных саитов каких либо фаилов) и в итоге средняя скорость и оказалась 130 кб/с максимум. Далее я предложил попробовать саит для тестирования скорости YOIP.RU- 36 кб/с. Также они предложили другои саит теста скорости который покозал 0.99 мб/с. Мне покозалось это странным, пять саитов говорят 130, а этот говорит 990 кб/с. Я стал проверять средствами ОС какая скорость в деиствительности на моем сетевомустроистве.Выясняется что 130 кб/с при одновременном замере с саита и замере средствами ОС Linux. В итоге — нарушение на лицо, токо не понятно нарушения чего? Договора которого нет?

4.  так же меня заинтересовал некий технический момент. В адсл модеме, на странице статистика, есть   пункт ГАЩЕНИЕ ЛИНИЙ, и нормальная величина этого пунта должна составлять не более 8 Дб, в моем случае случае было 19 Дб. И тогда я понял почему за один год у меня вышло из строя два модема (ОУ который усиливает сигнал в линию через раскачку трансформатора). Я не стал не чего делать кроме того как купил новый модем и сменив линию с ТРП на витую пару(вызвав специалиста). После этого гашение изменилось до 12.5 Дб.

 

Директору регионального представительства

АО «Казахтелеком» по Карагандинской области

копия:

партия «Нур Отан»,

Агентство РК по Информатизации и Связи,

Департамент Финансовой Полиции,

Прокуратура г.Темиртау,

интернет-блоги проекта «Электронное Правительство»,

республиканские и городские СМИ,

общественные интернет-форумы

от гр.

проживающему по адресу: г. Темиртау,

домашний телефон:

мобильный телефон:

 

Заявление

 

Несмотря на политику Президента Республики Казахстан Назарбаева Нурсултана Абишевича о планомерном увеличении скорости и качества интернета на всей территории РК,. но поручения нашего Президента на местах выполняются с точностью наоборот. Далее я опишу факт такого нарушения со стороны АО «Казахтелеком».

 

Как обьяснили в службе потдержке, по техническим причинам. Суммарная входящая скорость (внутренние плюс внешние ресурсы) выше 80-100 Кбит/с не поднимается на тарифе «Megaline Start», а исходящая скорость итого менее 64 Кбит/с. Это нарушает условия договора между абонентом и «Казахтелеком», который гарантирует входящую/исходящую скорость по данному тарифу 256 Кбит/с на внешние плюс 512 Кбит/с на внутренние, что в сумме составляет 768 Кбит/с согласно примечания 2 договора (для пользователей тарифных планов «Megaline Start», «Megaline Hit», «Megaline Light», «Megaline Box» - скорость доступа на/с внутренние ресурсы АО "Казахтелеком" и на внешние ресурсы суммируется таким образом, что общая скорость доступа при генерации трафика по обоим направлениям по входящему/исходящему каналу составляет 768Кбит/с /768 Кбит/). Согласно примечания 4 договора (для пользователей тарифных планов «Megaline Hit», «Megaline Light» и «Megaline Box» - в случае превышения ежемесячного объема входящего трафика в размере 10 Гбайт пропускная способность входящего/исходящего канала на внешние ресурсы снижается до 64 Кбит/с / 64 Кбит/с. Восстановление первоначальной пропускной способности входящего/исходящего каналов (256 Кбит/с / 256 Кбит/с) производится с 01 числа следующего месяца. В случае превышения ежемесячного объема входящего трафика в размере 10 Гбайт при предоставлении доступа к сети Интернет по тарифным планам «Megaline Hit», «Megaline Light» и «Megaline Box» пропускная способность входящего/исходящего трафика на/с внутренние ресурсы АО «Казахтелеком» не снижается) лимит в 10Гб я не превышал, поэтому мне было не понятно такое резкое понижение скорости (в 7-9 раз); причём на внутренние ресурсы скорость даже в случае превышения лимита не должна была понижаться. Я решил, что с начала месяца решится проблема, но проблема сохранилась и с 01.01.2011 по настоящий момент. Я позвонил 13.01.2011 в службу поддержки по номеру 165 – оператор, выслушав проблему, сказала, что пока нет технической возможности выдавать положенную договором скорость. Я уточнил про перерасчёт суммы за недополученную услугу – тогда мне сказали, что надо прийти и написать заявление в абонентский отдел по адресу пр. пр. Республики, 36. При обращении по данному адресу, я был опять перенаправлен в отдел поддержки. Хотел написать заявление на пересчёт суммы за январь месяц; но оператор кассы мне сообщила, что пересчёт будет осуществляется только с момента моего письменного обращения, т.е. с 15.01.2011, хотя скорость понизилась еще в декабре 2010 года и в «Казахтелеком» знают об этой проблеме. Также оператор мне сообщила, что за декабрь месяц мне и так была предоставлена скидка в 169 (сто шестьдесят девять!) тенге; но эта сумма не соотносима, с более чем, недельным сроком отсутствия в декабре положенной договором скорости. Я также уточнил у оператора почему абонент должен писать подобные заявления, тратя своё время, хотя раз о проблеме известно, то необходимо всем пострадавшим абонентам по-честному сделать перерасчёт с момента появления проблемы до её устранения. На это оператор мне сообщила, что таков регламент в «Казахтелеком». На мой довод об отсутствии в уведомлении информации о планируемом снижении скорости, в нарушении договора, а также логичном в связи с этим перерасчёте абоненту – вразумительного ответа я не получил.

 

связи с выше изложенным, прошу:

срочном порядке восстановить положенную договором скорость интернета мне и остальным абонентам, также пострадавшим от такого некачественного предоставления услуги, независимо от того обращались ли эти абоненты с жалобой на ухудшение скорости не у всех есть возможность, знания и время для обращений.

*Сделать перерасчёт, мне и остальным пострадавшим абонентам; при расчёте учитывая, что скорость понизилась почти в 10 (десять) раз от положенной по договору.

*Принести официальные извинения мне и остальным пострадавшим абонентам.

*Прекратить использовать в работе методы незаконного предпринимательства, когда получается прибыль за не предоставленные услуги,

*Во всех подобных случаях своевременно уведомлять клиентов с обязательным перерасчётом выставленных счетов за услуги АО «Казахтелеком», а не ждать пока клиент сам обратиться.

*Согласно концепций формирования и развитя единого информационного пространства КазНет 2008-2012, и утверждениям Есекеева К.Б. О том, что 2 года назад Казахтелекомом перестали тарифицировать казахстанский интернет трафик. Я считаю что на законных основаниях могу просить открыть на моей линий, от АТС до модема, скорость порта - Входящий трафик 8192 Кбит/с, исходящий трафик 1024 Кбит/с. С учетом внешнего трафика тарифного плана Megaline Star.

*Прошу известить меня о проведённых действиях в установленные сроки, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12.01.2007 N 221-3 "О Порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".

Подпись Дата

 

Оцените пост

5

Комментарии

0
Их сисадминам объяснить что-то нереально) я уже на матах готов был им объяснять, что косяк с их стороны, и полмесяца сидел, можно сказать, без нета) хотя обычно общаюсь без матов) для них не "клиент всегда прав", а "клиент всегда туп") хотя я уже на пальцах объяснил всю проблему)
0
я тоже с ихними сисадминами разговаривал, и зделал вывод что надо деиствовать официально. и отнес это заявление к ним. весь день ко мне звонили всякие ремонтники и перепроверяли чтото, а через два часа на сотовыи позвонил сам директор
0
в принципе я и призываю людеи подкоректировать это заявление под себя и отнести им
0
один вопрос, вы байт и бит не спутали? http://ru.wikipedia.org/wiki/Бит_в_секунду
0
не спутал
Показать комментарии