Реклама через сто лет

Данияр Сабитов 2011 M02 5
522
3
0
0

"Реклама через сто лет!" - задание написать эссе на такую тему получили студенты 3 курса специальности "Журналистика" Университета "Туран". Здесь есть и пост-апокалиптические сюжеты, и фантазии на...

"Реклама через сто лет!" - задание написать эссе на такую тему получили студенты 3 курса специальности "Журналистика" Университета "Туран".

Здесь есть и пост-апокалиптические сюжеты, и фантазии на тему "новые носители"; некоторые рассматривают рекламу как болезнь, а кто-то уверен, что ее вообще не будет. В общем, самое интересное из работ опубликовано здесь. Эссе будут публиковаться по мере их обработки.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Может немного не в тему, но в 1990-м я был на выставке "Дизайн США". (Даже значок сохранился с нее ))).
Так там меня потрясла реклама Шевроле Корветт под общим слоганом (видеороликов было несколько): "Ты слышишь, как бьется сердце Америки?".

Статья Юлии Романовой понравилась экспрессией и искренностью.
0
Это очень по-американски. В учебнике по рекламе Бове в теме про заголовки есть такой пример: дескать, следует взывать к чувствам, как это сделала какая-то там компания по аренде машин: "Кто покажет вашим детям Америку, если не вы... ну это не дословно, но суть такая.

Так что про сердце Америки - прямо одно к одному. Они умеют обыгрывать патриотизм в коммерческих целях)))
0
Видеоряд тоже был очень даже неплох.
Взывал к семейным ценностям, просто радостям жизни, а не только к престижу.
Сами понимаете, что Корветт - хотя бы в то время был "колесами" не для среднего американца, стоил тогда 40 000. И безумных кредитов кому-попало тогда не давали.
Показать комментарии
Дальше