Перлы младшего брата 8 (из давнего)

Oyuna 2011 M01 31
678
1
0
0

До момента, когда братишка пошел в школу, мои родители не слышали о такой экзотике как «фонетическая глухота». Наш новоявленный ученик как лихой голландец мог написать «запор» вместо «забор»...

До момента, когда братишка пошел в школу, мои родители не слышали о такой экзотике как «фонетическая глухота». Наш новоявленный ученик как лихой голландец мог написать «запор» вместо «забор», «гвазимота» вместо «квазимодо»… к тому же неусидчивым, со своей особенной логикой был ребенком.

Делает домашнее задание с мамой. Упражнение - написать предложения. Начало предложений есть, а закончить нужно самим по рисунку. Написано «Тетя Даша доит..» и нарисована корова. Наш пишет «Тетя Даша доит вымя». Мама: «Бог мой, почему вымя, корова же нарисована?» Сын отвечает резонно: «Но доит-то она вымя»…

Иногда братишка приходил из школы домой с загадочным лицом, долго заглядывал в глаза маме, а потом со вздохом говорил: «Ладно, у тебя хорошее настроение, потом скажу». Мама начинала хмуриться: «Что случилось?» Тогда он быстренько подбегал к маме и пальцами расправлял мамины нахмурившиеся брови, мол, не сердись. Потом выяснялось, что у него в тетрадке опять подряд несколько двоек…

Дома хранится его тетрадка по алгебре за 10 или 11 класс, которую папа мечтает показать в будущем внукам. За одну из домашек стоит огромная пятерка, но она перечеркнута жирным крестом, а ниже красуется еще огромнее двойка. Надо сказать, что математика всегда была темным лесом для братишки. Однажды он нашел мои старые тетради и оттуда вместе с другом списал решение упражнений. Молодой учитель был в легком шоке, что два довольно слабых ученика разными способами решили тригонометрические неравенства. Своим приятным открытием он поделился в учительской, где ему сказали, мол, вообще-то у вашего ученика когда-то училась его старшая сестра у нас, и училась хорошо. На следующий день оба товарища под пристальным взглядом преподавателя признались, что списали. Брат потом дома рассказывал:
- Учитель так офигел, цокал языком, что я нашел новое решение! Он то одевал, то снимал очки, качал головой, и смотрел на меня как на Эйнштейна. Спрашивал что-то по решению. Потом потряс мне руку и сказал «Молодец!» А я стоял и не знал куда деться.
Но когда обман раскрылся, двум оболтусам досталось от учителя по полной. Так появилась та огромная двойка, которая ужасно повеселила папу, что ругать сына он не мог)))

Оцените пост

0