Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
00:56, 30 января 2011

Kcell/Activ: всё хуже и хуже...

Всем известно, что большинство абонентов сотовой связи в нашей стране - это абоненты Казахтелекомовского Kcell/Activ. Я являюсь абонентом Activ с 2006 года и за эти 5 лет использования услуг этого сотового оператора у меня накопилось много негатива к этой сотовой связи.

Начну с недавнего, самого свежего недовольства.

  1. Сегодня - 30.01.2010 года - я купил карту пополнения баланса Activ, но так и не смог пополнить баланс. Видите ли "сервис временно недоступен"... Попытался войти в личный кабинет, чтобы использовать как альтернативу пополнения карточкой там, но тоже - ничего! И это - в день открытия Азиады... А ведь они - "официальная сотовая связь"...
  2. Всю эту неделю мне приходилось созваниваться с коллегами по работе, клиентами и т.д., но опять же - Activ подвела меня. Разговор то и дело обрывался и мне приходилось каждый раз извиняться за то, что сеть "гонит". Разве мне надо было извиняться? Не первый раз этот оператор не предупреждает и не извиняется за неполадки в сети.
  3. Я уже не говорю о 3G, который, по заявлению Kcell, обеспечивает высокую скорость передачи данных и т.д. Это - извините за выражение - фигня! Чушь полная. 3G у меня дома не ловит, хотя я и живу недалеко от центра.

Это только самая малость того, что есть среди проблемных вопросов обслуживания Kcell/Activ.

Уверен, что у вас тоже есть на что пожаловаться, поделиться со всеми...

Зачем им разворачивать разные развлекательные услуги, когда они не могут предоставить самые базовые услуги качественно? Вот о чем надо им задуматься...

Жду ваших откликов

P.S. Это не заказной пост, как, может быть, вам показалось. Это просто мое недовольство, которым я хотел поделиться. А лучше всего для связи - Pathword!

1