Всем известно, что большинство абонентов сотовой связи в нашей стране - это абоненты Казахтелекомовского Kcell/Activ. Я являюсь абонентом Activ с 2006 года и за эти 5 лет использования услуг этого сотового оператора у меня накопилось много негатива к этой сотовой связи.
Начну с недавнего, самого свежего недовольства.
- Сегодня - 30.01.2010 года - я купил карту пополнения баланса Activ, но так и не смог пополнить баланс. Видите ли "сервис временно недоступен"... Попытался войти в личный кабинет, чтобы использовать как альтернативу пополнения карточкой там, но тоже - ничего! И это - в день открытия Азиады... А ведь они - "официальная сотовая связь"...
- Всю эту неделю мне приходилось созваниваться с коллегами по работе, клиентами и т.д., но опять же - Activ подвела меня. Разговор то и дело обрывался и мне приходилось каждый раз извиняться за то, что сеть "гонит". Разве мне надо было извиняться? Не первый раз этот оператор не предупреждает и не извиняется за неполадки в сети.
- Я уже не говорю о 3G, который, по заявлению Kcell, обеспечивает высокую скорость передачи данных и т.д. Это - извините за выражение - фигня! Чушь полная. 3G у меня дома не ловит, хотя я и живу недалеко от центра.
Это только самая малость того, что есть среди проблемных вопросов обслуживания Kcell/Activ.
Уверен, что у вас тоже есть на что пожаловаться, поделиться со всеми...
Зачем им разворачивать разные развлекательные услуги, когда они не могут предоставить самые базовые услуги качественно? Вот о чем надо им задуматься...
Жду ваших откликов
P.S. Это не заказной пост, как, может быть, вам показалось. Это просто мое недовольство, которым я хотел поделиться. А лучше всего для связи - Pathword!