Hyundai - made in Kazakhstan!

Евгений Кубеков 2011 M01 28
5693
4
1
0

Всё руки не доходили..., вообщем, на карте сборочных производств автомобилей в Казахстане зажглась новая и уже по счету шестая "звездочка". И имя ей Hyundai Autotrans. Открывать сборочные площадки в...

Всё руки не доходили..., вообщем, на карте сборочных производств автомобилей в Казахстане зажглась новая и уже по счету шестая "звездочка". И имя ей Hyundai Autotrans.

Открывать сборочные площадки в Казахстане – отличная тенденция, не успели отгреметь СМИ о запуске крупноузловой сборки SsangYoung в Костанае и Isuzu в Алматы, как к ним присоединился Hyundai. На прошлой неделе, 21 января, на базе бывшего Краснопольского АТП, что в трех километрах от международного аэропорта г. Алматы, состоялось торжественное открытие предприятия по сборке коммерческих автомобилей южнокорейского бренда.

На предприятии площадью 3200 кв.м, началась SKD-сборка с популярного городского «трехтонника» HD65, в ближайшем будущем к нему присоединятся HD 45, HD 72, HD 78, HD 120 и HD 270  грузоподъемностью от 1,5 до 15 тонн, благо крупноузловая сборка позволяет за короткое время собирать на одно «нитке» разные автомобили.

Мощность производства - 500 экземпляров в год. Через три года планируется развить проектную мощность Hyundai Autotrаns до 1000 единиц в год. Инвестиции в проект составили 3 млн. долл. США, из них 2,3 млн. заемных средств.

Стелаж за стелажом...Склад запчастей и машинокомплектов.

SKD (англ. semi knocked down - полуразобранный) - технология импорта и дальнейшей сборки из крупных узлов и агрегатов на месте, ориентированная на обход высоких импортных пошлин.

Ну теперь собственно опишу как все это дело собирается. Рецепт прост - три зоны сборки, цех контроля и автомобиль готов отправляться к дилеру.

Первая зона сборки: На девственно чистую раму будущего грузовичка крепят мосты, элементы подвески и колеса. Понятно из предыдущего коментария - все привозное, корейское.

Зона сборки номер два: Рама с колесами передвигается к парням которые установят двигатель с коробкой, бензобак, место под аккумулятор, выхлопную систему, рулевую трапецию и радиаторы.

Зона номер три -"Свадьба", здесь "женят" кабину с шасси и окончательно дособирают автомобиль. Парни подкатывают телегу с кабиной, с помощью крана поднимают ее в воздух...и всё :)

в Цехе контроля, делают "геометрию", проверяют на токсичность, фары ну и качество сборки. После этого грузовик готов примерить на себя любой навесной кузов - бортовые кузова, рефрижераторы, фургоны, изотермические будки и т.д и т.п.. которые в течение  ближайших 5 лет будут изготавливать здесь же. Тем самым уровень локализации планируется поднять с уже имеющихся сегодня 5% до 30%.

Второй очередью, уже в августе 2011 года завод планирует собрать первый пассажирский автобус Hyundai County. А в первом квартале следующего года помимо стапельного цеха ожидается и окраска кузовов грузовиков и автобусов...Вообщем..Планов громадье.

Президент Astana group, Нурлан Смагулов не скрывает радости за рулем первого грузовика Hyundai AutoTrans. С момента подписания меморандума между КМК «Астана Моторс» и Hyundai Motor Co о крупноузловой сборке, до выезда из ворот цеха новенького грузовика HD-серии прошло ровно 9 месяцев.

Оцените пост

1

Комментарии

0
ух ты интересно =) а заезд на завод с КП где гоняются помоему? там что-то строили помню. а вот автобусы aerocity собирать будут? а то Daewoo они хорошая конкуренция. и если честно все зависит от цены. намного ли она упала с нашими каз. руками?
0
чуть ниже... на метров 50. Автобусы только County с кучей вариаций. Цены станут ниже однозначно.
0
это клево, что у нас открываются новые заводы, соответственно, это 200-300 (а может и больше) рабочих мест.
0
оу, поздравляю с проектом!!! это куда прикольнее, чем просто тачки гонять.
Показать комментарии
Дальше