Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
11:17, 24 января 2011

Признание! или сарказм

Профессор Университетского колледжа Лондона и эксперт по дизайну торговых помещений Алан Пенн объясняет успех IKEA тем, что схема магазинов шведской компании сознательно разработана таким образом, чтобы максимально долго задержать покупателей и заставить их потратить как можно больше денег.

Изучив один из магазинов IKEA в Лондоне, он пришел к выводу, что зигзагообразные проходы с указателями между стендами с товарами быстро сбивают с толку клиента и вынуждают его приобрести пару-тройку незапланированных вещей/

Руководство IKEA все обвинения опровергает )))

Я полагаю дизайнеру и маркетологу необходимо повысить зарплату )))

0
155
2