Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
10:58, 24 января 2011

классики кино - Бертолуччи...

В минувшие выходные я вместо того чтобы хоть как-то праздновать свой день рождения лежала пластом с жестокой простудой и просвещалась: смотрела киноклассику, а точнее, Бернардо Бертолуччи. Я не так уж много успела - досмотрела "Под покровом небес" да глянула "Последнее танго в Париже" (еще парочка лежит, но я уже прямо и не знаю).
И вот что я имею сказать...

Ничччего я не понимаю в этом вашем классическом кино и творениях великого итальянца.
Взять "Под покровом небес". Так хорошо все начиналось: Африка, антисанитария, Малкович, красивая женсчина, любовный треугольник... ну прелесть, все, как я люблю.
Однако количество антисанитарии на метр пленки стало зашкаливать, Малкович помер, третья сторона треугольника куда-то делась, а женсчина внезапно оказывается в гареме - причем совершенно непонятно КАК. Просто оказывается - и все. Впрочем, судя по всему, в гареме ей неплохо и мужик попался что надо, все по обоюдному согласию. Тут я уже приготовилась смиряться с антисанитарией как - бац! - женсчина уходит из гарема (даже не бежит!), ее атакуют уличные торговцы и она как-то вдруг сходит с ума.
Конец фильма.

"Это че щас такое было?" - сказала я себе и включила "Последнее танго". Ну, думаю, такой известный фильм, глянем, чоуш.
И снова вначале все так мило и весело: Париж, цивилизация, красивая женсчина, Марлон Брандо и любовный треугольник... ну прелесть, все, как я люблю.
Женсчина весело спит с женихом и любовником, никакой вам антисанитарии, даже внезапно собирается замуж за жениха и признается в любви любовнику, как вдруг - бац! - от женсчины уходит любовник, потом ее все равно находит, они радостно напиваются вместе, он тоже признается ей в любви, причем говорит: "Если ты меня любишь, ты выпьешь!" - она выпивает, потом внезапно заявляет, что между ними все кончено и убивает его из пистолета.
Конец фильма.

"Это че опять щас такое было?" - спросила я себя и решила, что я, видимо, не доросла еще до серьезного кино, потому что я привыкла, чтобы была какая-то логика, а не скрытый от меня подтекст. Нет, пусть будет подтекст, ради бога! - но, пожалуйста, чтобы хоть с зачатками логики.

Не знаю даже, что думать. Посмотрю еще "Ускользающую красоту". Тогда буду решать.

ЗЫ: А вот фильм "Ночь на земле" Джармуша мне понравился! Такой дивный коллаж из пяти историй про таксистов из Лос Анджелеса, Нью-Йорка, Парижа, Рима и Хельсинки. Очень, очень и очень рекомендую.

0
191
7