Приветствую,
Хочу привести отрывок из лекции своего тренера на кафедре психологии РГУФКа:
Для тренирующихся у меня взрослых состоявшихся людей достаточно легко самостоятельно принять решение прервать тренировки - они осознают свою спортивную бесперспективность, свою судьбу со спортом не связывают, тренировки для них своего рода хобби, пусть даже мотивированное желанием повысить свою боеспособность.
Чтобы удержать моих курсантов в тренировочной группе необходимо превратить ее в, своего рода, группу по интересам. Причем такими «интересами», мотивирующими факторами должны быть и сам тренировочный процесс, «мышечная радость», которую они получают от тренировки, и осознание своего «роста» как бойца-прикладника, повышения своей компетентности в этой области, и атмосфера в группе, конкурентная другим формам времяпрепровождения, и новые знания, пограничные с непосредственными задачами подготовки, которые должен давать тренер.
И еще:
Еще одной психологической проблемой, с которой сталкивается тренер в подобной группе, является расхождение представлений нового курсанта о специфике прикладного рукопашного боя с реальной спецификой прикладной рукопашной подготовки.
В обыденном сознании имеется два стереотипа прикладного рукопашного боя. Согласно первому прикладная рукопашная подготовка практически аналогична спортивному единоборству, только несколько жестче.
Другое заблуждение заключается в представлении, что прикладная рукопашная система должна состоять из неких таинственных приемов; причем лучше всего, если они пришли их каких-то таинственных сфер – из восточной или отечественной древности, из отдаленных регионов – и доступны только узкому кругу посвященных. На деле же специфика прикладной подготовки в другом.
Полностью читать здесь.
Если вам захотелось записаться на тренировки, напишите инструкторам.
Бейтесь до конца,
alt