Было время, когда все алматинские продуктовые магазинчики были буквально облеплены плакатами с изображением красоток. Издалека они напоминали эротические постеры. А подойдешь ближе - оказывается, реклама. Реклама напитков, сигарет, опсосов, чего угодно. Даже сейчас в рекламных агентствах самым эффективным рекламным персонажем считается молодая женщина. Животные и дети стоят в сторонке.
И дело тут не только в эротизме, как хотелось бы думать. Главное преимущество женского образа - практически неограниченная свобода выражения своих чувств. Женщина может хоть на голове стоять - и будет выглядеть искренне. Мы все принимаем женскую экспрессию как должное.
Ну, а мужчина... Мужской образ в рекламе, чтобы привлечь внимание к продукту, тоже способен на многое. Но наши собственные стереотипы восприятия сковывают мужской образ, не дают использовать его возможности на 100%. Рекламируя любой товар, мужик просто может улыбнуться всеми своими 32 зубами, или выразить запредельный пафос. Всё остальное, что может выдать мужское лицо и тело - будет смотреться смешно и неискренне. Типа, шаг влево, шаг вправо - и ты уже латентный педераст. Или казахстанский вариант мистера Бина. Как минимум)).