Скажите зачем???

Maulenkyzy January 21, 2011
679
33
0
0

Я тут в процессе грандиозного выкидывания дошла до ручки до своих университетских работ, курсовых, экзаменационных билетов, шпаргалок и прочей столетней макулатуры. Что-то летит в мусорные пакеты...

Я тут в процессе грандиозного выкидывания дошла до ручки до своих университетских работ, курсовых, экзаменационных билетов, шпаргалок и прочей столетней макулатуры. Что-то летит в мусорные пакеты безжалостно, что-то со слезами, что-то бережно отправляется дальше жить со мной. Наткнулась на забавный конспект по пищевой химии ( это у нас предмет такой был ) Так вот я разбирала в данном задании: группу гликопротеиновых веществ, цианогенные гликозиды, нутрицевтики, парафармацефтики и эубиотики. Так вот время меня отбросило на мой 2-ой курс и я вспомнила с какой легкостью выполнила это домашнее задание и побежала на гульки. А сейчас диву даюсь, с каким трудом мне порой приходится будить извилины, чтобы элементарно вспомнить как правильно пишется какое-нибудь трудновыговаривоемое слово и как половчее впендюрить его в контекст предложения )

А с математикой так вообще беда беда огорчение! ) Я с детства - человек не про математику!
Я все это к тому, что со временем, многое забывается от ненадобности. Вот скажите кому из вас пригодились в жизни школьные тангенсы- котангенсы? Или ВУЗовские "непонятные" предметы? Вот на кой мне сейчас гликозиды и всякая хрень, кто-нибудь объяснит?

Оцените пост

0

Комментарии

0
В идеале тригонометрия (a.k.a. тангенс-котангенс) нужен для вычисления расстояния от тебя до места, до которого трудно добраться для измерения метром. Но в наше время ведь это тебе посчитает GPS, не так ли?

А вообще математика учит логике, дедукции и абстракции. Человек, не шарящий в математике, не сможет выстроить логическую цепочку событий и вообще находить нестандартные решения сложных повседневных проблем. А еще при написании доказательств теорем (как в алгебре, так и в геометрии) развиваются навыки писать последовательно и по существу. Про химию ничего сказать не могу, т.к. не изучал её.
0
Вузовский вышмат (по крайней мере, сегодняшний) совершенно не развивает логику. Да и не всегда человек, хорошо решающий диференциальные уравнения, также быстро сможет решить логическую задачу.
Сейчас в вузах везде программа бакалавриат, учителя ориентированы на глупого студента, доказательств теорем не требуют. Главное решить простейшие примеры, сдать работу и идти гулять)
Я согласна с автором поста, что многие предметы не нужны.
0
Я сомневаюсь, что она понадобится. Сейчас у нас есть техника, которая делает все за нас) Но у меня в школе учительница по математике была - ретроград до мозга костей, компы и калькуляторы не признавала) И она не ленилась пользоваться формулами и тратить по полчаса на расчеты. Один раз при мне расчитала своему мужу, сколько надо будет купить фанеры с помощью производной)
0
о бля...математика....тяжелая штука.
0
Я тоже ненавидела математику (алгебру-геометрию), но все это действительно развивает логическое мышление. Ну и, конечно же, практически никогда не пригождается. =)
Показать комментарии