Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
08:01, 21 января 2011

Внедрение CRM систем в Казахстане

Blog post image

Для начала:

Система управления взаимодействием с клиентами (или CRM, сокр. от англ. Customer Relationship Management System — система управления взаимодействием с клиентами) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Под термином «CRM-система» понимается программный продукт, направленный на реализацию концепции CRM.

SugarCRM - новое поколение CRM систем

Blog post image

Система была разработана американской компанией Sugar CRM Inc. в 2004 году. На сегодняшний день система, разработанная этой корпорацией — самый масштабный CRM проект в мире: в нем приняло участие более 2400 IT инженеров из многих стран мира. За последние 5 лет SugarCRM по достоинству оценили более чем в 70 странах.

Blog post image

 

SugarCRM – одна из наиболее популярных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Для SugarCRM не требуется дорогостоящая базовая операционная система, что позволяет использовать систему в компаниях любой отрасли и адаптировать её под изменяющиеся требования.

 

Что же делает SugarCRM привлекательным для бизнеса:

  • Чрезвычайно низкая стоимость владения — хватит платить огромные деньги за лицензии;
  • Удобство интерфейса — системой пользоваться не сложнее, чем веб-сайтом;
  • Продуманность функционала — учитывает все современные требования к CRM системе;
  • Распределенность — SugarCRM это веб-приложение, которое одинаково работает как внутри локальной сети, так и через Интернет.
  • Скорость — работники в Ваших удаленных офисах даже не заметят, что система стоит не у них, ведь SugarCRM разрабатывался по принципу космических технологий: все должно быть не только надежно, но и очень «легковесно»!
  • Гибкость – пользуйтесь встроенными мощными инструментами SugarCRM для настройки системы и почувствуйте себя всемогущим.
 

Подробно ознакомиться с функциональными возможностями SugarCRM можно с помощью демо-версии, размещенной на нашем сайте по адресу http://www.devmasters.kz/sugarcrm

Blog post image

 

SugarCRM предлагает новую технологию, призванную помочь компаниям управлять взаимоотношениями с клиентами, которая дает богатый набор возможностей, использование которых повышает эффективность маркетинговых мероприятий, способствует росту производительности труда менеджеров по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и делает прозрачными бизнес-процессы компании.

SugarCRM наилучшим образом подходит для компаний среднего и малого бизнеса, поскольку позволяет полностью автоматизировать работу отделов маркетинга, продаж и службы технической поддержки. SugarCRM предоставляет мощный инструмент построения аналитической отчетности, необходимой именно вашей компании для анализа деятельности и результатов работы сотрудников.

Обеспечивая эффективное взаимодействие сотрудников и новые возможности для управления, настраиваемые в соответствии со спецификой вашего предприятия, SugarCRM успешно работает в сотнях компаний всех размеров, ведущих свою деятельность в различных отраслях бизнеса.

Более 12 000 компаний по всему миру отдали свои предпочтения системе SugarCRM, среди них такие, как:

Blog post image

международная интернет-компания

 

Blog post image

сеть кофеен по всему миру

 

Blog post image

известная HR компания

 

Blog post image

крупный американский банк

 

Blog post image

крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков

 

Blog post image

компания по аренде автомобилей

 

Blog post image

известная финансовая компания

 

Blog post image

крупнейший мировой реселлер мужской одежды

 

Blog post image

крупный хостинг-провайдер

 

Удобный пользовательский интерфейс на основе интернет-браузера позволяет быстро развернуть решение и обеспечивает возможность удаленной работы пользователей в системе. Использование SugarCRM позволит повысить эффективность коммуникаций сотрудников, сделать работу с клиентами прозрачной и четкой, значительно улучшить обслуживание заказчиков, повысить их лояльность, поднять эффективность продаж.

Blog post image

 

Возможности SugarCRM могут быть расширены за счет дополнительных функциональных модулей, которые интегрируются с системой SugarCRM.

0
2386
1