место в рейтинге
  • 50117
  • 56
  • 5
Нравится блог?
Подписывайтесь!

ТОП-10 общеизвестных секретов успешной рекламной кампании

Общеизвестный факт: главная цель рекламы в блогах ― с наименьшими затратами донести информацию до максимально широкой аудитории, при этом превратив как можно большее число пользователей в своих клиентов. 10 секретов успешной рекламной кампании ― вроде бы ни для кого и не секреты, но повторить их ещё раз никогда не будет лишним.

1. Готовьте рекламные объявления ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для целевой аудитории. Кампания должна проходить только в тех блогах, которые имеют отношение к нише ваших товаров или услуг. Частая ошибка, которую допускают неопытные маркетологи ― запуск рекламной кампании с «более-менее привлекательным» объявлением, «не говорящим» на языке потенциальных клиентов.
Чтобы понять свою целевую аудиторию, можно применить множество инструментов, известных со времён достопочтенного Огилви: от фокус-групп до самостоятельного чтения специализированных сайтов, справочников, газет и журналов. Изучайте тексты, адресованные вашим потенциальным клиентам, вникайте в особенности сленга, анализируйте популярные сюжеты и т. д. и т. п.

2. Обязательно упоминайте своё конкурентное преимущество. Один из ключевых моментов действительно успешной рекламной кампании ― перечисление причин, которые выгодно отличают ваше предложение от аналогичных предложений конкурентов. Слишком много маркетологов делают упор на «грамотность» и «правильность» объявления, забывая о главном: продажу делают не столько ваши слова, сколько мысли покупателя, осознавшего пользу от приобретения товара именно у вас.

3. Используйте в рекламных постах изображение бренда. Например, крутобокую букву «М» логотипа «Макдональдса» легко идентифицировать за долю секунды даже боковым зрением. Куча товаров и услуг известны только благодаря их особенной эмблеме или необычной упаковке. Так покажите будущему клиенту картинку! Не забывайте: ничто не выглядит так непрофессионально, как отсутствие визуальной составляющей бренда. Ни одна по-настоящему известная компания не смогла бы достичь своего положения без постоянного использования логотипа. Но только СИЛЬНОГО логотипа!

4. Тратьте деньги для того, чтобы их зарабатывать. Да, есть масса способов сэкономить, но рекламная кампания ― не то время и не то место, чтобы «срезать углы». Такая экономия сразу ударит по продажам и попортит весь бизнес. Снижайте только те затраты, которые не повлияют на ваш путь к прибыли. Реклама ― курица, несущая золотые яйца. Не режьте её.

5. Размещайте рекламное объявление только в тех блогах, которые читает целевая аудитория. Если блог понравился вам лично ― не факт, что он будет иметь успех у потенциальных клиентов. Приглашая блоггеров поучаствовать в рекламной кампании, спросите себя ― уверены ли вы, что не закупаете лишние ссылки? Невнимательность при выборе рекламной площадки может вдвое или втрое увеличить стоимость превращения пользователя в покупателя.

6. Не позволяйте рекламному бюджету управлять кампанией за вас. Конечно, 10000 рублей в месяц очень удобны для ведения бухгалтерского учёта. Но у клиентского спроса бывают сезонные всплески и падения ― и тогда рекламодатель то переплачивает за неэффективную рекламу, то слабо работает с интересующей аудиторией. Вы даже не представляете себе, как много маркетологов регулярно наступают на эти грабли.

7. Не стойте на одном месте, всегда ищите лучшие предложения. Иногда рекламодатель, отобрав блоги и сторговавшись по цене за рекламный пост, неделями выкладывает одно и то же объявление на одних и тех же площадках. Как говорится, не держите все яйца в одной корзине ― закупайте рекламу в разных блогах. Возможно, уже завтра вы найдёте площадку, которая повысит отдачу вдвое.

8. Не пытайтесь быть всем для всех. Никакой продукт или сервис не универсален. Многие бизнесмены ― от мелких предпринимателей до тех, кто занимает топовые позиции списка «Форбс», ― хотят придумать способ охватить все возможные рынки. К сожалению, это не работает в абсолютно подавляющем большинстве случаев ― как в оффлайне, так и в Интернете. Найдите свою рыночную нишу и узконаправленно работайте только со своей целевой аудиторией. Не закупайте рекламу во всех раскрученных блогах подряд ― выбирайте подходящие.

9. Если позволяет бюджет ― тестируйте объявления, предназначенные для блогосферы. Если у вас есть время или деньги, чтобы потратиться на фокус-группы, ― обязательно опробуйте рекламный эффект на живых людях. Чтобы фиксировать реакцию, используйте видеокамеру или магнитофон, записывайте ответы, анализируйте обсуждение и, самое главное, ― сохраняйте непробиваемую объективность. Как правило, двух-трёх фокус-групп достаточно для более-менее правдоподобной оценки любого рекламно текста.

10. Отслеживайте эффективность рекламных объявлений. Не забывайте уточнять у новых клиентов, где они услышали о вас. Это так просто, что подавляющее большинство предпринимателей не придаёт подобным вопросам должного значения. Однако сведения о том, какие именно рекламные объявления действительно продвигают ваш бизнес ― поистине важнейшая информация в вашей жизни.

Amirali Musta Amirali
20 января 2011, 13:17
673

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Наступил долгожданный момент и мы смогли заселиться в собственную квартиру. А потом началось... Все знакомые, родственники, даже коллеги и соседи родителей вспомнили о нашем существовании.
Idealovnet
14 окт. 2017 / 20:38
  • 8631
  • 81
Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Продление перерывов, втыки от менеджеров, борьба за стенды, кучкования, как мы друг-друга прикрывали, защищали от гостей. Все эти события доставляли радость, и каждый день на работу я приходила...
madiNAtty
14 окт. 2017 / 22:34
  • 5992
  • 23
«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

Мы не можем выдать зарплату, оплатить по счетам или как-то иначе распорядиться нашими же деньгами! У физ.лиц, насколько мне известно, ситуация не лучше - при нас люди не могли снять свои деньги с депозитов.
daniyar4422017
13 окт. 2017 / 15:46
  • 3496
  • 12
Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

У нас была особенная атмосфера, мы постоянно были вместе, читали треки, летом часто поднимались в горы. Гуляли пешком по ночному городу, иногда до утра. Снимали хату и представляли совместную жизнь...
Dominator-kz
14 окт. 2017 / 22:29
О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
18 окт. 2017 / 18:01
Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Вы когда-нибудь пользовались казахстанской косметикой? Я тоже нет, поэтому сразу же откликнулась на приглашение своего фейсбук-френда протестировать отечественные крема… из Степногорска.
Shimanskaya
16 окт. 2017 / 11:32
  • 2613
  • 30
Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Город имеет особую ауру - очень густая энергетика, думаю, это от того, что он со всех сторон окружен "местами силы". Шымкент напоминает мне старенького доброго мудрого дедушку-аксакала.
Bonittta
13 окт. 2017 / 15:15
«На пути к успеху всей семьей»: как супруга Кайрата Нуртаса наконец вышла в свет

«На пути к успеху всей семьей»: как супруга Кайрата Нуртаса наконец вышла в свет

Зачастую казахские селебрити выходя в свет, привлекают внимание и обьективы камер только к своей персоне, оставляя свои вторые половинки в тени неизвестности.
gulshat87
13 окт. 2017 / 17:56
  • 2010
  • 6
Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я знал дату свадьбы. За неделю до свадьбы в соцсети "Вконтакте" на все мои последние фото, был проставлен лайк с её профиля. Сердце забилось сильнее. В душе загорелась наивная, крошечная надежда.
Dominator-kz
17 окт. 2017 / 15:41