место в рейтинге
  • 49353
  • 56
  • 5
Нравится блог?
Подписывайтесь!

ТОП-10 общеизвестных секретов успешной рекламной кампании

Общеизвестный факт: главная цель рекламы в блогах ― с наименьшими затратами донести информацию до максимально широкой аудитории, при этом превратив как можно большее число пользователей в своих клиентов. 10 секретов успешной рекламной кампании ― вроде бы ни для кого и не секреты, но повторить их ещё раз никогда не будет лишним.

1. Готовьте рекламные объявления ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для целевой аудитории. Кампания должна проходить только в тех блогах, которые имеют отношение к нише ваших товаров или услуг. Частая ошибка, которую допускают неопытные маркетологи ― запуск рекламной кампании с «более-менее привлекательным» объявлением, «не говорящим» на языке потенциальных клиентов.
Чтобы понять свою целевую аудиторию, можно применить множество инструментов, известных со времён достопочтенного Огилви: от фокус-групп до самостоятельного чтения специализированных сайтов, справочников, газет и журналов. Изучайте тексты, адресованные вашим потенциальным клиентам, вникайте в особенности сленга, анализируйте популярные сюжеты и т. д. и т. п.

2. Обязательно упоминайте своё конкурентное преимущество. Один из ключевых моментов действительно успешной рекламной кампании ― перечисление причин, которые выгодно отличают ваше предложение от аналогичных предложений конкурентов. Слишком много маркетологов делают упор на «грамотность» и «правильность» объявления, забывая о главном: продажу делают не столько ваши слова, сколько мысли покупателя, осознавшего пользу от приобретения товара именно у вас.

3. Используйте в рекламных постах изображение бренда. Например, крутобокую букву «М» логотипа «Макдональдса» легко идентифицировать за долю секунды даже боковым зрением. Куча товаров и услуг известны только благодаря их особенной эмблеме или необычной упаковке. Так покажите будущему клиенту картинку! Не забывайте: ничто не выглядит так непрофессионально, как отсутствие визуальной составляющей бренда. Ни одна по-настоящему известная компания не смогла бы достичь своего положения без постоянного использования логотипа. Но только СИЛЬНОГО логотипа!

4. Тратьте деньги для того, чтобы их зарабатывать. Да, есть масса способов сэкономить, но рекламная кампания ― не то время и не то место, чтобы «срезать углы». Такая экономия сразу ударит по продажам и попортит весь бизнес. Снижайте только те затраты, которые не повлияют на ваш путь к прибыли. Реклама ― курица, несущая золотые яйца. Не режьте её.

5. Размещайте рекламное объявление только в тех блогах, которые читает целевая аудитория. Если блог понравился вам лично ― не факт, что он будет иметь успех у потенциальных клиентов. Приглашая блоггеров поучаствовать в рекламной кампании, спросите себя ― уверены ли вы, что не закупаете лишние ссылки? Невнимательность при выборе рекламной площадки может вдвое или втрое увеличить стоимость превращения пользователя в покупателя.

6. Не позволяйте рекламному бюджету управлять кампанией за вас. Конечно, 10000 рублей в месяц очень удобны для ведения бухгалтерского учёта. Но у клиентского спроса бывают сезонные всплески и падения ― и тогда рекламодатель то переплачивает за неэффективную рекламу, то слабо работает с интересующей аудиторией. Вы даже не представляете себе, как много маркетологов регулярно наступают на эти грабли.

7. Не стойте на одном месте, всегда ищите лучшие предложения. Иногда рекламодатель, отобрав блоги и сторговавшись по цене за рекламный пост, неделями выкладывает одно и то же объявление на одних и тех же площадках. Как говорится, не держите все яйца в одной корзине ― закупайте рекламу в разных блогах. Возможно, уже завтра вы найдёте площадку, которая повысит отдачу вдвое.

8. Не пытайтесь быть всем для всех. Никакой продукт или сервис не универсален. Многие бизнесмены ― от мелких предпринимателей до тех, кто занимает топовые позиции списка «Форбс», ― хотят придумать способ охватить все возможные рынки. К сожалению, это не работает в абсолютно подавляющем большинстве случаев ― как в оффлайне, так и в Интернете. Найдите свою рыночную нишу и узконаправленно работайте только со своей целевой аудиторией. Не закупайте рекламу во всех раскрученных блогах подряд ― выбирайте подходящие.

9. Если позволяет бюджет ― тестируйте объявления, предназначенные для блогосферы. Если у вас есть время или деньги, чтобы потратиться на фокус-группы, ― обязательно опробуйте рекламный эффект на живых людях. Чтобы фиксировать реакцию, используйте видеокамеру или магнитофон, записывайте ответы, анализируйте обсуждение и, самое главное, ― сохраняйте непробиваемую объективность. Как правило, двух-трёх фокус-групп достаточно для более-менее правдоподобной оценки любого рекламно текста.

10. Отслеживайте эффективность рекламных объявлений. Не забывайте уточнять у новых клиентов, где они услышали о вас. Это так просто, что подавляющее большинство предпринимателей не придаёт подобным вопросам должного значения. Однако сведения о том, какие именно рекламные объявления действительно продвигают ваш бизнес ― поистине важнейшая информация в вашей жизни.

Amirali Musta Amirali
20 января 2011, 13:17
648

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Я аллергик с детства. Имею аллергию на пыльцу березы, липы, полыни (выяснил это благодаря кожным пробам), а также пищевую аллергию на горчицу. Свои проблемы знаю, однако это меня не спасло.
Romeo_17
15 авг. 2017 / 17:21
  • 38729
  • 63
СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

Инцидент с пьяным киргизским гостем на борту Air Astana, наверное, остался бы только во внутренних сводках авиакомпании, если бы г-н Доган, не поднял громкий крик о государственном языке.
openqazaqstan
17 авг. 2017 / 14:43
  • 10711
  • 174
Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Националисты стали совсем другими. По-английски хорошо говорят, русскую классику цитируют. Очень современные, образованные, адекватные. А после Крыма в националисты уже чуть ли не любой казах готов был записаться.
Aidan_Karibzhanov
16 авг. 2017 / 16:52
Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Президент Назарбаев наконец-то разъяснил для всех, кто ещё не понял, очевидный вопрос, который всем в Казахстане очевиден. Елбасы повторил: на латиницу мы переводим казахский язык, и это не означает отказ от русского языка.
openqazaqstan
18 авг. 2017 / 16:23
  • 2741
  • 46
«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

Из множества грустных откровений постепенно сложился перечень самых распространённых уловок охотников за нашими деньгами. В нём ожидаемо лидировали профессиональные попрошайки.
caravan_kz
16 авг. 2017 / 15:05
  • 2056
  • 2
В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

Общая площадь парка составляет 25 гектаров. На территории предусмотрено устройство прогулочных дорожек, площадок для установки аттракционов и павильонов различного назначения, цветников.
zhasakmola
17 авг. 2017 / 17:13
  • 1923
  • 1
Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Многие способные выпускники без Алтын Белги готовились к тестированию, чтобы в честной борьбе попытать счастья на гранты без ущемления со стороны якобы "золотых" выпускников.
DanaJarlygapova
14 авг. 2017 / 14:35
Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Обсуждение новых условий началось ещё давно, но стоит ли ожидать качественного улучшения результатов научно-исследовательской деятельности, если система управления наукой не была модернизирована?
ermekuss
17 авг. 2017 / 12:23
  • 1746
  • 1
В «Жилстройсбербанке» посоветовали не ходить в кафе, а копить на квартиру

В «Жилстройсбербанке» посоветовали не ходить в кафе, а копить на квартиру

При какой зарплате можно купить квартиру, рассказала председатель правления АО ЖССБ Ляззат Ибрагимова. Она также подчеркнула, что придется забыть, что такое вечеринки, кафе и всякие развлечения.
tala03
18 авг. 2017 / 9:55
  • 1426
  • 47