Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
11:00, 19 января 2011

Опять 25

У меня почему-то сразу не заладились отношения с господином Интернетом. Вредный он какой-то, противный. С характером. И вечно поедает килограммами мои нервы. Со всеми он вроде в хороших отношениях, но со мной пытается проделывать фокусы. Все через одно место. Если обычный человек, покупающий себе модем, берет и подключает его, то у меня это никогда еще не получалось с первого раза.

И в этот раз так же. Все купила. Все подключили. А имя пользователя и пароль ни в какую принимать не хочет. Беспредел. Я же только недавно восстанавливала. Что делать? Пришлось снова идти в сервисный центр КТ, где меня обслужила девушка под номером столика 13.

- Здравствуйте, я хочу восстановить имя пользователя и пароль!

- Телефон на вашем имени зарегистрирован?

- Нет, но у меня с собой удостоверение владельца

- Нет, я вас не могу обслужить.

- Почему?! (Чувствую как закипаю)

- У нас новое правило. Тот, на чьем имени зарегистрирован телефон должен лично присутствовать.

- Девушка... - начинаю я едва сдерживая себя - Телефон на имени моего родителя, у меня есть его удостоверение личности, все что вам нужно пробить по домашнему номеру и вытащить мне данные...

- Ничем не могу вам помочь!

- Мои родители занятые люди, у них нет времени и сил приходить сюда, по таким вопросам. Так что...

- Тогда вам нужно иметь нотариально заверенную доверенность на ваше имя, о том что вы можете от их имени обращаться к нам по такому вопросу и ....

(ПИЛЯТЬ!!! КАКОГО Х Я ТАЩИЛАСЬ СО СВОЕГО МИКРОРАЙОНА В КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ?! МНЕ ЧТО ТЕПЕРЬ ТАЩИТЬ РОДИТЕЛЕЙ К НОТАРИУСУ ЧТОБЫ Я, ИХ ДОЧЬ, МОГЛА ЧТО-ТО ТАМ ДЕЛАТЬ? А если номер зарегистрирован на мою 80-летнюю бабушку? Тоже прийти к ней и сказать: Бабуль, иди-ка ты восстанови мне пароль и имя пользователя, а то мне нельзя?! )

- Девушка - перешла я на шепот - Рядом никого нет, никто из начальства не проверяет, так что будьте добры, обслужите меня и я пойду!

После этого она нехотя вытащила мне мои данные, где в строке пароль я вижу длинную нить незнакомых номеров.

- Что это? Я ведь не меняла пароль!

- Да, я знаю

- Он что сам меняется?

- Да, бывает.

- В смысле бывает?

- Вот возьмите брошюру. Там все подробно написано и ручкой подчеркивает строку РЕГУЛЯРНО ИЗМЕНЯТЬ ПАРОЛЬ ДЛЯ ДОСТУПА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ (НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В МЕСЯЦ)

- Я должна менять пароль КАЖДЫЙ МЕСЯЦ?

- Да

- Ну я тогда точно запутаюсь во всех паролях которые у меня были и буду приходить к вам через день чтобы их восстановить!

- Если вы не будете менять каждый месяц, он будет меняться автоматически. Личный кабинет заблокируется и не будет вас впускать.

Вот тут-то я конечно была очень удивлена. Что за черт? Неужели вы все меняете пароль от ЛК и доступа в интернет КАЖДЫЙ месяц? Почему эти пароли должны меняться автоматически? По какому праву?

Объясните мне, темной в этом деле девушке, которая хочет иметь один постоянный черт возьми пароль, что за фигня такая?

* Прошу прощение за некоторые эмоциональные слова и выражения, но когда я хожу в Казактелеком я теряю над собой контроль и не могу сдерживать себя...

1