место в рейтинге
  • 871475
  • 8974
  • 564
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Опять 25

У меня почему-то сразу не заладились отношения с господином Интернетом. Вредный он какой-то, противный. С характером. И вечно поедает килограммами мои нервы. Со всеми он вроде в хороших отношениях, но со мной пытается проделывать фокусы. Все через одно место. Если обычный человек, покупающий себе модем, берет и подключает его, то у меня это никогда еще не получалось с первого раза.

И в этот раз так же. Все купила. Все подключили. А имя пользователя и пароль ни в какую принимать не хочет. Беспредел. Я же только недавно восстанавливала. Что делать? Пришлось снова идти в сервисный центр КТ, где меня обслужила девушка под номером столика 13.

- Здравствуйте, я хочу восстановить имя пользователя и пароль!

- Телефон на вашем имени зарегистрирован?

- Нет, но у меня с собой удостоверение владельца

- Нет, я вас не могу обслужить.

- Почему?! (Чувствую как закипаю)

- У нас новое правило. Тот, на чьем имени зарегистрирован телефон должен лично присутствовать.

- Девушка...  - начинаю я едва сдерживая себя - Телефон на имени моего родителя, у меня есть его удостоверение личности, все что вам нужно пробить по домашнему номеру и вытащить мне данные...

- Ничем не могу вам помочь!

- Мои родители занятые люди, у них нет времени и сил приходить сюда, по таким вопросам. Так что...

- Тогда вам нужно иметь нотариально заверенную доверенность на ваше имя, о том что вы можете от их имени обращаться к нам по такому вопросу и ....

(ПИЛЯТЬ!!! КАКОГО Х Я ТАЩИЛАСЬ СО СВОЕГО МИКРОРАЙОНА В КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ?! МНЕ ЧТО ТЕПЕРЬ ТАЩИТЬ РОДИТЕЛЕЙ К НОТАРИУСУ ЧТОБЫ Я, ИХ ДОЧЬ, МОГЛА ЧТО-ТО ТАМ ДЕЛАТЬ? А если номер зарегистрирован на мою 80-летнюю бабушку? Тоже прийти к ней и сказать: Бабуль, иди-ка ты восстанови мне пароль и имя пользователя, а то мне нельзя?! )

- Девушка - перешла я на шепот - Рядом никого нет, никто из начальства не проверяет, так что будьте добры, обслужите меня и я пойду!

После этого она нехотя вытащила мне мои данные, где в строке пароль я вижу длинную нить незнакомых номеров.

- Что это? Я ведь не меняла пароль!

- Да, я знаю

- Он что сам меняется?

- Да, бывает.

- В смысле бывает?

- Вот возьмите брошюру. Там все подробно написано и ручкой подчеркивает строку РЕГУЛЯРНО ИЗМЕНЯТЬ ПАРОЛЬ ДЛЯ ДОСТУПА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ (НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В МЕСЯЦ)

- Я должна менять пароль КАЖДЫЙ МЕСЯЦ?

- Да

- Ну я тогда точно запутаюсь во всех паролях которые у меня были и буду приходить к вам через день чтобы их восстановить!

- Если вы не будете менять каждый месяц, он будет меняться автоматически. Личный кабинет заблокируется и не будет вас впускать.

Вот тут-то я конечно была очень удивлена. Что за черт? Неужели вы все меняете пароль от ЛК и доступа в интернет КАЖДЫЙ месяц? Почему эти пароли должны меняться автоматически? По какому праву?

Объясните мне, темной в этом деле девушке, которая хочет иметь один постоянный черт возьми пароль, что за фигня такая?

 

* Прошу прощение за некоторые эмоциональные слова и выражения, но когда я хожу в Казактелеком я теряю над собой контроль и не могу сдерживать себя...

Айгуль Жамалова Aigul4itai
And then she`d say: It`s ok, I got lost on the way. But I`m a supergirl. And supergirls don`t cry. (Reamonn)
19 января 2011, 23:00
1853

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Ree
0
0
ДОЛБАННЫЙ бюрократизм!
Это ты точно подметил
KrasS
0
0
Неет, долбанный дебилизм!
Aiym
0
0
в настройках личного кабинета можно изменить частоту смены пароля
повторить?

РЕГУЛЯРНО ИЗМЕНЯТЬ ПАРОЛЬ ДЛЯ ДОСТУПА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ (НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В МЕСЯЦ)
балин..я в шоке...я не меняю пароль, но и в личный кабинет зайти не могу...действительно развели.....напишите в телеком...может что придумают...и желательно повыше начальству))прям вот этот пост и отправьте))
Как подметил уважаемый тоарисЧ Ree: "ДОЛБАННЫЙ бюрократизм!"
У нас вообще мало адекватного сервиса в стране, и людей тоже. Все как будто живут не приходя в сознание.
Казактелеком, ЭйрАстана, Халык банк... список можно продолжать бесконечно...
ispan
0
0
а у меня все норм вроде))) в ЛК не захожу, после того как перешел на хит :)
я с казактелекомом воевала, когда мне на работу мегалайн устанавливали! Отказали в Турбо, типа по техническим соображениям! Жеееесть!
1. для юридических лиц применяются специальные тарифные планы
2. ИМХО хорошо, что не поставили Трубо, чем поставили, а потом скоростные характеристики были бы хуже.
так когды мы заявку подавали, мы подавали на Турбо! они ее значит одобрили, а когда пришло время устанавливать, говорят, что мы далеко находимся, типа для Турбо определенная зона есть. Так какого хрена они с самого начала нам об этом не сказали. Фууууу, как вспомню начинаю злиться!!!
Да не говори такой дебилизм там процветает )))
в пост призывается Dinakuba, а вообще очень хреновые изменения в политике КТ конечно же, может скоро напишу пост на тему
> в пост призывается Dinakuba

Дина-Кубина лежит на тахтЭ
Строчит посты о любимом КоТэ! =)
Опасней всякого Джавдета
Наш Картман-сэр, в трико одетый...
К тому ж любитель он Борея,
Хорея, ямба, диареи.
Расскажи-ка Диночка как дела,
Расскажи-ка милочка где была,
Отчего работает так КоТэ
Не давал пароли АйгульчитЭ!

А ну-ка! Давай-ка! Ответы пиши!

... и далее по тексту песни! =)
хором положили все руки на блюдце. призываем Динукубу...
ulan
0
0
ни разу в жизни не менял пароли на мегалайн. восстанавливал как-то.
если все, что написано - факты, то это 3,14здец
такая же фигня, вот у нас чего то модем артачится на работе, думаю, неужели пароль поменялся самопроизвольно?
Доверенность требуют да.
ну у тебя как обычно всё :) Гуляяяя! я соскучился! :Р
выше нос!
))))) Ты меня когда нибудь до инфаркта доведешь своей фразой ГУЛЯЯЯЯЯ! ))
Samson
0
0
да они офигели!) Дина Куба, призываю тебя к ответу!
что за бредятина с автоматической сменой пароля? это абсурд! я могу сам составить такой пароль, что никто его никогда не угадает - нафига мне ктшный автомат?
Самсон кто то берет и специально минусует все комменты подряд, посмотри сам ниче такого что могло кого то обидеть не написано а минусов по 4 по 5, как ниб такие ситуации регулируются?
Народ ходят слухи что КТшники будут повышать цены на свои услуги,кто слышал подробную инфу?
Қазақтелекому реально надо задуматься об услуги Мегалайн,всем известно что уже в Казахстане у них есть очень большие соперники,надо делать какие-то шаги КТ...
не будут они этого делать. скорее наоборот. когда на рынке появятся Билайн и Ид-Нет, им придется хоть как то с ними конкурировать. против большой скорости они будут противопоставлять маленькие цены. ИМХО
тоже так думаю что им ещё в данной ситуации делать XD
АйДинет))) Он вообщето сам КТшный, так что его можете вычеркнуть
Ну почему же IDnet сразу = ) Beeline уже домашний интернет ставит в моём городе в моём доме уже провода почти протянули = )
абонентская плата за телефон с сегодняшнего дня подорожала telecom.kz Зато никчемный диал ап подешевел в 2 раза )))
Не с сегодняшнего дня, а с 1 февраля подорожает, и во исполнение приказа Комитета связи и информатизации Министерства связи и информации РК, а не так просто!
это нам, зажравшимся, он никчемный.. а в глубинке это единственная возможность..
Блин, а мне говорили после НГ связь подешевеет раза в 2...
есть мысль, что тарифы и на сотовую связь возможно подорожают, у нас есть услуга iD Phone - звонки получаются дешевле более подробно www.idphone.kz
кстати, да - 4,17 тенге за минуту. ПРоверено, как говорится:-)
У нас же и так одна из самых дорогих сотовых связей... (((
а нас рать. уже полгода в ЛК не захожу. сколько раз пароль поменялся - понятия не имею.
кстати, у меня тоже такие проблемы возникали. приходилось вытаскивать с работы свою старшую сестру и всюду водить ее, чтобы сделать элементарную операцию.
вам насрать. Мне нет)) Я очень часто меняю модемы, или переезжаю на новое место и т.д.

Если Подумать то я Знаю многих, из тех людей кто спокойно взламывает чужие Данные личных кабинетов! и могут за счет Другого пользователя (например вас) сидеть в интернете и ничего не платить ! поэтому и специально служит эта система смены паролей! так что не жалуйтесь и следуйте правилам ! я также как и многие не меняю пароль! и сижу под своим ЛК! и в личный кабинет у меня не заходит! но все работает! но бывает как и у вас! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ=))) УДАЧИ
Молодой человек, что тут взламывать? Те же работники КТ которые приходят установить вам интернет знают все эти данные. А ваша информация уже устарела, так как сейчас немного другая система. Если кто-то сидит под моим паролем, то когда я зайду со своего, я автоматически его "выталкиваю". То же самое, если меня выкинуло, значит кто-то зашел под моим паролем, но когда я снова войду, снова вытолкну. Простите за тавтологию!

> так что не жалуйтесь и следуйте правилам !

Эти изменения и делаются оттого что там знают, что есть люди мыслящие как вы. Печально...
А у меня такого нет мы с сестрой через 1 Логин сидим, Так как У меня старт подключен мне трафа не хватает вообще и я сижу через ее хит и в то же время она сидит и всё ок
Вот дойдет до вас привязка как она дошла до меня )))
Как же я без хита?((((( это печально... но может оно и к лучшему?
>Если кто-то сидит под моим паролем, то когда я зайду со своего, я автоматически его "выталкиваю". То же самое, если меня выкинуло, значит кто-то зашел под моим паролем, но когда я снова войду, снова вытолкну.

насчет "выталкивания" - я сам своими что ни на есть глазами видел как несколько человек сидели под одним акка унтом=)Была бы возможность я бы и сам бы подключился под другим пользователем,но у меня так устроена настройка модема что я не могу Так "сидеть".
А насчет мыслящих людей как "я" согласен! их больше чем можно подумать=) потому что порядочности уже нет в нашем обществе....
я устанавливала себе модем позавчера, ко мне приходил программист который сообщил эту информацию. Сказал что это новая фишка. Не знаю насколько правдивая. Но мы, из-за того что я не знала своего пароля и логина, зашли через него. Затем когда он уходил, забыл выйти, и сказал: ай, ладно пофиг! Все равно дома тебя "вытолкну". Так и случилось.

> потому что порядочности уже нет в нашем обществе...

Не путайте порядочность со стадным инстинктом!
Извините за грубость, но по-другому сказать не могу.
Насчет "выталкивания" возможно и правда. Когда мой мега-лайт отключили из-за недоплаты в 30-50 тг, я сходив и пополнив баланс, решил пока посидеть от мега-хита (домашнего). НАчало неподецки колбасить обоих
Xcode
0
0
"сидеть в интернете и ничего не платить !"
хм, последний раз я такое помню про диалап. Вы точно ничего не путаете?
И почему нормальные люди должны страдать из-за дебилов, которые не могут сменить дефолтный пароль на роутере или вообще запретить к нему доступ из wan? Это все равно что кучка дебилов не будет закрывать на замок дверь от своей квартиры, и сотрудники ЖКХ примут решение менять ВСЕМ замки на свои раз в месяц.
надеюсь восстановление паролей на мыло еще работает
надежда умирает последней)
восстановление паролей именно на подключение к интернету, или к самому кабинету?
работает и то и другое, при смене пароля к интернету не видно логина для доступа в интернет
КАЗТЕЛЕКОМ НА МЫЛО!
ПОРА ВЗЯТЬ КОНТРОЛЬ НАД КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА БЛИН!
если б вы знали сколько сил затрачивается на это и сколько работы уже проведено, возможно, вы бы так не думали, мне печально :(
Erkn
0
0
Билайн еще как то может взять что то под контроль, у него несколько регионов по Казахстану... Но у КТ вся Республика! Не так уж и просто за всем уследить, мне кажется. Конечно это не оправдывает Казахтелеком, но все таки стоит проявить чуточку понимания...
за те бабки которые они там рубят мы бы уже в космос взлетели!!
ickep
0
0
народ не требует чего-либо сверхъестественного. мы платим очень хорошие деньги за не очень хорошие услуги. была бы альтернатива, пересел бы сразу. не подумав.
пока терпим и просто возмущаемся
опыт показывает, что все, кто хаил КТ и ушёл на альтернативу, потом плевался и возвращался к нам обратно, почему? потому что услуги связи сложные и мы установили слишком высокую планку в качестве, люди плюются и пишут гневные посты, когда им приходится приходить в ПСС, но когда альтернативщики просто тупо херят качество, они возвращаются к нам.
Да уж звание единственного монополиста казахтелекому на пользу явно не пошло( P.S Самому неоднократно приходилось ездить в КТ из-за каких то сбоев серверного оборудования!!!! а при чем тут я!? если это их косяк...
CeleR
0
0
а зачем ездить?! - есть 165. вот туда и бомбить. а если очень срочно надо, то можно написать на сайт, такие заявки обрабатываются в-первую очередь!
ставь zyxel модем и будет тебе счастье, ни разу не менял пароль, всё с первого раза заработало, так что, хз что у тебя твориться, но однозначно они врут, не может быть такого, махинации однозначно. И ещё, так мило когда ты злишься)))
у меня недавно любимый мой zyxel пару дней не работал в режиме рутера, только мостом цеплялся, бывают у них косяки
и почему эта запись на главной??? имхо, индивидуальная проблема, парни будьте более объективными и независимыми, запись на главной имхо только из-за Айгуль, жаль что не башкой люди мыслят
если мой пост на главной, значит мыслят не башкой?
извини меня конечно, против тебя я ничего не имею против, ты мне реально нравишься, но ежу понятно же, что проблема не такая актуальная, не такая архиважная, чтобы висеть на главной и появилась она там, лишь из-за того, что автором, являешься ты
Ошибаешься, мой дорогой)
Но тут дело не в авторе, и пусть даже вопрос с логином и паролем не столь актуален, но дело тут в самом КТ. Речь о том, что сервис многих не устраивает. Вот и все. Отсюда и плюсы, а не потому что автор КОНКРЕТНО Я.

Будь автором этого поста ты или кто-нибудь другой, была бы такая же реакция.

Поверь мне, я не пытаюсь оправдать свои плюсы за пост, я довольно-таки самокритичная и знаю свои слабые и сильные места, но в последнее время многие считают что есть некая предвзятость по отношению ко мне.
Меня немного оскорбило твое: "жаль что не башкой люди мыслят"
не будь наивной Дорогая)
если бы я написал, то не было бы такого резонанса однозначно, ладно, закончим на этом, извини, если как-то задел тебя
Эта запись на главной потому что многих не устраивает качество сервиса КТ
не все так считают заметь
я так считаю и плюсую запись. а Айгуль я вообще не знаю. может проблема в отношениях?
CeleR
0
0
Вам к сожалению попался не компетентный сотрудник, и от своей некомпетентности Вам насочиняла чуши... тот пароль который Вам отдали, это не тот который был, а автоматически сгенерированный по запросу оператора на восстановление логина и пароля. Тем, что оператор Вам отдал логин и пароль, она вообще нарушила законодательство РК, отдав конфиденциальные данные в третьи руки, - а вдруг Вы со своим родителем или хозяином телефона не в ладах и тайно выкрали УДЛ, и восстанавливаете логин и пароль чтоб перевести их на платный турбо и от души вогнать их в долги?!
и Факт - пароли Вам телеком сам не меняет, либо Вы сами либо хацкеры. Второе - не во всех регионах и даже районах логины привязали к номеру телефона, и по сему не факт, что своим входом вы кого то выталкиваете или Вас вытолкнут.. можете без проблем работать параллельно...
Спасибо за внимание, есть вопросы - рад ответить... ;))
Спасибо за ответ! Работаете в КТ?
CeleR
0
0
у меня там работает несколько моих хороших знакомых в разных должностях, я не раз выезжал на вызовы абонентов в компании кого-нибудь из них, и уверенно могу сказать,что знаю эту "кухню" изнутри...
Когда девушка сообщила мне подобное, я тоже обратилась ко всем знакомым кто близок к этой "кухне", они тоже были несколько удивлены новостью о смене пароля)) Но после того что официальное лицо КТ мне сообщает такую информацию, я уже со страхом думаю "а вдруг сменили! а вдруг снова сменили!" )))
То что написано в брошуре, это лишь рекомендации по увеличению уровня безопасности Ваших данных. и исходя из подписанного Вами договора, пароли Вы вправе менять лишь сами, за исключением несанкционированных потерь и взломов оного. ;)) Так что не переживайте, всё будет хорошо, а потом еще лучше! ;))
> Если вы не будете менять каждый месяц, он будет меняться автоматически. Личный кабинет заблокируется и не будет вас впускать.

спасибо за утешение))
hope
0
0
А возможно ли что Вы работаете на Билайн и т,п?
Похоже на то, что я пытаюсь придраться к "конкурентам"? )
да я согласен, что работают далеко не компетентные люди, но их не так уж и много. Лично я ни разу не менял пароль в ЛК и ничего, сижу, всё работает. 165 меня устраивает, как ни позвоню, так мне всё объяснят правильно и тактично, конечно и посылали тактично если я сам "тупил". КТ я почти доволен! Только вот то, что бывают сбои, то это конечно плохо, надеюсь в будущем они всё исправят!
CeleR
0
0
Я про конкретный случай некомпетентности сотрудника написал. Сам не менял пароль ни на кабинет ни на интернет, просто запаролил модем.
Вот нормальный адекватный ответ
Не знаю, у меня все нормально, пароль требует менять кабинет лишь после определенного количества входов.
Даже в случае необходимости менять пароль, можно изменить его на тот же пароль что и был прежде, в графе старый пароль ввести старый пароль, а в графе новый пароль, снова же ввести старый пароль. Пароль останется прежним, а обновление зафиксируется, и на все про все уйдет секунд 30-60 (в зависимости от скорости печатания и длины пароля))
DyuzEr
0
0
Что за кипишь такой?! Все слышали про умника, который заходил в чужие личные кабинеты и творил что хотел? Хотите, чтобы с вами такое было? Я не хочу. И меняю пароль постоянно. Это в порядке вещей. И пароль в Ювижн постоянно меняю.
не меняю пароль уже как полгода и регулярно захожу в ЛК. По мойму когда-то в настройках изменил частоту смены пароля.
постараюсь подытожить:
с развитием электронной подписи, я надеюсь, нашим абонентам жить станет проще и не нужно будет приходить в сервисный центр хозяевам квартиры,
пока же, в целях безопасности учётных данных абонента приходится просить приходить в сервисный центр лично из соображений, описанными пользователем Celer.
пароль к личному кабинету Мегалайн не будет изменяться автоматически каждый месяц, он меняется исключительно абонентом или генерируется в случае восстановления
так как представителем Казахтелеком в пункте сети сервиса было выявлено нарушение должностных инструкций, прошу данные этого сотрудника для проведения служебного расследования (адресс ПСС, фамилия оператора )
sary
0
0
Бедная девушка... попала)
Вот так всегда. Проблема была в том, что она дала мне неправильную информацию о паролях. О том, что нужно менять каждый месяц. А сейчас ее накажут за то, что она дала мне данные без доверенности. А затем, скажут что они реагируют на поступающие жалобы и работают над улучшением сервиса. Хотя я была только рада получить от той девушки свои данные и проблема была в другом...
дело в нарушении должностных инструкций
Айгульчитай это будет на вашей совести :))))) xD
здесь много минусов, которые не ставила, проплюсовала комменты, которые понравились, извиняйте если что
Заметно... Везде где хвалят КТ сплошные плюсы, где критика минусы)) Понимаю, что не все твоих рук дело, но плюсами за положительные коменты проблему сервиса не исправить)))
честно? пост ни о чём, говорю не как сотрудник, а как читатель, мне не понравилось, от тебя как-то не ждала такой херни. извини.
фамилию сотрудника ты кстати не назвала, служебное расследование всё равно, просто придётся поднимать статистику выданных пароле
Ответ как читателю:
> от тебя как-то не ждала такой херни. извини.
Дина, извинения приняты. Можешь не ждать от меня нормальных постов. Пост написан в сообщество ВОПРОС-ОТВЕТ, соответственно я хотела получить ответы на свои вопросы, о том действительно ли нужно менять пароль ежемесячно, иначе все будет заблокировано, как сообщила мне сотрудница. И о том, что это крайне неудобно с явкой владельца телефонного номера лично, если они к примеру отсутствуют в городе. То что не проблема для тебя, для меня проблематично.

Ответ как работнику КТ: Я понимаю, работа с общественностью нелегкое дело. Всем угодить невозможно. Но если посмотришь объективно, лозунга КТ НА МЫЛО в моем посте не было. Лишь недоумение от услышанного.

Стоило сказать про плюсы в положительных, и минусы в отрицательных коментах, как ты сразу назвала все херней.
А по поводу работника ты написала:
> прошу данные этого сотрудника...
Ты просишь, а не требуешь. Я тебе эту информацию предоставить не могу, так как не знаю даже ее имени. Единственное, чего не хочу- чтобы девушка лишилась работы. Вот и все.
ответ читателя: ......:;%?*?(..........
ответ сотрудника: большое спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса, мы сожалеем, что вам пришлось терпеть неудобства, связанные с необходимостью посещения ПСС, напоминаем, что данная мера действует в интересах сохранения учётных данных абонентов, сотрудник, проявивший некомпетентность будет найден и к нему будут применены меры административного воздействия, большое спасибо за ваше обращение и внимание, проявленное к нашей компании
у КТ стадо специально обученных хомячков на юви.. Сама-то веришь? :)
кстати у нас есть официальный представитель Yourkazakhtelecom, в зону компетенций которого, входит предоставление разъяснений по вопросам об услугах АО "Казахтелеком", я здесь представлена как небезразличный сотрудник, но у меня здесь всё таки другие интересы
Вам везёт наверное,у вас тырнет со всеми пречендалами и бесплатный = )
да нет, был джет, сейчас ставлю хит, за всё плачу
ickep
0
0
работники кт должны подключить мегалайн, айдитиви и кажется айдифоун. было такое в астане, 2010 год. начало.
сейчас хз
спасибо тебе, добрый человек :)
Вообще уже забил на КТ ))) стоит Хит +IDTV, отдача хреновая, из-за этого рейтинг упал на казторке потому что не раздаёт нихрена, но зато качает ппц бешено ))
Каждый день ровно в 24 часа (я заметил) интернет вырубает ))) и подключает минут 20 бывает больше, а так канешь удобнее пока нету оператора! xD
А по теме: Пароли никогда не менял и не заморачивался )))
Видимо это зависти от региона и района в которым проживаешь. У меня тоже Hit+IDTV. Все прекрасно работает. Кстати раз в сутки сессия обязательно обрывается, это нужно для обновления статистики. Но подключается моментально.
ну до IDTV я раздавал просто круто :) и рейтинг был всегда высокий на казторке )))
пароль от инета никогда не меняла, а вот в лк меня мегалайн не пускает иногда, но на почту пароль восстановленный отсылает, вот там действительно много цифр. Не понимаю зачем все эти неудобства людям
А по-моему проблема просто высосана из пальца.
ну надо же что-нибудь написать в стиле "доколе, блядь" и "Грёбанный КТ" народ схавает, блогер на главной потирает ручки и рассказывает, что нужно повышать уровень сервиса. всё правильно и уныло
Дина ты конечно молодец что реагируешь на блогосферу и твиттер. Но пусть КТ по каждой телефонной и любой другой заявке присваивает номер и работают как надо. Почему когда я при проблеме звоню 160 меня перекидывают на другой внутрений номер и я слушаю мелодию телефона минут 10 и в итоге опять звоню на 160, это же не сервис йопта.
ты про тикеты? они скоро будут
ну вот с них и надо начинать, качество саппорта первой линии повышать =) что бы не саппортеры не говорили что "модем не подключается потому что у вас вирусы, переустановите винду"
вот. первый звонок в 165(160 полюбому перекинет), дальше все с начала описываешь проблему и не забываешь сказать свой номер в самом начале. дальше еще один оператор и ему опять таки все описываешь(не забываешь свой номер тел). не очень то удобно, но терпимо.
проблема в другом, некоторые сотрудники не обладают достоверной инфой. говорят херню, грубят (когда все варианты описываешь, единственный ответ: вирусы или вы не правильно что-то сделали).
это проблема как и отдельных сотрудников так и кт в целом. либо обучать своих сотрудников и брать на работу "стрессоустойчивых", либо пусть мозги не парят и отправляют сразу монтеров
Ержан, а как быть когда я звоню в 160, описываю проблему, они говорят ок и перебрасывают звонок в технический отдел, а там никто не берет трубку и висишь по 5-10 минут с трубкой у уха, и так весь день продолжалось. Дать сразу телефон технического отдела не могут ссылаясь на внутренние инструкции, и куда идти, что делать? к некомпетентности сотрудников я уже привык, но последний раз меня и с нормальными айтишниками то не соединили
как я понял, 160 информационный отдел, а 165 по ремонту чего-либо. набирай сразу 165. на счет "висишь по 5-10 минут с трубкой у уха" я знаю. у меня без проблем с кт не обходилось. скорее всего разные проблемы регионов, но блеать, я живу в астане. о вас вообще молчу же.
и да, у кт няшные манагеры, постоянно убеждали меня не жаловаться. вот и в интернетах пишу)
и возможно ты понял мой коммент не совсем правильно. я за хороший сервис за хорошую оплату.
165 в Актау не работает вроде, на сайте мегалайна по нашему региону как телефон саппорта указан 160, просто самое хреновое что никто не берет трубку и даже если и сподвигнется то номера заявки и отвественного человека за ее выполнение нет. И когда здесь говорят что КТ старается как может и улучшает свой сервис мне это кажется чем-то фантастическим
прежде чем говорить о проблеме, я спрашиваю номер абонента и записываю себе как "девушка, 12 оператор" и в случае неадеватности сотрудника, пытаюсь написать официальную жалобу(пока не писал). потом только проблему.
хэлпдеск боится жалоб, можно их так запугивать, но не желательно) короче это всего лишь мой опыт и мои методы.
в последнем случае я не смог дозвониться до живого человека в техотделе =)
smerch
0
0
согласен. Айгульчитай истерит не по делу.
Менять пароль каждый месяц - это конечно паранойя. И уж никак не выход для бедненьких юзеров, которые все равно будут приглашать спецов, которые будут тырить этот пароль. Так что это нахрен не нужно. Я сам буду решать, менять мне пароль каждый день или каждое тысячелетие. А КТ лучше обеспечить нормальную работу с клиентами. Чтобы, когда у юзера возникнет подозрение, что его трафик тырят, он смог БЫСТРО получить подтверждение или неподтверждение этому.
для этого и есть личный кабинет
На фига мне "Число входов в личный кабинет между сменами пароля" с высшим значением "60"? Я могу заходить хоть 100 раз в день, хоть 1 раз в год. Сделайте возможность вообще отключить эту функцию.
Что то я первый раз слышу, чтобы КТ сами меняли пароль. Я всегда его менял сам. Кстати проверьте в личном кабинете число неудачных попыток. У меня за месяц раз 20 пытаются взломать. :)
В ЛК можно настроить число входов между сменами пароля. И еще пароль должен быть надежным. желательно не меньше 12 символов (буквы верхнего и нижнего регистра, цифры).
Описанное в посте поведение сотрудника ПСС - нарушение. Информация - ложная. Просим дать имя сотрудника, адрес пункта и другую информацию, которая поможет разобраться с этим вопросом. Вы говорите о необходимости улучшения сервиса, так помогите нам).
subaur
0
0
моя логика такая: сначала надо разобраться, а потом утверждать, что "информация-ложная"
Weter
0
0
Мы и пытаемся разобраться, я уже третья прошу: дайте, плз, полную инфу - кто, какой пункт сервиса, контакты...
Я не знаю ее имени и фамилии. Адрес сервисного центра Короленко 5/1. Все, чем могу помочь.
Weter
0
0
Сейчас говорю просто как пользователь интернета - у меня никогда не было проблем с паролем. Настройки в ЛК меняла несколько лет назад, когда мне пришли его подключать, ничего не помню о пароле, но у меня один и тот же пароль уже около пяти лет.
Конечно, были какие-то траблики с инетом, но ребята, которым я звонила всегда приходили и все исправляли.
Вот как-то так...
Мне сказали у вас кабеля старые и типа ничего сделать не можем )))) и дом старый, да и вообще переезжайте в другую страну нафиг ))))
"ну бля замените кабеля, с хуя ли я должен сидеть на старых?" это я про себя им говорю )))
GTR
0
0
пароль как поменял 2 года назад так и стоит, легкие пароли не ставьте а-ля 123456 и будет гуд
hope
0
0
Уважаемая Айгуль Жумагулова, ежемесячное смена пароля в ЛК необходим чтобы застраховать пользователя от злоумышленника, который может воспользоваться Вашим паролем и использовать весь ВАШ лимит. То есть, КТ беспокоиться еще и о Вашей же безопасности, сами понимаете, в наше время мошенников "огогоооо"!
А что среди Ктшных операторов не может быть мошенников?))
не может быть. все обращения к базе паролей отслеживаются и записываются, потом филиал обязательно предоставляет отчёт на каких основаниях было произведено обращение (заявление самого абонента о потере пароля и его документы, вся ответственность за надлежащее оформление документации лежит на конкретном сотруднике) оператор всегда просит после получения пароля обязательно поменять его в личном кабинете на другой.
lEx0kz
0
0
хмм, раз действия оператора логируются действия технарей нет, или еще выше. Найдется кто-то с определенными правами, кто сможет пользоваться конфиденциальной информацией и сможет за собой подтереть логи или вообще его действия не будут заносится в логи ИМХО
Кто такая Айгуль Жумагулова?!
smerch
0
0
Чувствую как одна девушка сейчас взрывает мозг другой девушке)
Ну, рыцари уже начали вызывать друг-друга на турнир, почему бы и нам не потягаться? ))
Пароли НЕ меняются автоматически и их НЕ надо менять.
Спасибо за ответ! Уже поняли! ))
Уже пошло противоречие сотрудников КТ друг другу))
Weter
0
0
Нет никакого противоречия. hope, видимо, просто высказала свое мнение о важности безопасности и все такое...
hope
0
0
Я имела ввиду застраховать себя) на счет автоматики нини)
Автору поста? в жизни много абсурда.Этот случай один из них.Таких кто реально не делает свою работу,тупо отмахиваясь от тебя как типа ты не стоишь моего внимания и времени, я сразу привлекаю к ответу(есть возможность). Есть методы борьбы с такими,законные и не вполне.
hope
0
0
И вообще, КТ самый лучший, потому что он не компания из США, Англий, Африки и.т.п, а просто потому что он НАШ - Казахстана!!! Может и есть недостатки, но "Москва не сразу строилась" же?
Даааа, весомый аргумент для того чтобы закрывать глаза на все проблемы...
MONTER
0
0
Жамбыл ОДТ отжигает:)
megido
0
0
хорошо на ID Net такого нет
ickep
0
0
думаю так. "кто-то" меняет ваш тарифный план на "турбо(+)" и возможно вы пострадаете тем, что вы будете переплачивать. это не хорошо. но борьба идет не в ту степь. о смене тарифного плана лучше сообщать по эл.почте и\\или по обычной. на худой конец, позвонить абоненту и предупредить, что его тарифный план был изменен на другой.
прочитай комменты внимательнее, пожалуйста. отправить новый пароль на мыло нам и проще, и дешевле, но, к сожалению, опыт показал, что слишком большое число абонентов, не помнят пароль к емейлу или сам емейл, который они указали при заключении договора.
ickep
0
0
я вот читаю внимательно, но и ты попробуй. я пишу не о смене пароля, а тп.
не сомневаюсь, что ты стараешься очень. если бы все работали как ты.
в законе о правах потребителя так и написано поставщик услуг телефонии, телеметрии и т.д. и т.п. обязан предупредить потребителя услуги письменно (обычно эта отмазка есть в квитанции) , по телефону (робота помните) или посредством смс (привет сотовым операторам) в случае изменения тарифа или отключения услуги.
а при чём здесь это? мы же производили отключение услуги и тарифный план не менялся

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

В ближайшие годы в Центральной Азии будут проживать восемь миллионов китайцев, считает заведующий отделением востоковедения национального исследовательского университета высшей школы экономики.
kurmanovainur
23 июня 2017 / 11:23
  • 40734
  • 35
Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!
niyazov
20 июня 2017 / 15:05
  • 8794
  • 8
Акимат должен прекратить уничтожение парка имени 28 гвардейцев-панфиловцев

Акимат должен прекратить уничтожение парка имени 28 гвардейцев-панфиловцев

Жители Алматы крайне возмущены действиями акимата Алматы, который на днях инициировал строительные работы на территории Парка 28-ми гвардейцев-панфиловцев.
SKYFALL
вчера / 17:30
  • 7672
  • 3
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
21 июня 2017 / 0:39
  • 6867
  • 63
В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

Недавно один знакомый задал вопрос: «Я сейчас выступаю как свидетель по одному делу. У меня забрали удостоверение личности (УЛ) в РУВД и не вернули обратно. Так можно?». Я сразу задалась вопросом...
asselsabekova
21 июня 2017 / 10:17
  • 3160
  • 10
Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Я обратил внимание, что в случае с уникальными природными зонами Павлодарской области применима поговорка: «что имеем – не ценим», а ведь они легко могли бы стать международными курортами.
Muzalevskiy
23 июня 2017 / 22:57
  • 3013
  • 11
Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Почему эту трубу не проложили под землей? Она обезображивает улицу, как дикий багровый шрам от раны, зашитой равнодушным, криворуким и ленивым хирургом, обезображивает лицо.
ValentinaVladimirska
23 июня 2017 / 12:10
  • 2496
  • 35
Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Наткнулась на статью Ассоциации юристов Новой Зеландии, в которой они дают советы выпускникам юрфака по поиску работы. Статья меня поразила, поскольку там описано все до мелочей, а их советы подойдут абсолютно всем.
asselsabekova
20 июня 2017 / 16:10
  • 2750
  • 8
На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

Очень живописная и бюджетная поездка вдоль всего берега по Иссык-Кулю! Мы, две обаятельные девушки, поехали вдвоем, подготовленные к совершенно автономной жизни в палатке, и ни разу ничего не...
yelenasergiyenko
22 июня 2017 / 13:20
  • 2684
  • 23