место в рейтинге
  • 796215
  • 8513
  • 359
Нравится блог?
Подписывайтесь!

ЁВали мы вашу баннерную рекламу

Многие из вас заметили, что 3 февраля в Казнете началась рекламная кампания торговой марки «Push» в формате конкурса «Заряди обои рабочего стола», который продлится до 10 февраля

 

Самый "тупой" конкурс
С самого начала команда Юви ставила задачу – не только максимальный охват аудитории, но и максимальное ее вовлечение в конкурс. Минимальный барьер для участия (согласитесь, даже фото себя любимого не все покажут), солидные призы, возможность всеобщего голосования, причем без необходимости регистрации (использовалась авторизация через популярные соц. сети) и неплохое техническое исполнение страницы конкурса стали основой для реализации задачи.

Понимание того, что нужен был конкурс не для гениев, было изначально. Пара-тройка мозговых штурмов команды Юви плюс неделя технических работ, и мы получили то, за чем, собственно, вы сейчас наблюдаете.

Разбудители Казнета

Для привлечения внимания к конкурсу были использованы более десятка наиболее популярных в Казнете ресурсов. Основным форматом рекламы стало брендирование этих сайтов.

Уже на второй день конкурса посещаемость блог-платформы увеличилась со средних 30 тыс. уникальных пользователей до 60 тысяч. Высокая нагрузка на сервер дала о себе знать и к 20:00 часам пятницы сервер блог-платформы практически «лежал». Поднять из «комы» сервер удалось лишь к 4 часам утра. Суббота была потрачена на перенос конкурса на отдельный сервер. За субботний день статистика уже показала увеличение пользователей блог - платформы на 40 тыс. уникальных пользователей по сравнению с предыдущей субботой.

*Google Analytics считает по американскому времени (с опозданием на полсуток)

 

Количество просмотров страниц на блог-платформе в выходные дни более чем в 4 раза превзошли предыдущий исторический максимум.

 

За 4 дня конкурса было активировано более 26,7 тыс. аккаунтов.

 

Доли соц. сетей через которые проходила активация поделились следующим образом: Вконтакте – 44,4%, Мой мир – 35%, Yvision – 20,5%, Facebook – 0,1%. За эти 4 дня было загружено более 33 тыс. обоев:

Конкурс прошел половину пути, и дальше набирает обороты.

 

Чемпионат Казахстана по друзьям
Уже из условий конкурса всем стало ясно, что красота обоев для победы в нем – совсем не определяющий фактор.

Организаторами конкурса (администрации yvision.kz) использовался механизм социальных сетей. Участники стали привлекать голоса друзей в соц. сетях, просить проголосовать на форумах, просить и за себя и против своих конкурентов, создавать трансляции на Киви, снимать видеоролики (ролик 1, ролик 2), и даже покупать голоса за деньги и многое другое, лишь бы привлечь сторонников.

Первый день сразу показал силу гнева неуправляемой толпы. К примеру, имея определенный административный ресурс, приняли участие администраторы некоторых популярных сайтов, призывая за них проголосовать положительно и взамен получить блага в виде рейтингов. Однако, самая эффективная на первый взгляд стратегия, заставить проголосовать аудиторию своих сайтов, не сработала. В первый же день большинство участников конкурса усвоили пословицу «человек человеку - волк». Привлекая друзей на свои обои, пользователи не преминули голосовать «мне не нравится» в чужих обоях. Особенно доставалось временным лидерам рейтинга, которые благодаря «доброжелателям» менялись практически каждую минуту. Среди организаторов конкурса, которые заранее прогнозировали данный сценарий, родилась шутка: «Сколько бы друзей у тебя не было, не друзей - значительно больше».

Динамика распределения голосов по дням


После опубликования первых результатов лидера 1-го дня конкурса с его рейтингом «+21» «защитники животных» в считанные минуты отправили в нокаут (на момент опубликования поста его рейтинг «–41, было хуже)

Во второй день, ситуация кардинально изменилась. Инициативу в свои руки взяли проповедники взаимности добрых поступков. Эти участники конкурса стали голосовать «мне нравится» взамен на такой же голос на своих обоях. Эта тенденция продолжилась, и в третий и на четвертый день.

В первый – второй дни некоторые участники с «левых» аккаунтов голосовали «мне нравится» за свои обои, но после того, как поняли, что это отдаляет их от победы, начали таким же образом («мне нравится») голосовать за обои своих конкурентов, наверно в целях запятнать их репутацию перед организаторами конкурса.

Что сулят нам последующие дни, точно сказать никто не может. Лично я склоняюсь к сценарию массовых «расстрелов». Поясню. Лидеры конкурса сейчас имеют максимум 500-600 голосов «за» и 400 – 500 голосов «против» - это, конечно, немало, но это меньше 5% проголосовавших, 95% пока смотрят на лидеров равнодушно, пока равнодушно. Что будет делать толпа с «царями горы» 10 февраля ? Советую запасаться попкорном.

Еще одно преимущество этого конкурса, помимо непрогнозируемости его результатов – это, то что шансы на победу есть даже у пользователей, которые присоединятся к нему в последний день. Все это только усиливает напряжение.

Тирады в стиле «В Казнет идти еще рано» - это из прошлого. Господа маркетинговые и PR-специалисты, пора включать свои основные маркетинговые инстинкты и идти к своей аудитории!

Азамат Омаров LostName
http://www.facebook.com/#!/profile.php?id=100001665487453&v=info
8 февраля 2011, 2:23
2921

Загрузка...
Loading...

Комментарии

да чувак. поздравляю, но мне этих пузырей с химией даже даром не надо. akhmetova.yvision.kz и спроси там ваших когда уже поменяют это "в еблицо" у меня уже фобия блин
Slim
0
0
про в еблицо мощно.
в еблицо это че вообще было?)
видимо чья-то попытка сделать "загадочную" рекламу, чтобы потом открыть какой-нибудь мега-пупер-охуенный сервис.. в результате все как-то сдулось :)
хреново у них вышло)
это чел местный ))
пустая ава "ни о чем", но баннер сделать видимо надо и вот что вышло :D
справа банер, вот там иногда появляется силуэт в короне с этой похабной подписью.
Конкурс ужасен.. Загадили весь казнет отвратительными лиловыми банерами.

Да и обои в 99% случаев - тупо скачанные из интернете. Не понимаю.
subaur
0
0
в конкурсе и надо было просто скачать обои и загрузить:) их необязательно самому рисовать:)
CeleR
0
0
Весь этот пик привлеченных пользователей, распространен только на конкурс, а не на саму платформу, как конкурс пройдет так 98 % разбредется опять гадить на стены и срать в мини блогах... и врятли кто из них ломанется пить пуш... В чем тогда цель?!
Arian
0
0
Зато какое социальное исследование провели)
И узнаваемость бренда повысили
узнаваемость бренда, может, и повысили. Но имидж? Ассоциации с Пуш у меня теперь: неуправляемый эффект, который меня совсем не прельщает, и... глупость. ИМХО, платформа-то посещаемость увеличила, а вот клиент своей цели достиг? Или такой цели не было - чтобы клиенту было хорошо? Дежа вю: ситуация повторяется.
А Вы это за клиента решили? И откуда Вам знать какой эффект нужен клиенту) ?
Вы сами верите в то, что написали ?
на счет платформы - не знаю, но... Пуш у многих моих знакомых теперь реально ассоциируется с обойками лол ))) сегодня в магазине слышала разговор двух подростков на эту тему =))
Конкурс проводился в Казнете, использовалась только площадка Юви (домен). Это было сделано не для увеличения пользователей блог-платформы, она кстати и без этого прирастает не плохо (на треть за последний месяц), хорошо, если 5% конкурсантов останется здесь.
Целью размещения на Юви было показать, кто организатор конкурса. Это команда Юви !
Интересно, а насколько убывает количество пользователей. Имхо у меня львиная доля подписчиков - мертвые блоги пустышки.
А конкурс да, конкурс подлый. Кто-то старался ведь, а все оказалось сделано только для того, чтобы "оказать, кто организатор конкурса". Стремно.
cypher
0
0
это yvision.kz или это yvision.kz лидеры?
за такую чушь нормальный человек бы не проголосовал. Кажется тут содержание картинки не играет ни какой роли ))
subaur
0
0
да, ты прав:) содержание ничто, промоушен - всё))
franz
0
0
Террады в стиле «В Казнет идти еще рано» - это из прошлого.
Азамат, обычно пишут «Тирады»
спасибо, исправил
franz
0
0
а вообще смешно, из-за какого-то айпада люди готовы глотки друг другу перегрызть. Что будет если объявить призом допустим (голосом Якубовича) АААВТАААМАБИИИЛЬ?
Начнутся убийства)
gmeka
0
0
Людей режут за дешевую сотку, так что не удивительно)
да! Помню наркоша какой-то парня за 500 т зарезал (по ТВ показывали в Рейдере, году в 2006-07), в этом году самым страшным из того что слышала были избиения девушек фо фан =(
ickep
0
0
какие нахрен глотки? никто ничего не грызет, просто подумали что есть шанс, вот и поперло.
Madboy
0
0
Чувааак ты еще не знаешь что такое Lockerz XD Биопсихоз меня поймет XD
flewid
0
0
вот так вот можно превратить юви в моймир напополам с вк.. хм.
Arian
0
0
Даа шумиху неплохую навели конечно. Устроили массовое побоище)
Ради проверочки попробовал некоторые методы добиться голосов, красивые картинки - учитывая что обоев тысячи то расчитывать не на что, друзей из соц. сетей - бесполезно, почти всех пинками надо заставлять авторизироваться и голосовать, зато способ - "проголосуй за меня и я за тебя" работает неплохо, но занимает уйму времени
Расчитывать на какие либо призы без титанических усилий нереально
imho, в этом тупом конкурсе никакие титанические усилия не помогут, только фортуна
Madboy
0
0
Либо как вариант поднять в последний день всех моих фейков в моем мире и вконтакте, поднять парочку дедиков врубить TOR и начинать голосовать XD
А мне так хочется что бы вы вернулись на прошлую должность, а то в техническом плане вообще перестали развиваться. Если раньше я мог без проблем общаться по скайпу с США, то сейчас задержки просто заоблачные, нестабильность чувствуется постоянно даже на AJAX сайтах. Количество пользователей увеличивается, а пропускные способности - нет. А запросы к интернету с каждым днем только растут, если вчера было хорошо на 1мбс, то сейчас уже надо 2 - 3.
Arian
0
0
Помнится недавно на одном табачном сайте был конкурс, с призами за первые 5 мест в виде айподов, с 6 по 56 майками и до 200 зажигалками
Надо было набрать за месяц наибольшее количество очков в игре(бесконечного типа! cannonball game). Так многие каждый день хуячили в нее по часу и более) Жажда халявы и не такое творит))
Мне очень интересно, есть ли, среди вас кто нибудь, выигрывшие ipod или что нибудь подобное?
у меня знакомые в контакте выигрывали)
Madboy
0
0
+1 я от вконтакта выйграл 2 айпода но пришел и дошел только один Т_Т
а я выиграл 2, но ни один не пришёл =(
год-два назад в караганде продавали пачками вконтактовские айподы за $100. их они выигрывали в конкурсах
alch
0
0
Рано радуетесь. Это палка о двух концах.
Подождите последствий.
Push в магазинах кончится )
Вы правда верите в то что школота побежит скупать Пуш в промышленных масштабах?
его вообще наврятли кто купит)
польза от таких акций почти нулевая
Реклама - тонкое искусство.
Благодаря этому конкурсу Push у меня теперь прочно ассоциируется с человеческой глупостью :)
Спасибо Вам! :)
alch
0
0
Если бы. Вот тут вы и переоценили свои силы.
Подожди хотя бы, пока рекламодатель сделает выводы. Потом уже пяткой в грудь себя бей. Я бы на твоем месте прислушался бы к словам AlisaCh.

Можно бросить дрожжи в туалет, это тоже наделает много шуму. Но вот надо ли это?....
Не всегда результат стоит усилий.

На данном поприще, где вы решили что открыли Америку, важно не то, какой эффект произведен, а то, какие последствия этот эффект имеет для того, кто вложил деньги в то, чтобы вы сделали этот эффект.
С точки зрения рекламодателя - это эксперимент. Подождите хотя бы выводов, которые рекламодатель сделает для себя.

Не знаю как для кого, но для меня реклама - это искусство. Цель этого искусства - увеличение лояльности клиентов к продукту.
В данном же случае получается - тупняк.

Вот и все мое фи по этому поводу.

нужно создать опрос
стали ли вы покупать Push =)
alch
0
0
И еще. В погоне за золотым тельцом, вы забыли о постоянных посетителях yvision, большинство из которых кстати не в восторге от этого конкурса. Я говорю о том костяке постоянных участников, из которых и слагается yvision. Благодаря которым ювижн раскрутился и привлек рекламодателей в том числе.

Позиционировали себя как платформа для творческих и интеллектуальных людей. Но конкурс этому мало способствует. Изменили своей стратегии.

Это тоже аукнется ювику. Учитывали ли это? Думаю нет.
Вы слишком суровы. Если вы не заметили, конкурс очень отдаленно соприкасался с самим ювижном. Ну да, около десятка постов в личных блогах с просьбой проголосовать — дык там спама за день больше выходит.
Покой интеллектуальных людей нарушен не был. А домен юви, как уже было сказано, — чтобы показать, что это сделала команда юви.
В личку уже посыпался спам типа проголосуйте за меня я вам плюс в репутацию поставлю.
Ну да, чуток все же нарушили покой.
Лучше б починили функцию комментирования. Лестница комментов до сих пор уходит в никуда, после 6-10 комментов.
Прямо "Мастер и Маргарита" на современный лад! Только там Воланд в варьете "денежным дождем" зрителей осыпал, а теперь в ювижене на халяву подарки раздают. Как мы видим, времена меняются, а люди всё те же...
ага, только айпад их испортил =)))))
Ну тут халява, не такая уж и халява, попотеть приходится участникам!
классное сравнение! а потом подарки превратятся в газетную бумагу ))
Да, зря затеяли это конкурс. Теперь школота и им подобные рвут на себе волосы, когда ищут картинку в интеренете, и с ужасом наблюдают, как их рейтинги ползут вниз... Зачем они с ними так? :)
плюсуют значительно больше, чем минусуют. Только лидерам иногда достается
Sigurt
0
0
У нас на работе как узнали хотели повально голосовать за одно своё, чтобы выиграть... много ящиков поощрительного, но потом мы прочитали, что это не пиво, а энергетик... а нафиг он нам нужен =)

Одно чем напрягает этот конкурс, тем, что юви под вечер не справляется иногда, что не очень удобно для просмотра, но это временно, думаю можно потерпеть чуть чуть =)
вроде починили все
меня че раздражает, это то что Прямой эфир теперь не отображается. И смешно оттого, что у нас в КЗ интернет аудитории как в Москве, но сервера уже загибаются, прежде чем делать такие конкурсы, взвесили бы свои технические силы, а то последствия неприятны и отталкивают. Хотя куда мы денемся.
Кто платит, тот и музыку заказывает. Push - самый лучший энергетический напиток в мире! И все другие напитки ему завидуют.
Тима, они тебе тоже ящик желтой водички отвалили?!
Нет! Не пью энергетики и никому не советую! Лучше водки )
А кто нехочет на халяву айпад? )
Значит у Вас нет материальных проблем и вы можете себе позволить айпад или BMW )))
ну это, возможно, и так.

Но айпад, а уж темболее BMW я просто не хочу. Не лежит у меня душа к таким брендам.
Душа лежит к "Жигулям" и "жигулевскому" :)))
это ты слишком утрируешь :)

к американским машинам и чешскому пиву, скорее =)
Chip
0
0
Я ! Но с bmw ты загнул =)
Это был просто стеб )))
Отличный анализ!
Melody
0
0
отличный пост. наконец то кто-то об этом написал!
Ой об этом писали и очень много) только не так подробно)
Помнится НУР.КЗ тоже разыгрывали iPad, что потом началось :)

Жаль, что ЮВИ выбрал тот же гнилой путь!
Алишер, я тебя цитировала твое интервью в посте Съедину, на эту продажную тему мля как же ты бесконечно прав!
А не могли бы вы объяснить, что такого гнилого в этом пути?
Наверное я неправильно подобрал слово, все-таки не "гнилой". Постараюсь в ближайшее время написать пост на эту тему :)
Хорошо. Если моё мнение не выскажут до меня, я обязательно поделюсь им в вашем посте.
Годовой рекламный рынок в РК - ок. $1 млрд., в том числе интернет-реклама - менее 1% (менее $10 млн.), в РФ рекламный рынок - ок. $10 млрд., из него Интернет-реклама - ок. 10% (почти $1 млрд). Это примерный порядок цифр. Не надо объяснять, что приход рекламных денег подхлестывает развитие Рунета.
Напишите пост про то, как увеличить долю интернет-рекламы в РК, хотя бы, до 3-5%. Что должны делать интернет-ресурсы, для того чтобы откусить свою долю пирога у ТВ, радио, "наружки", полиграфии и т.д. Каким образом рекламодатели поймут, что Казнет - реальный рекламный и PR-инструмент? Как заставить рекламодателей заворачивать бюджеты в Казнет?

Писать о низком уровне интеллектуальности конкурса обоев - не стоит тратить время зря, пустое
называйте меня как хотите, но мен жилось очень комфортно без рекламы в интернетах. и еще я не хочу наши "уебищные" и очень "грамотно" оформленные рекламы в тех местах, где я провожу не мало времени.
понимаю надо монетизировать и все такое, проектов будет больше и тп. но сперва лучше бы поднять качество рекламы и сознание как и рекламодателей, так и потребителей. не забыть дописать имхо.
потому что такой конкурс не мотивирует к генерации нового контента, только к бесконечному перетрясанию гугл-картинок по запросу "клёвые очень кросивыи абои скочать бисплатно"
Суть конкурса была в другом.
именно в этом - привлечь внимание хомячков к бренду.
Уровень вхождения при таких условиях конкурса минимален - умение написать в поисковике запрос, который я уже приводил выше и тыкать в результатах выдачи пока не увидишь что-то (по твоему мнению) красивое.

соответственно охват аудитории наиболее широкий - любой дебил может скачать обоину и выставить ее на конкурс, да еще и друзей позвать чтобы они за него голосовали. Чего, собственно, Пуш и добивается - максимально возможной аудитории
Пуш в данном случае является лишь инструментом.
наоборот. Пуш выступает заказчиком рекламной акции, а юви - инструментом.

профит для юви от конкурса - только бабло за акцию - популярность ювижна этот конкурс если и поднимет, то незначительно.
Ты невнимательно читал пост.
из поста явствует только одно - посещаемость юви возросла, но все эти новые пользователи - "мимо крокодилы". Кончится конкурс, и все эти юзеры пропадут еще быстрее, чем появились тут
Юзеры возможно, в большенстве и пропадут, но куча ссылок на платформу с форумов, блогов, социальных сетей и сайтов останутся. А это хороший результат для раскрутки. Как минимум тиц и Пр точно поднимется. Больше посещаемости, более узнаваемый сайт, больше можно потребовать за рекламу, определенно юви тут имеет свою выгоду.
нур кз сперва разыгрывали ноутбук, оттуда и пошло. [надо_похвастаться]я кстати его забрал =)[/надо_похвастаться]
весь мозг выЁВали! ЁВаный конкурс! еще бы не заметить, весь КАЗнет засрали. так же низзя криатыры! Теперь вес каз нет знает что Пуш напиток для тупых копиписдеров и спамеров
Ну это логично. Все энергетики - жалкая пародия на Red Bull.. С чего бы им конкурсы оригинальные устраивать?
честно скажу по вкусу Пушу и Диззи приятней Ред Булла и не такие вонючие :)
Возможно. Я лично предпочитаю вообще не пить энергетики. Сложно ответить на вопрос что может быть вреднее их. Но если и пью, то только Red Bull
Я лично тоже не пъю их, но бывало что пил когда не было выбора :)
честно скажу что все казахстанские энергетики говно , пока не попробовал американский ред булл считай что вообще не пробовал нормальные энергетики ...
Честно скажу вы правы, но речь идёт о напитках в нашей стране!
у нас не энергетики а что то я не знаю , ибо там ни кофеина , ни таурина нету нормально да и эффекта честно, раньше чисто из за вкуса брал
cypher
0
0
конкурс на ювижн бесит еще потому, что напоминает назойливых непробиваемых представителей сетевого маркетинга =)
А помнится я еще обои выкладывал...надеялся на честную борьбу:))
Блять и даже я изначально купился на это но потом понял что мне там ловить нехуй )))) и этот грёбанный IPAD проще за месяц заработать чем тягаться с 100 000 аудиторией злобных интернет захватчиков! :)
уберут с главной... ой чую уберут =)
Если рассматривать этот конкурс чисто с коммерческой, прагматической точки зрения — он охуеннен, ребятам жму руки.
smerch
0
0
спасибо, мы старались на всю катушку
и что же в нём ахуенного? По вашему сейчас Пуш стали продавать в 10-ки, а может и в сотки раз лудше?)))) это вам не "собери 100500 крышечек и выиграй IPAD" так что конкурс гавно!
просили, кстати, проголосовать и наставить симп на форумах тоже.
Сделали бы конкурс с сиськами, голосующих набижало бы разы больше. Вроде юви и сиськи вполне совместимы. Да и Пуш не отстает.
smerch
0
0
была такая идея, но мы ее отклонили
Рад, что я не учавствовал, только нервы себе бы подпортил, подобные конкурсы обнажают порой нашу мелочность
Ни одного баннера не увидел за последний месяц оО В чем суть засирания КазНета? Или нужно отключить ADBlock и Firewall?
alch
0
0
Суть конкурса фотообоев на yvison
yvision+push
Какова была стоимость 1го привлеченного пользователя на страницу конкурса?
Все очень круто, ребята. Очень хорошие показатели. Но рано делать вывод. Насколько я понимаю истинная цель была превратить bought media в earnd и owned media. Посмотрим насколько сообщество будет активно спустя время. Появится ли у пользователей интерес к бренду а не к конкурсу. Поживем увидим. KLM кстати подобный конкурс проводит сейчас =) www.klmcontest.kz
KLM просит номер рейса. Этим они сразу отсеяли чуть менее чем всех дрочеров участников
какой недешевый билет, для участия )))) кому попало они айпод не хотят давать. только пользователям клм)))
От именно! А этот конкурс из разряда попиздят и забудут.
простой интерес, а было ли такое, что еще не забыли? почему забудут этот?
Проблема в том, что этот конкурс (Push) ориентирован не на бренд а на халяву. Таких конкурсов был миллион. И все популярные на этапе розыгрыша призов. И все вроде как работают пока есть интерес. А интерес пропадает с исчезновением конкурса.
я вот не скоро забуду этот ебаный пиздец.
а на счет пуша я уже высказывал свое мнение.
Можно ссылку на мнение? Что именно раздражает в конкурсе?
чтобы не искать, вкратце тут: лого мне напоминает иконку "выкл" и в подсознательном уровне я боюсь покупать сей продукт.
вообще эн.напитки не употребляю
а конкурс уныл тем, что мне не дали халяву(я тоже в первый день загрузил 2 валл) и я очень обиделся
разместите пост с отчетом по конкурсу KLM ?
К сожалению не мой клиент. Но в скором времени запущу блог с анализом рекламной активности в Казнете.
smerch
0
0
основной целью было с помощью bought media запустить механизмы социальный сетей, где люди становяться основным двигателем. Эсперимент удался, по нашим данным мы получили 10% дополнительного трафика с соц сетей. Такой результат мы оцениваем как скромный, но у нас появилась масса мыслей как его увеличить в 2-3 раза в следующий раз.

Самому интересно какая статистика останется у страниц конкурса после его окончания. Я думаю 1-2000 уник/день будут постоянно ходить качать обои для рабочего стола. Пока идет конкурс, я сам себе 5-6 интересных скачал.

не нашел сходства с конкурсом KLM
"ЁВали мы вашу баннерную рекламу" - когда вы таким тоном обращаетесь к читателям блог-платформы, вы сами задаете в каком формате вам отвечать, я не тролль, блин, я автор, журналист, креатор, но когда ко мне обращаются на таком языке, я автоматически, подстраиваюсь под предложенный мне стиль общения .
Если не хотите читать про то как "заЁВали конкурсом", не задавайте сами такой неуважительный тон.
Блогеры - пыль, администрация - гении. Так и живем =)
smerch
0
0
Азамат, я же говорил сработает)
GTR
0
0
я то думаю че юви виснет -_-
еб@#$тый напиток, сколько конкурсов не проводи не куплю =Р диззи решает)
smerch
0
0
вахахаха, отличная позиция)
Kik
0
0
На халяву и уксус сладкий))
На стоматит алкоголь....)
eBek
0
0
Всем привет! ;))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Наступил долгожданный момент и мы смогли заселиться в собственную квартиру. А потом началось... Все знакомые, родственники, даже коллеги и соседи родителей вспомнили о нашем существовании.
Idealovnet
14 окт. 2017 / 20:38
  • 8594
  • 80
Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Продление перерывов, втыки от менеджеров, борьба за стенды, кучкования, как мы друг-друга прикрывали, защищали от гостей. Все эти события доставляли радость, и каждый день на работу я приходила...
madiNAtty
14 окт. 2017 / 22:34
  • 5957
  • 22
«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

Мы не можем выдать зарплату, оплатить по счетам или как-то иначе распорядиться нашими же деньгами! У физ.лиц, насколько мне известно, ситуация не лучше - при нас люди не могли снять свои деньги с депозитов.
daniyar4422017
13 окт. 2017 / 15:46
  • 3449
  • 12
Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

У нас была особенная атмосфера, мы постоянно были вместе, читали треки, летом часто поднимались в горы. Гуляли пешком по ночному городу, иногда до утра. Снимали хату и представляли совместную жизнь...
Dominator-kz
14 окт. 2017 / 22:29
О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
вчера / 18:01
Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Вы когда-нибудь пользовались казахстанской косметикой? Я тоже нет, поэтому сразу же откликнулась на приглашение своего фейсбук-френда протестировать отечественные крема… из Степногорска.
Shimanskaya
16 окт. 2017 / 11:32
  • 2572
  • 29
Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Город имеет особую ауру - очень густая энергетика, думаю, это от того, что он со всех сторон окружен "местами силы". Шымкент напоминает мне старенького доброго мудрого дедушку-аксакала.
Bonittta
13 окт. 2017 / 15:15
«На пути к успеху всей семьей»: как супруга Кайрата Нуртаса наконец вышла в свет

«На пути к успеху всей семьей»: как супруга Кайрата Нуртаса наконец вышла в свет

Зачастую казахские селебрити выходя в свет, привлекают внимание и обьективы камер только к своей персоне, оставляя свои вторые половинки в тени неизвестности.
gulshat87
13 окт. 2017 / 17:56
  • 1985
  • 6
Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я знал дату свадьбы. За неделю до свадьбы в соцсети "Вконтакте" на все мои последние фото, был проставлен лайк с её профиля. Сердце забилось сильнее. В душе загорелась наивная, крошечная надежда.
Dominator-kz
17 окт. 2017 / 15:41