Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
04:11, 11 января 2011

беспредел кругом....например, SM Market

А я вчера писала в гостевую книгу официального сайта SM Market. Сутки прошли и никакого отзыва. Писала в гостевую книгу свою претензию, потому что такой случай имеет место не первый раз, моему возмущению нет предела и непонятно, когда персонал будет обучен адекватной работе с клиентами. 1 января мы с моим другом отоваривались в супермаркете SM Market, который находится в СитиЦентре. На кассе мы расплатились за продукцию и, вдруг появляется человек в костюме, как позже было выяснено, Максат, и заставляет открыть рюкзак, который на спине моего друга. Во-первых, при входе не было озвучено, что тут принято досматривать клиентов, и когда руки заняты покупками, необходимо бросать все пакеты и демонстрировать своё имущество в рюкзаке. Во-вторых, многоуважаемому человеку в костюме было предложено позвать менеджера и было разъяснено, что данных полномочий он не имеет, так как мы не видим кадров видеонаблюдения, где мы якобы кладем что-то в рюкзак, никто из нас «не прозвенел», проходя турникеты на выходе из магазина(мы еще даже не успели пройти через эти турникеты) и что рюкзаки открываются только в присутствии милиции, у которой должны быть вышеперечисленные доводы. В итоге: очень много времени уходило на объяснение Максату наших прав и свобод, он, видимо, был убежден в своей властности и правомерности, возможно, так и обучаются сотрудники, что они имеют право нарушать право частной жизни, лезть покупателям в сумки, никто при этом не учитывает тот момент, что, возможно, в сумке лежит то, что по этическим нормам покупателю не хотелось бы показывать каким-то малознакомым людям. Мы поставили на пол пакеты и показали содержимое рюкзака, практически формально, потому что при желании что-то спрятать из продукции, достаточно много разных кармашков в рюкзаке и в наших верхних одеждах. В конце концов, мы всего лишь приходим в магазин за продуктами. А если супермаркет так заботится о сохранении имущества, то нужно ставить больше камер, пусть нанимаются специальные люди, которые будут следить, чтобы ничего не воровали, а вот такое хамское обращение с клиентами ни в какие рамки не лезет, учитывая, что SM Market претендует на звание компании европейского уровня. Мы ведь прекрасно понимаем и знаем, что в Европе досмотр покупателей не проводимся на выходе из магазина, потому что там магазин просто засудят. Так уж вышло, что в СитиЦентре больше нет альтернативы супермаркетов. И вот сижу и думаю, надо потратиться в супермаркетах на охранное оборудование, чтобы избежать этого унижения клиентов. Или же если оно имеется, объяснить персоналу, что нет никакого права заставлять показывать содержимое сумки. Я надеюсь, что руководство примет меры и больше не придется сталкиваться с таким обращением, иначе нам придется разбираться с подобными случаями на другом уровне, когда однажды я открою сумку только при милиции, а потом будем говорить о возмещении ущерба морального и от потраченного на это моего времени компанией. Жду обратной связи о проведенной работе, интересно хотя бы что мне ответят….. беспредел кругом…

ставьте,блин, раписканы....
1