Физические спецэффекты

ARTDEPARTMENT January 11, 2011
2511
1
0
0

Технологии создания физических(механических) спецэффектов Подробнее о физических спецэффектах и с чем их едят. СПЕЦЭФФЕКТЫ   Макеты. Уменьшенные копии реальных объектов, применяющиеся для удешевления...

Технологии создания физических(механических) спецэффектов

Подробнее о физических спецэффектах и с чем их едят.

СПЕЦЭФФЕКТЫ

 

  • Макеты. Уменьшенные копии реальных объектов, применяющиеся для удешевления съемок. К примеру, "Звезда смерти" в "Звуздных Войнах" была меньше двух метров в диаметре. Также применяются подвижные макеты для создания таких персонажей, как Кинг-Конг.

Звезда смерти макетЗвезда смерти

  • Подвесной макет. Применяется, когда на заднем плане необходимо изобразить сооружение внушительных размеров, постройка которого в натуральную величину обошлась бы слишком дорого (например, башню). Строится декорация нижних этажей башни, затем перед камерой на точно выверенном расстоянии подвешивается макет, изображающий остальную часть сооружения. Благодаря эффекту перспективы макет воспринимается как органичное продолжение декорации. При этом важно, чтобы настоящая декорация была достаточного размера, чтобы действия, которые должны происходить перед сооружением, не оказались за макетом.
  • Аниматроника. Применяется, когда необходимо создать сложный макет, покадровая съемка которого невозможна. Робот-аниматроник — это модель, запрограмированная на все необходимые движения, включая мимику. Скелет и сервомоторы, управляющие моделью, скрыты под искусственной кожей. Пришелец из фильма "Чужой", или "открытый" механизм руки в "Терминатор 2: Судный день"

  • Пиротехника. Всевозможные взрывы, задымления и возгорания создаются на съемочной площадке под строгим контролем специалистов.
  • Специальный грим. Применяется для превращения актеров в различных чудовищ (оборотни, вампиры и т. п.), а также для показа ранений и других необычных изменений внешности.
  • Bullet time. Данный спецэффект был придуман в процессе съемки первого фильма трилогии «Матрица». Этот эффект не использовался еще ни в одном из когда-либо снятых фильмов, а именно — демонстрация живого существа с двигающейся вокруг него камерой в «замершей» позе или в позе, в которой человек не мог бы находиться в реальности (пример — «зависшая» в воздухе Тринити в начале первой «Матрицы»). Суть данного спецэффекта заключается в том, что вокруг снимаемого объекта устанавливается по определенной линии множество фотокамер, которые одновременно фотографируют объект, а затем отснятые кадры склеиваются в порядке, соответствующем порядку камер. Аналогичный пример данного спецэффекта можно видеть в начале фильма «Пароль рыба меч», в сцене с взрывающейся около банка заложницей или в фильме «Обитель Зла. Жизнь после смерти», когда перед столкновением самолёта с горой, Элис «зависает» в воздухе.

bullet time Matrix

 

На мой взгляд так же как казахстанскому кино/ТВ/клипам не хватает художников. Что сильно сказывается на картинке в целом. Да что сказывается! Телевидение и клипы убоги, с художественной точки зрения!
Так же ощущается нехватка профессиональных художников физических спецэффектов. Повсеместно засилие слабеньких визуальных спецэффектов, которые выкупаются даже рядовым зрителем!
artdepartment.kz появились у нас для того, чтобы восполнить оба этих пробела.
Будем популяризировать художественное кино, красивое кино, по-настоящему ужесное кино и не только!

СПЕЦЭФФЕКТЫ

artdepartment.kz

Оцените пост

0