«Диетические» лаки

Anna 2011 M01 8
872
4
0
0

Image stolen from: www.britishbeautyblogger.com   Уже ни у кого не вызывает сомнений то, что лак становится самым модным и трендовым бьюти-продуктом. А границы деятельности фешн, бьюти и пищевых...

Stolen from: www.britishbeautyblogger.com

Image stolen from: www.britishbeautyblogger.com

 

Уже ни у кого не вызывает сомнений то, что лак становится самым модным и трендовым бьюти-продуктом. А границы деятельности фешн, бьюти и пищевых брендов постепенно все больше стираются. Не удивительно, что одной из первых осуществить идею сотрудничества с косметической компанией решила Coca-Cola с обожаемой дизайнерами, моделями и прочими деятелями модной индустрии торговой маркой Diet Coke.

С 12 января в отдельных магазинах британской аптечной сети Boots будет запущена прикольная акция: при покупке 2х бутылок (по 500мл) диетической колы покупателю полагается один из четырех бутыльков коллекции Catwalk Collection, выпущенной специально для этой акции ограниченным тиражом компанией Nails Inc. В линейку вошли следующие цвета: Meet Cool Caramel, Delicious Denim, Perfect Plum and Heavenly Heather Gray.

Подобные коллаборации привычны для Coca-Cola и Nails Inc. – они не раз уже прибегали к совместным маркетинговым кампаниям.

Грустно, но вряд ли мы доживем до того момента, когда казахстанское представительство Coca-Cola придумает что-то такое же креативное. Хотя даже в условиях текущего состояния казахстанского производства можно было бы придумать интересные решения – например, как вам такая идея: предлагать майку от модного дома Salta в качестве бонуса за покупку кейса из 4х баночек диет-колы. Ну, допустим, в рамках казахстанской Недели моды.

 

Оригинальная запись размещена на www.thatgalblog.com

Оцените пост

0

Комментарии

0
меня больше интересует когда у нас бутс откроют
0
Вряд ли они у нас откроются. Не думаю, что мы им интересны как рынок. Плюс здесь местные ритейлеры не пустят подобных конкурентов.
0
Boots к нам точно заходить не будет. А вот Bodyshop вполне бы мог... было бы здорово.
0
Мне кажется, Bodyshop - это дело времени. Lush запустились и, по-видимому, удачно, плюс у нас уже довольно давно работают L'Occaitane, так что для Bodyshop, ИМХО, почва подготовлена.
Показать комментарии