Грустный маркетинг

В учебнике по маркетингу торговли наткнулась на вот эту штуку:Этапы жизненного цикла человека Этап ЖЦ ХарактеристикаНезамужний, холостяцкий период Молодые, отдельно живущие людиНедавно созданные...

В учебнике по маркетингу торговли наткнулась на вот эту штуку:

Этапы жизненного цикла человека

Этап ЖЦ

Характеристика

Незамужний, холостяцкий период

Молодые, отдельно живущие люди

Недавно созданные семьи

Молодожены без детей

Полная семья, 1-я стадия

Молодые супружеские пары с маленькими детьми до 6 лет

Полная семья, 2-я стадия

Молодые супружеские пары с маленькими детьми до 6 лет и более

Полная семья, 3-я стадия

Супружеские пары, живущие вместе с несовершеннолетними детьми

«Пустое гнездо», 1-я стадия

Пожилые работающие супружеские пары, с которыми не живут дети

«Пустое гнездо», 2-я стадия

Пожилые супружеские пары на пенсии, с которыми не живут дети

Пожилые одинокие люди

Вдовствующие лица, с которыми не живут дети

Маркетологи предложили так сегментировать людей по семейному положению.

"Пустое гнездо"... Грустная и частая штука... И вообще неправильная таблица, есть еще много вариантов, как все бывает!

p.s.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Пустое гнездо грустно....
0
Самое классное,это молодая семья,ждущая первенца=)
0
так почти все через пустое гнездо проходят же
Показать комментарии
Дальше