Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
14:43, 04 января 2011

Учрежден приз за лучшую стратегию в Азиатском регионе – Warc Asia Prize

Информация от Warc и «Школа Практической Рекламы А-3»,

4 января, 2011

ЛОНДОН/ВАШИНГТОН: WARC учреждает приз за лучшую стратегию в азиатском регионе под председательством Miles Young, который является глобальным исполнительным директором Ogilvy & Mather.

В этом бесплатном конкурсе может принять участие любой автор успешного кейса, который продемонстрирует создание и реализацию эффективной стратегии. Приз за лучшую азиатскую стратегию предполагает получение $5,000 (€3,749; £3,172) автором кейса.

Young, бывший председатель правления Ogilvy & Mather Asia Pacific до 2009, сказал: "Это печально, но факт, что в определенных регионах, которые развиваются с очень большой скоростью, стратегия, как правило, не имеет никакого отношения к бизнес тактике". "На мой взгляд, именно в таком быстрорастущем регионе, как Азия ключевым фактором успеха является способность создавать стратегию дифференциального роста. Мы можем расти из-за того, что растет весь рынок, но ведь мы можем расти быстрее и делать это намного быстрее своих конкурентов".

"Именно поэтому я верю, что приз за лучшую стратегию в азиатском регионе является очень важным этапом".

"На сегодня – это первый и единственный инструмент оценки способностей бизнеса выявлять правильные стратегические задачи и решать их. Также, этот инструмент позволяет сравнивать полученные результаты с самыми высокими стандартами, установленными предшественниками".

В состав жюри также вошли Sumeet Vohra, генеральный менеджер Procter & Gamble, Asia marketing, и Reynold D'Silva, глобальный бренд директор категории по уходу за кожей в Unilever.

К ним также присоединятся Kevin Brown, глобальный директор BBH по engagement planning, и Gareth Kay, директор по бренд стратегии в Goodby Silverstein & Partners в Сан-Франциско.

Полный состав жюри будет окончательно озвучен в течение недели.

Заявки принимаются от рекламодателей, коммуникационных агентств и СМИ. Кейсы могут освещать любой сектор, бюджет и дисциплину маркетинговых коммуникаций – от рекламы до партнерских программ или продуктовых инноваций.

Неотъемлемым компонентом сильного кейса будет демонстрация того, каким образом был использован новый инсайт (потребительский, бизнес или инструментов коммуникаций) для реализации эффективной стратегии. Конкурсные работы должны будут раскрыть методы, с помощью которых стратегия была реализована в маркетинговых активностях, а также открыто обсудить достигнутые результаты.

Rufus Olins, исполнительный директор WARC, сказал: "Внимание всего мира приковано к быстрому росту азиатского региона". "Для WARC Азия является очень важным рынком, и с помощью нашего конкурса мы намереваемся пролить свет на поведенческие аспекты в регионе, как и на лучшие образцы стратегического мышления".

Полное объяснение правил и критериев можно найти по адресу www.warc.com/asiaprize или в Школе Практической Рекламы "А-3".

Финальная дата для приема заявок – 18 марта 2011. Шортлист будет объявлен во втором квартале 2011 года.

Все предоставленные кейсы появятся на warc.com, тем самым начиная построение практической базы данных успешного маркетингового опыта в азиатском регионе.

Конкурс на приз за лучшую стратегию в азиатском регионе – Warc Prize for Asian Strategy является последователем глобального конкурса Warc Prize for Ideas and Evidence, запущенного в январе 2010 под председательством Alex Bogusky (бывшего главы Crispin Porter + Bogusky).

 

0
130
0