Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
-9
04:28, 30 декабря 2010

Молчаливая сосредоточенность

В рекламном бизнесе новичка встречают всегда по одеждке. Молодые рекламисты одеваются "креативно". Говорят громко, туманно намекают на употребление "веществ", в общем - всячески выделяются.

А вот старички знают другое. Хорошая реклама не зависит от "креативности" работника. Хороший слоган или картинка рождаются в рутинном шторминге, в бесконечном копании в аналогичных кейсах, в мучительным умственном ступоре. Да и само рождение идеи выглядит вовсе не как появление яркого света и звука фанфар. Идея рождается тихо, запутанная в пуповину сомнений, которые готовы придушить еще не сделавшее первый вдох дитя.

И не верьте тому человеку, который бьет себя копытом в грудь и тычет в билбоард на улице: "Это моя идея, кстати!". В хороших агентствах считается дурным тоном заявлять о своем авторстве. Идея всегда создается в команде, и все, кто участвовал в ее рождении и развитии, нагружены работой по самые брови, и им просто в голову не придет хвастаться тем, что уже осталось за их спиной. Впереди бесконечная спираль работы...

-9