место в рейтинге
  • 44438
  • 33
  • 11
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Большие бренды потерпели неудачу в Facebook

Информация от AT Kearney; дополнения от Warc и «Школа Практической Рекламы А-3»,
24 декабря 2010

НЬЮ-ЙОРК: Многие мегабренды так и не смогли воспользоваться возможностями, которые предлагает Facebook, сделали вывод в исследовании AT Kearney.

В своем новом отчете консультанты промониторили активность топ 50 глобальных брендов, по версии Interbrand, в самой большой социальной сети мира.

Выяснилось, что на сегодня более 70 миллионов людей уже зарегистрировалось в качестве фанатов вышеуказанных продуктов и корпораций.


Менее позитивным является тот факт, что 5 участников из всей группы брендов сделали свое появление в Facebook не просто формальным, а вообще никаким, и, соответственно, упустили возможность присоединиться к тем 175 миллионам людей, которые ежедневно заходят на сайт.

Elsewhere, Disney, Gucci, McDonald's, Louis Vuitton, American Express и Sony оказались одними из брендов, которые просто размещают официальные посты на своих «стенах», и никоим образом не участвуют в естественном взаимодействии с жителями сети.

Только один член выборки с самого начала позволил своим визитерам создавать веб контент на своих страницах, включающий и комментарии потребителей.

Более чем половина участников мониторинга начали свою деятельность в сети с размещения информации о своем бизнесе, как это было в случаях с Heinz, GE и Nintendo.

Несколько других организаций, такие как McDonald's и Google направляли заинтересованных визитеров к определенному контенту, который готовил и выкладывал специально подготовленный штат сотрудников.

"Эти всемирно известные бренды используют свой якобы хиповый профиль на Facebook для того, чтобы использовать его в качестве «традиционных, освященных веками монологовых коммуникаций», ничего общего не имеющих с цифровым миром … в то время, как сам смысл диалога с потребителями остается спрятан где-то там за цифровой занавеской" делает выводы AT Kearney.

Основываясь на анализе 1,115 постов, сделанных компаниями, включая 60,570 комментариев на эти сообщения, AT Kearney показали, что 89% запросов от потребителей остались без ответа.

К примеру, Gucci вообще никак не реагировали на цифровые мнения пользователей в течение 3 месяцев подряд, и всего лишь 11 брендов реагировали на комментарии, по меньшей мере, 2 раза.

Специалисты в электронике Philips стали лидером чарта по данной метрике, отреагировав на комментарии пользователей целых 9 раз во время мониторинга.

Подобным образом, только 15% ответов со стороны компаний и брендов располагали к дальнейшему разговору с пользователями Facebook, и только 17% обращались к пользователям по имени, что означает, что маркетинговые специалисты "не смогли вложить достаточно страсти" в этот коммуникационный носитель.

"Бездействие – это самый яркий признак того, что компании не знают, что же им делать с Facebook," заявили AT Kearney.

Многие поставщики финансовых услуг, в том числе и JPMorgan и Citibank также стали жертвами вышеуказанной тенденции.

Другая очень важная проблема заключается в «потере контроля», когда рекламодатели позволяют публике устанавливать правила игры.

Из всех комментариев, мнений и вопросов со стороны пользователей 27% были классифицированы как "спам", а 8% приняли форму обычных жалоб.

25% всех постов пользователей были сделаны в приветственном тоне, 12% оказались дискуссиями между интернет жителями и 11% были классифицированы как вопросы к производителям.

Под классификацию «высокозаинтересованные компании» попали те компании, которые на каждый пост получали не менее 3 постов со стороны потребителей. К таким компаниям можно отнести Amazon, BMW, Coca-Cola, eBay, Gillette, H&M, Heinz, Honda, HP, Kellogg's, L'Oreal Paris, Nescafe, Nokia, Pepsi, Samsung и Zara.

Менее заинтересованные компании насчитывали 4 своих поста на каждый пост от потребителя.

Промо посты составили 71% от всех попавших в мониторинг обновлений статусов. 5% постов оказались попытками начать разговор с потребителем.

Посты со специальными предложениями и скидками получили наибольшее количество голосов «мне нравится», всего они составили 75% или 423,000 штук. Когда же речь заходила о распространении просто информации количество голосов «мне нравится» составляло всего 283 штук.

 

Асхат Ускембаев Askhatus
https://kz.linkedin.com/pub/askhat-uskembayev/12/a3a/3a3
27 декабря 2010, 1:44
818

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Наступил долгожданный момент и мы смогли заселиться в собственную квартиру. А потом началось... Все знакомые, родственники, даже коллеги и соседи родителей вспомнили о нашем существовании.
Idealovnet
14 окт. 2017 / 20:38
  • 8134
  • 78
Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Продление перерывов, втыки от менеджеров, борьба за стенды, кучкования, как мы друг-друга прикрывали, защищали от гостей. Все эти события доставляли радость, и каждый день на работу я приходила...
madiNAtty
14 окт. 2017 / 22:34
  • 5546
  • 22
Молчание Бозумбаева. Как «бензиновые короли» диктуют государству свои правила игры

Молчание Бозумбаева. Как «бензиновые короли» диктуют государству свои правила игры

Произошедшая в сентябре одновременная остановка двух казахстанских НПЗ из трёх и последовавший за этим топливный кризис – это для Казахстана уже не ново. История повторяется каждый год.
openqazaqstan
11 окт. 2017 / 16:32
  • 4337
  • 44
«Что дали задом?» Родительский чат в WhatsApp покорил Интернет

«Что дали задом?» Родительский чат в WhatsApp покорил Интернет

Чат дагестанских родителей в WhatsApp стал популярным в Интернете. Кто-то записал общение родителей в мессенджере и после опубликовал в Твиттере.
tala03
12 окт. 2017 / 15:10
  • 3027
  • 11
«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

Мы не можем выдать зарплату, оплатить по счетам или как-то иначе распорядиться нашими же деньгами! У физ.лиц, насколько мне известно, ситуация не лучше - при нас люди не могли снять свои деньги с депозитов.
daniyar4422017
13 окт. 2017 / 15:46
  • 2942
  • 12
Актогайский горно-обогатительный комплекс – брат-близнец Бозшаколя

Актогайский горно-обогатительный комплекс – брат-близнец Бозшаколя

Рядом с посёлком Актогай в ВКО расположено одно из крупнейших в мире неосвоенных медных месторождений. В октябре Актогайская обогатительная фабрика вышла на проектную мощность.
theYakov
12 окт. 2017 / 10:47
  • 3027
  • 20
Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

У нас была особенная атмосфера, мы постоянно были вместе, читали треки, летом часто поднимались в горы. Гуляли пешком по ночному городу, иногда до утра. Снимали хату и представляли совместную жизнь...
Dominator-kz
14 окт. 2017 / 22:29
Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Вы когда-нибудь пользовались казахстанской косметикой? Я тоже нет, поэтому сразу же откликнулась на приглашение своего фейсбук-френда протестировать отечественные крема… из Степногорска.
Shimanskaya
16 окт. 2017 / 11:32
  • 2208
  • 29
Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Город имеет особую ауру - очень густая энергетика, думаю, это от того, что он со всех сторон окружен "местами силы". Шымкент напоминает мне старенького доброго мудрого дедушку-аксакала.
Bonittta
13 окт. 2017 / 15:15