место в рейтинге
  • 41994
  • 33
  • 11
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Большие бренды потерпели неудачу в Facebook

Информация от AT Kearney; дополнения от Warc и «Школа Практической Рекламы А-3»,
24 декабря 2010

НЬЮ-ЙОРК: Многие мегабренды так и не смогли воспользоваться возможностями, которые предлагает Facebook, сделали вывод в исследовании AT Kearney.

В своем новом отчете консультанты промониторили активность топ 50 глобальных брендов, по версии Interbrand, в самой большой социальной сети мира.

Выяснилось, что на сегодня более 70 миллионов людей уже зарегистрировалось в качестве фанатов вышеуказанных продуктов и корпораций.


Менее позитивным является тот факт, что 5 участников из всей группы брендов сделали свое появление в Facebook не просто формальным, а вообще никаким, и, соответственно, упустили возможность присоединиться к тем 175 миллионам людей, которые ежедневно заходят на сайт.

Elsewhere, Disney, Gucci, McDonald's, Louis Vuitton, American Express и Sony оказались одними из брендов, которые просто размещают официальные посты на своих «стенах», и никоим образом не участвуют в естественном взаимодействии с жителями сети.

Только один член выборки с самого начала позволил своим визитерам создавать веб контент на своих страницах, включающий и комментарии потребителей.

Более чем половина участников мониторинга начали свою деятельность в сети с размещения информации о своем бизнесе, как это было в случаях с Heinz, GE и Nintendo.

Несколько других организаций, такие как McDonald's и Google направляли заинтересованных визитеров к определенному контенту, который готовил и выкладывал специально подготовленный штат сотрудников.

"Эти всемирно известные бренды используют свой якобы хиповый профиль на Facebook для того, чтобы использовать его в качестве «традиционных, освященных веками монологовых коммуникаций», ничего общего не имеющих с цифровым миром … в то время, как сам смысл диалога с потребителями остается спрятан где-то там за цифровой занавеской" делает выводы AT Kearney.

Основываясь на анализе 1,115 постов, сделанных компаниями, включая 60,570 комментариев на эти сообщения, AT Kearney показали, что 89% запросов от потребителей остались без ответа.

К примеру, Gucci вообще никак не реагировали на цифровые мнения пользователей в течение 3 месяцев подряд, и всего лишь 11 брендов реагировали на комментарии, по меньшей мере, 2 раза.

Специалисты в электронике Philips стали лидером чарта по данной метрике, отреагировав на комментарии пользователей целых 9 раз во время мониторинга.

Подобным образом, только 15% ответов со стороны компаний и брендов располагали к дальнейшему разговору с пользователями Facebook, и только 17% обращались к пользователям по имени, что означает, что маркетинговые специалисты "не смогли вложить достаточно страсти" в этот коммуникационный носитель.

"Бездействие – это самый яркий признак того, что компании не знают, что же им делать с Facebook," заявили AT Kearney.

Многие поставщики финансовых услуг, в том числе и JPMorgan и Citibank также стали жертвами вышеуказанной тенденции.

Другая очень важная проблема заключается в «потере контроля», когда рекламодатели позволяют публике устанавливать правила игры.

Из всех комментариев, мнений и вопросов со стороны пользователей 27% были классифицированы как "спам", а 8% приняли форму обычных жалоб.

25% всех постов пользователей были сделаны в приветственном тоне, 12% оказались дискуссиями между интернет жителями и 11% были классифицированы как вопросы к производителям.

Под классификацию «высокозаинтересованные компании» попали те компании, которые на каждый пост получали не менее 3 постов со стороны потребителей. К таким компаниям можно отнести Amazon, BMW, Coca-Cola, eBay, Gillette, H&M, Heinz, Honda, HP, Kellogg's, L'Oreal Paris, Nescafe, Nokia, Pepsi, Samsung и Zara.

Менее заинтересованные компании насчитывали 4 своих поста на каждый пост от потребителя.

Промо посты составили 71% от всех попавших в мониторинг обновлений статусов. 5% постов оказались попытками начать разговор с потребителем.

Посты со специальными предложениями и скидками получили наибольшее количество голосов «мне нравится», всего они составили 75% или 423,000 штук. Когда же речь заходила о распространении просто информации количество голосов «мне нравится» составляло всего 283 штук.

 

Асхат Ускембаев Askhatus
https://kz.linkedin.com/pub/askhat-uskembayev/12/a3a/3a3
27 декабря 2010, 1:44
774

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Покупаешь в супермаркете продукты на 5000 тенге и банк забирает себе еще 30-50 тенге. То есть, продукты обошлись уже не в 5000, а в 5050 тенге.
ValentinaVladimirska
25 мая 2017 / 22:56
  • 12099
  • 24
Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

В продвинутых государствах едва ли поймут, почему в столь развитом, успешном и преуспевающем Казахстане от имени и по заданию властей творятся такие зверства над животными.
openqazaqstan
24 мая 2017 / 12:12
  • 10517
  • 102
Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Со стороны ЕНПФ в очередной раз прозвучало крайне неоднозначное заявление, от которого, на наш взгляд, лучше было бы воздержаться.
openqazaqstan
23 мая 2017 / 11:08
  • 9630
  • 32
Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Как ранее уже сообщалось из-за строительства БРТ в Алматы пострадают значительное количество деревьев. На прошлой неделе вырублены первые вязы и клён, - под расширение проезжей части на улице...
SKYFALL
24 мая 2017 / 17:20
  • 8459
  • 12
Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Коррупционные отношения вышли на такой уровень, что они уже начинают дискредитировать всю систему управления.
openqazaqstan
26 мая 2017 / 13:45
  • 7728
  • 32
Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Вопрос о равной ответственности водителя и пешехода при наезде на последних, только-только начинают обдумывать в высоких кабинетах. Но, пока государственные головы думают, водители продолжают...
Mirogloff
22 мая 2017 / 23:29
  • 4996
  • 32
Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Судья Алмалинского районного суда Куаныш Арипов ломает стереотипы отношения граждан к представителям Фемиды. Напавшему на полицейского экс-сотруднику алматинского акимата он назначил наказание выше...
Mirogloff
24 мая 2017 / 16:41
  • 3774
  • 9
Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Итак давайте сразу начистоту. Мне 29. Не замужем, никогда не была, детей нет. В душе я совсем не чувствую этот возраст. Каждый раз когда задумываюсь об этом больше чем на 3 минуты, меня накрывает...
user2017
23 мая 2017 / 10:57
Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Последний монолог Аблязова о «продолжении борьбы с режимом» и «ДВК-2», при всём желании, не выглядел как какой-то политический манифест.
openqazaqstan
25 мая 2017 / 13:53
  • 3052
  • 62