место в рейтинге
  • 193218
  • 2817
  • 159
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Спалилась!=) (так ей и надо)

В США ресторанную критикессу, шестнадцать лет сохранявшую анонимность, вдруг разоблачили и выставили за дверь!!!

Ресторанного критика Los Angeles Times, которая на протяжении 16 лет сохраняла анонимность, выставили за дверь престижного ресторана на Беверли Хиллз после того, как ее узнал один из сотрудников, сообщает BBC.

Айрин Вирбила была удивлена, когда ее неожиданно сфотографировал работник ресторана Red Medicine, а затем ее и ее спутников попросили покинуть заведение, после чего распространили это фото в интернете.

"Я всегда подозревала, что в один прекрасный момент какой-нибудь блоггер или еще кто-то незаметно сфотографирует меня, - жалуется Вирбила. - но никогда не ожидала, что работник ресторана будет совать фотоаппарат прямо мне в лицо".

Менеджер ресторана Ноа Эллис видит ситуацию в несколько ином свете. Он считает, что из-за необоснованно жестоких рецензий Вирбилы некоторые сотрудники потеряли работу. "Я попросил Айрин и ее спутников покинуть помещение, поскольку ее рецензии меня не интересуют", - говорит менеджер Red Medicine.

"Мы опубликовали ее фото для того, чтобы все другие рестораны знали, как она выглядит, и сами решали - обслуживать ее, или нет", - добавил Эллис.

Сам пост в блоге ресторана вскоре был удален, но его успели подхватить несколько популярных американских газет и вебсайтов. С учетом того, что в сообщении также раскрыли псевдоним и номер телефона Вирбилы, можно говорить о том, что ее личность была полностью рассекречена. Сама Вирбила признала, что ей необходимо было сохранять анонимность, поскольку в противном случае ресторан непременно попытается повысить качество сервиса, и рецензия не будет соответствовать реальности.

Ура! Свершилось! Вот честное слово, я сам когда-то работал в ресторанах, сначала официантом, потом администратором. Я таких людей не любил. Пожрут, натянут искусственное выражение удовольствия на лице, а потом полностью раскритикуют в своей статье. Тоже мне, ревизоры.

Это хорошо что в KZ это сфера журналистики не развита. Да я понимаю, что многие сейчас на меня ополчаться, мол, нужно, чтобы кто-то оценивал рестораны и людей предупреждал.

А сколько людей потом остаются без работы? А сколько предпринимателей терпят крах? За одну статейку! И, кстати говоря, порой очень субъективную. Есть ведь санпидемстанция! Главное чтобы не травились, а остальное, люди и сами поймут, придя однажды. Ведь если тебе не понравится - ты не вернешься.

Вот они разрушители малого и среднего бизнеса, причина безработицы, неблагодарные твари!=)))

А те, кто участвовал во всем процессе разоблачения, кросавчеги, так держать!=)))

Объявление!

Уважаемые владельцы заведений ресторанного типа, менеджеры, администраторы, бармены, официанты, охрана, представители тех.персона, кухонные работники, шашлычники!

Если вы увидите это лицо у себя в заведении или по пути к нему, сделайте все, чтобы это человек либо туда не попал, либо вышел оттуда! И по возможности, распространите эту фотографию всем вашим коллегам по цеху!

 

гы-гы-гы=)))

N_Lil' специально для http://yvision.kz

25 декабря 2010, 18:30
834

Загрузка...
Loading...

Комментарии

пускай клиенты голосуют рублем, работу работать надо, а не грубить клиентам
"Главное чтобы не травились"
Это как называется? Одно дело - кафе и забегаловки. Другое - рестораны : на тугой кошелёк, на высшем уровне и с привилегиями. Это с какого перепугу они должны обслуживать лишь так, чтобы не отравились?
Критики - везде нужны, везде важны. А если уж кто-то теряет из-за них работу, пардон, работайте лучше. Критик - не тот, кто ни с того ни с сего, безо всяких познаний в этой области начал всех унижать и лишать заработной платы.
N_Lil
0
0
если следовать Маслоу, потребность в утоление голода на много ступеней важнее, нежели остальные составляющие. Всяческая потребность в эстетике, комфорте, гармонии - это второстепенно)
именно из-за этих второстепенных потребностей люди и приходят утолять первостепенные в рестораны.
но в теории, если убрать все эти изыски, и все под одну гребенку сделать (кстати, в КЗ, многие "рестораны" это те же забегаловки), люди все равно будут приходить есть туда) ну если сами конечно не будут готовить. МЫ за рабочий пролетариат=)
мы сейчас не про КЗ. ) Если убрать все изыски, не будет необходимости в тестировании критиками этих мест. Они же не ходят по забегаловкам. Я не говорю, чтобы рабочий пролетариат прогинался абсолютно везде под верхушки.
ну вот! не будет необходимости в критиках! Это ведь хорошо! Система сама будет работать и без них. Рано или поздно люди сами донесут в массах, какие места хороши, а какие плохи. Конкуренция просто-напросто съест плохих предпринимателей=)))
КАК найдутся те "хорошие" из того,что останется. Если, по твоим словам, убрать все изыски? Деревянный проваливающийся стол, подгнившие пластиковые стулья, обычная яичница-глазунья, как коронное блюдо, чай из пакетика "оптом", быдловатые официанты и бешеные проценты за обслуживание, как единственный способ поднятия зарплаты? Да кто туда ходить будет? Все лучше дома останутся.
ну вот.сначала уберем.но чтобы выжить на рынке, им придется совершенствоваться.стремиться к лучшему.благо, рыночная система - это хороший механизм рычагов. сначала будет деревянный, потом круче и т.д. и те посетители, которые там побывали, будут рассказывать другим. кстати говоря, есть заведения, которые не отличаются изыском, но у них больше посетителей только засчет того, что у них хорошая еда, допустим. станут они ресторанами все равно.просто оценивать их будет общество, а не один человек=)
и какой смысл в убирании изысков, если снова, когда-нибудь к ним вернёмся?)
есть, не спорю. но мы сейчас про рестораны)
логическая цепочка. критики не нужны-нужны-они оценивают второстепенное-второстепенное главное-я не думаю что главное, если убрать все норм-если уберем нет необходимости критиках-окей, а я о чем-как найдутся те хорошие-найдутся, потому что придется выживать на рынке, а пиар-общество-какой смысл-доказать, что критики-гавнюки=)
хоть и гавнюки, зато мы знаем хотя бы заочно, что творится в каких заведениях и на что там можно нарваться. Одно дело - путеводитель-приглашение, где всё красочно описывают литературным высоким слогом. а другое - понимающий человек всё рассказывает сам, без приукрашивания и.....и вообще я за критиков)
когда будет общественный пиар - из уст в уста.а он будет, если их убрать, т.к. в любом случае люди любопытны и все мы любим пообсуждать.инфа будет распространяться и чем дальше, тем быстрее. и конкуренция станет чище.=)
если честно, я тоже за критиков.в целом.за хороших критиков.сам был чем-то наподобие этого.только в другой сфере.
но с вами мне приятно дискуссировать =)
одно другому не мешает)
и мне, спасибо за хороший спор)
Я с вами не согласна. Что же хорошего в том, что придя в ресторан ты вынужден по 40-50 минут ждать салат или закуску и по 1,5-2 часа горячее? И это только потому, что у повара заказов много. Мне например не нравится такое обслуживание. А если после этого еще и еда сама не понравится, ну, тогда вообще полный пипец.
зло как то. бедняжка теперь без работы. хотя...поделом...
N_Lil
0
0
ура! + за поддержку! тем более 16 лет. в Los Angeles Times хорошо платят. ей хватит=)
ну тогда чьи то совести могут спать спокойно))
мерси)
Жаль, что у нас в КЗ так не работают эти статьи, порой придешь куда-нибудь и жалеешь, что не почитал отзывов о заведении. И думаешь, лучше бы уж в домовой кухне посидела, чем в таком ресторане (кафе). Кормят вкуснее и обслуживания не ждешь, так как приносишь все сам.
А тех кого это радует, говорит о том, что они нормально работать не умеют или не хотят. Чаще последнее. Ленивы и медленны до ужаса. И правильно что таких лентяев увольняют. Я таким не сочувствую. Вы же, например, не будете жалеть халатных врачей, учителей-недоучек и еще каких-либо непрофессионалов, потому что они вам жизнь портят. В профессии от таких надо избавляться. А хамоватые ленивые официанты и неумелые повары портят одну из самых важных вещей - отдых.
"Ведь если тебе не понравится - ты не вернешься." Если мне не понравится, я еще и пожалею денег оставленных в этом заведении, и оно обанкротится медленнее, что значит, что еще большим людям достанется неудачный сервис.
Проверки конечно все не любят, просто работать надо на совесть, чтобы придраться не к чему было. Ну и в вашей профессии одинаково хорошо обслуживать, даже не зная критик человек или нет.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8840
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 3170
  • 15
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3310
  • 37
«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 3272
  • 56
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2879
  • 9
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 2972
  • 31
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2442
  • 2
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2194
  • 18