Круто, что есть люди, которые реагируют моментально и заявляют о своей позиции открыто.
В день публикации обращения «Простых вещей» - образовательного проекта о промдизайне — к маркетологам на странице в Facebook появилось краткое и емкое сообщение: «Наша компания готова поддержать Вас. Я пока не знаю, в каком объеме, но это решенный вопрос».
«Наша компания» – это крупнейшее в Казахстане интернет-агентство APEX. Автор – креативный директор компании Руслан Туганов.
Руслан – известная личность Казнета: уже 6 лет он работает в APEX, раньше судил Award, делал сайты для «крупняка», работал в международных агентствах. Уже много лет его специализация – исключительно интернет. А начинал он, как и многие, простым веб-дизайнером.
Мы решили встретиться с Русланом, пожать друг другу руки и узнать о его профессиональных идеях и планах.
Достижение года: Мы побили все финансовые рекорды по суммам, принесенным интернет-площадкам Казахстана.
Открытие года: Технология дополненной реальности. В следующем году APEX запустит несколько проектов в этой области. Казахстан уже готов.
Тенденция года: Раньше мы сами доносили до клиентов необходимость работы в сети. Сейчас они сами приходят к нам за интернет-рекламой. Надо и все!
Рекомендация молодежи: Думайте о монетизации вашего интернет-проекта с самого начала, вам не вечно быть стартапом. И обратите внимание на интернет-телевидение, это чертовски перспективно.
О «Простых вещах»: Нас зацепили инновационность, его образовательное направление и четкость изложения проекта. Это перекликается с ценностями нашего агентства.
Я же в свою очередь восхищаюсь людьми, которые быстро и четко принимают решения и готовы поддерживать инновации. Новатор новатора видит издалека.
Хочу и вас видеть завтра на «Простых вещах»
25.12. в 14.00, «Тенгри Умай», 14.00
pv.timaktaev.com