Если коротко, то мой телефон начал глючить и началось это одновременно с компанией по внедрению 3G в Beeline.
Если подробнее: все работает, сигнал полный, можно проверить баланс (*102#), можно позвонить, можно выйти в интернет, 3G тоже работает (пробовал запрещать 3G, не влияет), но в непонятные моменты при звонке на телефон в трубке слышим "телефон выключен или находится вне зоны обслуживания". Причем если скажем проверить баланс (*102#), то после этого он опять становится доступным. Самое западло в том, что на телефоне это состояние не определяется ни по каким признакам!!! Приходится постоянно кого-то просить позвонить для проверки или таскать с собой второй телефон.Ощущение, что в какие-то моменты (смена соты?) телефон регистрируется и считает, что все ОК, а сота его не регистрирует. Оно может быть и прошивка радио модуля виновата (скажем некорректно протокол прописан), но вопрос в том: могли ли изменения у оператора выявить такой баг прошивки? То есть стоит ли копать дальше или все же подумать, что железо сломалось?
Такие мысли побудили сделать две вещи:
- поэкспериментировать с прошивками радио модуля
- попробовать поменять СИМ-карту
Перепрошил для начала радио на 1.14.25.24. Проблемы не пропали. Пробовал другую СИМку от Beeline KZ - не помогло, теряет соединение с теми же, описанными выше, симптомами.
По сведениям от инсайдеров, в KCell такие проблемы при внедрении 3G были, но уже исправлены.
Это навело на мысли. Вставил СИМку от KCell - проблемы пропали. По крайней мере по результатам недели тестирования проблемы не выявилось. С СИМ-ками от Beeline проблема вырисовывается в течении нескольких часов. Например, по приезду из центра домой в район Таугуля.
По всему получается, что проблема с оператором. Какое-то время жду. Потом попробую еще перепрошиться. Потом? Номер конечно жалко, но телефон дороже :)
Ссылки:
Радио для HTC Touch HD