Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
11:56, 28 апреля 2009

Первый пошёл

Начинаю новую рубрику с рабочим названием «5 добрых советов» с нового сайта казахстанского оператора связи KCell.

1) Ссылка на главную

Похвально желание привлечь внимание на сайте к ребрендингу. Но, всё-таки, логотипу лучше иметь ссылку на главную страницу. Ну и на ней он должен быть некликабельным. А историей бренда можно открывать раздел KCell.

Сейчас же всё работает так:
Blog post image


2) Меню

Активный пункт меню на втором уровне надо выделить.
Blog post image

3) Верстка текста

Заголовок страницы лучше сделать значительно крупнее заголовка абзаца. Отступ над заголовком должен быть больше, чем под ним. Ну и, конечно, всё это должно быть в стилях, а не в коде страницы.
Текст не надо растягивать по ширине страницы.
Blog post image

4) Разделение блоков

Близость блоков «поиск» и «контакт-центр» между собой и разбросанность элементов внутри блока (слово «поиск» далеко от формы, знак «i» далеко от телефонов) — превращает всё в кашу.
Элементы блоков надо собрать в кучку и блоки отделить друг от друга хорошим расстоянием.
Blog post image

5) Повтор заголовков
 
В разделе «социальная ответственность» название повторятся 4 (!) раза. Пункт меню третьего уровня не должен называться так же как родительский раздел второго. Ну и текст в абзаце не надо начинать с тотой же фразы.
Blog post image

0