Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
21:02, 19 декабря 2010

Мужские слезы

Вам когда-нибудь приходилось видеть, как плачет мужчина? Плачет навзрыд, плачет так, что слезы попросту душат его?.. В наших головах отложилось такое понятие, что «мужчины не плачут», что они не должны плакать. Мне было непривычно видеть, как плачет мужчина, представитель сильного пола. Непривычно и страшно…

По теме моего предпоследнего поста про фетиш, сбритую голову и день рождения... Виталий написал. Связь, видимо, глючила и сообщение дошло до меня спустя сутки. На вопрос мой: "Ты колдун что ли, что стоит мне тебя увидеть, как весь мой мир опять переворачивается вверх ногам?" - "Шаман, однако! (С))) Почему ушла? Вернись". Я была счастлива, что я снова увижусь со своим идолом...

Вчера, воскресенье, мы с Артемием встретились. Я сама просила его об этой встрече. Встретились в его доме. Выбор места был за мной, так как я не хотела, чтобы кто-то видел, как мы ругаемся или что-то еще из того, что обычно сопровождает процесс расставания.

Мы долго говорили, часто повторялись, накидывались с обвинениями и упреками. До встречи я долго думала, что же я все-таки испытываю к нему. Я честно призналась, что страсти, которая некогда меня свела с ним, ее нет. Однако я не могла просто сказать этому человеку «прощай!», хлопнуть дверью и уйти навсегда. Он стал мне другом, стал родным человеком. Меня с ним не связывают кровные отношения, не связывает любовь, что между любовниками. Определение «дружба» и близко не подходит к тем чувствам, что я испытываю к нему, но в тоже время это не любовь женщины к мужчине – это именно родственное чувство, какая-то душевная связь. Когда все эти мои мысли были озвучены, он сказал, чтоб я убиралась, что не хочет меня больше видеть. Он был весь красный от гнева, злости, волосы растрепаны. Я была напугана, но все же набралась смелости, чтобы не двигаться с места и сказать, что не хочу с ним так вот прощаться. Он несколько раз крикнул «Заткнись!». Я стояла, скованная страхом перед ним, взбешенным, и страхом оставить его сейчас одного. Пока я стояла, он сел. Сел и заплакал. Сначала тихо, потом были всхлипы. Его будто прорвало…

Мне казалось, что он чувствует себя так, будто я его использовала, попользовалась, а теперь вот, что называется, выкидываю. Мне так показалось, потому что сама я чувствовала себя обманутой, преданной, использованной и выкинутой каждый раз, когда бросали меня…

Я просила его не плакать, просила не плакать. Он не прекращал. Было так больно смотреть на боль родного человека, обидно за него, что я сама заплакала. Было чувство вины, но не было любви…

Прошло какое-то время, он стал успокаиваться, редкое хмыгание носом. Потом он тяжело вздохнул, поднимая голову. Лицо все красное, глаза опухшие от слез. Он негромко попросил меня посидеть, пошел умываться. Вернувшись, сказал, что начинает понимать меня понемногу. Я спросила, что он будет делать.

Мы решили пройтись по парку, что недалеко от его дома. Долго гуляли и ему на свежем воздухе вроде стало легче. Я подумала, безопасно ли оставлять его сейчас одного. Тут он посмотрел на часы и говорит, что ему надо уже бежать на репетицию. «До встречи!» - «До встречи». Набрала номер одного из его друзей. «Алло, Тоня? Здравствуй! У вас сегодня есть репетиция?» - «Да, есть, где-то через полчасика начнется. А что случилось?» - «Все нормально. Можешь позвонить мне, когда Артемий придет?» Тоня сказал, что нет проблем.

Мне все же было немного страшно и я решила из угла проследить за Артемием, взором проводить его до автобуса, который отвезет его к месту проведения репетиции. Когда он, наконец, вышел опять из дома и сел в автобус и когда Тоня позвонил и сообщил, что он пришел на репетицию, я вздохнула с облегчением.

 

 

1
500
2