Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
05:48, 17 декабря 2010

Небольшая история о idhost

Никому ничего не хочу навязать или доказать, пусть каждый сам решает. Хочу поведать мой маленький опыт работы с idhost.

Было дело в сентябре когда задумался «где размещать проект?», по совету некоторых личностей мой взгляд упал на idhost. Прикинув цену почитав о нем (были положительные и отрицательные отзывы), это КТ же, ну думаю все будет норма. Через промежуток времени оформил подписку, запустил. И в правду было все хорошо первые два месяца, даже не смотря на то, что многие ругают саппорт мул плохо работает, нет все мои мелкие проблемы решались очень быстро, оперативно, думал «Вот какие молодцы». Тарифный план у меня shared ID3, сайт нагрузки не требует пока что. Потом начал иногда тупить по черному с периодичностью, обращался в саппорт проблема вроде решалась все работало. По поводу нагрузки скажу, что она маленькая, 150-200 в сутки, правда просмотров относительно много от 1,2xxx до 3xxx, 4xxx. Имеется файловое кеширование, но его пришлось отключить т.к с ним шевелится очень долго, не знаю точно с чем это связанно, наверно плохие жесткие диски стоят у хостера, если кто может пояснить поясните пожалуйста.

8 декабря

Утром упала БД сайта. При обращении к любой таблице получали

#1033 - Incorrect information in file: './xxxx/prefix_xxxx.frm'

Переписка с саппортом была местами интересная и даже фантомная, публиковать ее не буду, ибо это не корректно. В итоге сайт не работал до вечера, устав ждать, писем от КТ не было, а разговор кончился не о чем. Был в неведении, что вообще происходит, восстановили из бекапа за 5-е число, отослали дамп рухнувшей БД в саппорт, после сайт простаивал ожидая ответа сутки т.к была надежда на восстановление. Проблема решена не была, прислали лог ошибки «Извините .... бла-бла». Ладно смирились с кем не бывает, все возможно, перед пользователями извинился, они поняли - живем дальше, но осадок остался.

16 декабря

Скидывает мне пользователь смс «сайт в дауне, опять та же ошибка», захожу точно лежит.

Incorrect information in file: ...

Пишу в саппорт слова мул «Бла-бла меня такой хостинг не устраивает, проплатил в перед, вам доверял бла-бла, опять та же ошибка, что и раньше ... (уточнения)» и о чудо минут через 15-20 сайт зашевелился, потом какое-то время сервер с MySQL был не доступен, перезагружались наверно и что-то правили.

17 декабря

Опять смс с тем же текстом, жалобы на почту от трех активных пользователей.
На момент написания топика все работает.

Вот только что прислали ответ с саппорта на заявку от 16 декабря - «Ваша проблема решена, проверьте пожалуйста»

Такая проблема не только у меня была, один из пользователей сайта писал, что у него тоже самое на двух проектах, которые на shared-е. Его проблема решилась к следующему утру т.е 8-ого упала БД, 9-ого восстановили. Проблема так понимаю с поддержкой InnoDB, может еще в чем.

Всем спасибо за внимание.

0