Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
06:01, 13 декабря 2010

гр. Тринидад " Мечты сбываются " (такого Вы еще не знали)

Эта история началась не давно, и ни успела обрасти слухами.
Эта история не успела стать культовой, но успела стать частью хип-хоп культуры.
Это средняя Азия. Казахстан. Город Алматы. В тени новостроек, в толпе из тысячи судеб, в моросящий холод или летний зной, обычные подростки делятся своими чувствами.
Они были такими же как мы, писали стихи, и мечтали сидя на задних партах, и хотели только одного, донести свои строки до нас, сыграть по нотам своих улиц, и остаться, что бы уйти…
В этой статье Вы узнаете, как все сложилось у группы Тринидад. После того как камеры были выключены, песни записаны, а место в наших Мр3 занял другой беспощадный rap, подумайте только, на что мы променяли гр. Тринидад…а может быть все было иначе?!
У Вас есть возможность, узнать, что чувствовали участники группы Тринидад.
Откровения Демьяна, воспоминания Фила, узнаете самое главное: Тринидад кто сейчас в составе троицы?

К.А: В какой день изменилась Ваша жизнь? когда Вы вошли в студию звукозаписи или когда только написали первый куплет?

Фил: Мы работали в полной уверенности что все получится, мы как и многие просто летали в облаках, и с уверенностью шли вперед, наверно тогда мы еще не знали, что умея летать, приходиться и падать...в начале нашего пути нам помог Павел Ли. И наверное я никогда не забуду записи первых песен, на его студии во Дворце Республики. Наша жизнь сделала резкий поворот в начале апреля 2005 г.
26 марта на телеканалы вышел первый наш клип на песню «Близкие Люди»
6-го апреля, мы уже поставили рекорд, набрав в рейтинговой передачи телеканала ХитТВ 13000 голосов. Это нужно пережить чтобы понять. Еще вчера ты смотришь ТВ и думаешь как туда попасть, а сегодня с тобой фотографируются девочки когда ты переходишь улицу. Первые куплеты писал Демьян, он и был моим первым наставником. Я начал выдавать пригодный для записи материал уже после взлета ТРИНИДАД.
Наша жизнь изменилась тогда, когда мы еще не были к этому готовы, но нам это чертовски нравилось!

К.А: Уолт Дисней обошел 89 студий со своими работами, и ему все в один голос говорили «твои картинки – полная фигня», в 90-й ему сказали « это круто», сколько продюсеров пришлось обойти Вам со своей дэмкой?!

Фил: У Нас неординарная история. Мы учились в одном классе, и прежде всего, были хорошими друзьями. Стас занимался вокалом с детства. Демьян писал песни, для себя. Я просто танцевал, на дискотеках). В 8-ом классе начался расцвет творческой деятельности в школе. Стас достал огромный сломанный синтезатор, мы скинулись, починили его, и началась работа. Мы записали песню «Зачем» и выступая на вечере выпускников 25 февраля 2005 г. в своей школе, нам улыбнулась удача. Учредитель школы, приехал с собрания с другом. Этому другу очень понравилась песня «Близкие Люди», и он решил снять на неё клип. 11-го марта мы уже сидели в самолете Алма-Ата – Ташкент. Это было похоже на сон, знаете, когда не хочется просыпаться, потому что ты уже в реальности!

К.А: Вы не потерялись на перекрестках интернет порталов, Ваши записи в блокнотах были осуществлены во многом при поддержки Павла Ли, расскажите поподробнее кто же он? этот ценитель хорошей музыки.

Demyan: Павел Ли – это человек который помогал Тринидад с самого начала нашего творческого пути и помогает по сей день. В рядах тех людей с кем он работал такие имена и группы как – Орда, Ал Давай, гр. 101, Эверест, гр. Яшлык, гр. Slang и др. Павел это человек который никогда не заглушит голос сердец новыми эффектами и прочими фишками, он все делает в лучшем виде, что бы песня не резала слух, а пробивала его к лучшему. Одним словом, Павел Ли тот кто помогает воспроизвестись мыслям любого певца.

К.А: Ваш успех можно назвать подарком судьбы, но Вы остались в сердцах слушателей, трудно было реабилитироваться после такой «оглушительной славы»?!

Demyan: Да, слава просто свалилась нам на голову непонятно откуда. Мы не знали, что с ней делать и куда всё это добро направить. И конечно узнаваемость на улицах, внимание и интерес людей к нашей группе сыграли лично со мной злую шутку. Я поймал, «звезду». Не сразу, но постепенно. На самом деле, звезду поймали все…После выступления на «Музфишке» в 2006 году, я принимаю решение уйти из коллектива. Причин тому было несколько – межличностные конфликты в группе, учёба в Москве и моя самоуверенность. . . Знаете, мне казалось, что я самый умный, а вокруг все всё делают неправильно. Я считал, что успех Тринидад по большей части принадлежит мне одному. Мне казалось я горы могу свернуть, и конечно же сделаю это один и никто мне не нужен, потому что я талантлив. Прошло время, жизнь дала понять мне, как глубоко я заблуждался. Особенно это отразилось на самом дорогом, что было у меня в жизни – на стихах, на вдохновении. Да, были написаны сольные песни. Но начал я их писать, когда ещё был с Тринидад, поэтому они были доведены до конца. А после пропасть... Я не мог ничего писать с 2008г. Все написанные куплеты больше не приносили той эйфории, что была раньше. Нагнетала обстановка и в интернете
« - Когда новые трэки, Демьян? Как долго!»
я не мог разобраться в себе, не понимал половины из того что происходило, именно в этот момент я пересмотрел многие вещи в своей жизни. Спустя время я осознал, мне нужна команда, мне нужны мои пацаны с которыми когда-то мы вместе мечтали. Я безумно захотел вернуться, и переступить через свою гордость мне помог Филл. Вообще считаю, что Тринидад воссоединился во многом благодаря ему. Он постоянно мне говорил – «Демьян, хватит валять дурака! Нам нужно работать вместе. Втроём у нас втрое больше шансов добиться успеха». После распада, когда каждый был сам по себе, я вёл себя с Филлом, честно признаться, очень некрасиво и цинично. Но, не смотря на всё, он продолжал относиться ко мне хорошо. Очень благодарен, ему за это. Он не искал признания своей правоты, просто – «А, забудь. Чего прошлое ворошить. Давай лучше делать музыку» Будь он таким, как я, мы бы скорее передрались, чем продолжили заниматься творчеством.
Сейчас я понимаю, что этот человек незаменим. Он новатор, точно знает, что звучит хорошо, а что нет, умеет на всё посмотреть со стороны, у него более деловой подход ко всему. Это к теме о «героях-одиночках». И это мой друг, он всегда верил в меня. Его поддержка в трудную минуту, помогает отдышаться и продолжать идти. Чувство «локтя», чего говорить.
После всех этих событий я снова, не спеша, начал сочинять стихи. Появилась плодотворная гармония в душе. Всё-таки где-то глубоко внутри себя, я понимал, что был не прав, но вместо того, чтобы признать это, попросить прощения и начать делать что-то заново, я пытался обойти свою вину, обхитрить себя самого. Но это убивает дух и тормозит твоё развитие…
Такая вот реабилитация после «оглушительной славы»

К.А: Будет ли у нас возможность услышать Ваши новые песни в старом составе?

Demyan: После того как я вернулся в группу, ушел Стас…и наверное на это у него были свои причины и основания, поэтому услышать новые песни в старом составе – думаю, что нет. Со Стасом мы почти сейчас не общаемся, мы не враждуем, нет, просто после того как он ушёл из коллектива у нас не стало точек соприкосновения, вот и всё. Теперь у нас новая вокалистка – Александра Кора.
У меня порой такое ощущение, будто в Тринидаде она с самого начала нашего пути. Мы здорово ладим. Мне нравиться, что она трудолюбивая, каждый раз на записи выжимает из себя всё 100%, прислушивается к нашему мнению, делает профессионально своё дело. А ещё у неё отличное чувство юмора. Так что ждите новых проектов от нас с Филлом на прекрасное соло, талантливой девушки Александры, главное, что смысл останется прежним. Тринидад – мы продолжаем делать хорошую музыку.

К.А: А на Ваш взгляд перемены в нашем хип-хопе, это хорошо? Ведь он становится совершенно бестактным

Фил: Дело не в переменах в нашем Хип-Хопе. Наш Хип-Хоп это составляющая мирового хип-хопа, образ которого делает множество песен, а песни это продукт деятельности Людей. Этот продукт рождается в сознание каждого индивида и каждый по своему. Его реализовывает. Ответить на вопрос хороший или плохой продукт деятельности получается, можно только в сравнение. Песни становятся более бестактными и грязными, то есть идея развивается. Вся трансформация коллективного понимания вещей, это социальные процессы, нужно изучать экономическую, политическую, психологическую, социологическую и эзотерическую литературу, чтобы добраться до ясности.
Я мог бы ответить просто, «нет». Но ответ нужно аргументировать, Я начал с конца.

В XXI веке нет любви, мало добра, слово «честь» потеряло свое значение, но пока есть гр.Тринидад эти вещи будут сегодня и завтра и мы будем помнить, что было вчера. Тринидад – вне формата мр3, группа существующая вне времени.
P.S.: Тяжело было вместить всю информацию об этой группе в одну статью. Тринидад группа, которая так ярко загорелась от идеи Демьяна писать стихи, от идеи стать звездами, и погасла от осуществления своих снов, от плода своих работ, затихла под громкие биты своих же песен… и возрождается уже в другом обществе, в другом составе. И наверно их песни тоже будут другими…их взгляды изменились, кумиры больше не вызывают вдохновения, они стали взрослее, и мечтать стало просто страшно…а вдруг все сбудется? И что дальше? Снова тишина… я не знаю, каким будет их творчество теперь, после взлетов и падений, неудачи делают нас только сильнее, и после всего этого они поняли многое, но главнее этих вещей, один единственный факт: мечты сбываются, проверенно Сергеем, Филлом и Стасом!!

с уважением Ваша Касымбаева Айгерим

2
1698
0