Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
22:41, 03 мая 2009

2 мая 2009 года. За восемь лет существования СХватки впервые человек погиб непосредстенно на уровне.

--

Ув. Иван высылаем вам текст статьи от группы оргов и игроков Белгородского домена, выезжавших на место проишествия. В статье намерянно не даны не какие выводы и не дано прочей субъективной информации. Это чистые факты и реконструкция событий. Считаем, что выводы должны делать сами читатели. С ув. Добрый, Homo Ludens, Patriot59, Seraf-ko.

Отчет представителей Белгородского домена о происшествии на игре Fort Boyard (#6, 02.05.2009) - http://stoskol.en.cx/
Как только в Белгород поступила информация о трагедии в Старом Осколе (а это произошло спустя считанные минуты – около 23-00), организатором домена, группой авторов и игроков было принято решение - выехать на место происшествия и изучить обстоятельства случившегося. Приехали на следующий день, дабы была возможность сделать все необходимые фотографии. Начальная информация – на игре формата «Точки» Fort Boyard домена http://stoskol.en.cx/ во время выполнения второго задания погиб один из игроков. Локация, на которой это произошло, является активно действующими железнодорожными мостами, через реку Оскол в районе ул. Шевченко. Авторы игры EN.OSKOL, ENgame.OSKOL, edikap, опасаясь того, что по мостам в любое время суток осуществляется интенсивное движение Ж/Д транспорта, составной код из 3-х частей намеренно написали внизу, на опорах моста, где имеется проезд для автотранспорта и небольшом пешеходном мостике через реку проходящем неподалеку.

Blog post image

Уровень опасности был определен как «С» (аналог троечки) и, боясь, что игроки полезут на Ж/Д полотно, на месте локации большими буквами была оставлена надпись…

Blog post image

К сожалению, принятые меры, обеспечив безопасность большинства игроков, в форс - мажорных обстоятельствах не сработали. По свидетельству очевидца – капитана команды «Хохлы!!!» staryoskol – он заметил, что один из приехавших на локацию людей полез на самый верх конструкции моста, причем не того, на опорах которого был код, а соседнего. Дабы сделать это, он миновал блокирующую лестницу дверь с предупреждающей надписью.

Blog post image

Не заметить ее было невозможно, она создавала реальное препятствие для движения вверх. К сожалению, это не остановило неизвестного на тот момент игрока. Моделирование ночных событий помогло с достаточной уверенностью определить произошедшее впоследствии. Игрок, забравшись на самый верх моста, двинулся по нему вдоль. Дойдя до конца пролета, обнаружил, что спуститься вниз по той стороне где он находился не возможно – вторая лестница была на противоположной части конструкции. Связывало их некоторое подобие горизонтального перехода из приваренных железных прутов. В считанных сантиметрах (!!) над ними проходил провод контактной электрической сети с напряжением 25000Вт (!!!). Что повергло человека не вернуться назад, а попытаться пройти по металлической конструкции, и перешагнуть провод, наверное, узнать уже не удастся. Но факт остается фактом – игрок пошел на провод, подход к которому на десятки сантиметров чреват смертельным поражением. Скорое всего он даже и не успел коснуться его – такое напряжение разит на расстоянии. Находившиеся внизу участники «Точек» (как минимум 10 команд) увидели наверху моста яркую вспышку и услышали хлопок взрыва, соизмеримый, по их словам, с сильным залпом фейерверка. Тело находившегося на конструкции человека упало примерно с 12 метровой высоты на металлические рельсы. Выжить в такой ситуации не реально дважды…

Blog post image

Погибшим оказался игрок команды «BRATATA» Александр Кривохижин (acidddog)…

Мир праху погибшего игрока.

--

Взято из новости "Не влезай - убъёт..." на en.cx

0
552
6