Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:27, 09 декабря 2010

Один из наиболее динамично развивающихся производителей мониторов компания AOC, объявляет о начале поставок в Республику Казахстан с декабря 2010 года.

Blog post imageБогатый опыт ведения бизнеса AOC, мощное производство, стабильное финансовое положение, острое понимание требований клиентов, позволяют предположить, что в скором времени AOC займёт лидирующую позицию на рынке мониторов в Казахстане.

 

О перспективах и сотрудничестве с Казахстанскими партнёрами рассказал Виталий Кантер – региональный представитель компании Fire Bird в Казахстане.

Blog post image

1.Приходя на рынок Казахстана впервые, с какими компаниями вы сотрудничаете, и какие цели перед собой ставите?

Казахстан для нас - сильный, растущий рынок, резко восстанавливающийся после прошлогоднего уменьшения. Наша стратегия -  это фокусировка на развитии розничного сегмента  вместе с нашими партнерами. Мы очень тесно сотрудничаем с компаниями Логиком и Инкар в целях более эффективного выхода на рынок наших продуктов.

Первый и самый важный шаг для АОС в Казахстане в период 2011 года это  повысить узнаваемость бренда АОС с помощью маркетинговых программ и через розничную сеть наших партнеров.  Мы планируем представить новейшие технологии потребителям, включая «экологичный» монитор, мониторы на светодиодной подсветке, сенсорные мониторы и т.д. Чтобы конечные потребители смогли оценить все разнообразие продуктовой линейки АОС.

2.Когда мы, как потребители, сможем увидеть мониторы АОС на полках магазинов и в каких розничных сетях планируются продажи ваших мониторов?

Первые поставки мониторов начнутся уже с декабря 2010 года.  Продукцию AOC можно будет приобрести в таких  крупных республиканских розничных сетях как Технодом, Сулпак и Логиком. Однако, мы возлагаем большие надежды на региональные ИТ компании, которые очень хорошо позиционируют себя в регионах. Мы разработали ряд программ по поддержке партнёров, чтобы заинтересовать их нашей продукцией и обеспечить взаимовыгодное сотрудничество.

3. На какие  продукты вы делаете основную ставку?

Дизайн и технологии мониторов АОС являются изюминкой нашей марки. АОС представил монитор RAZOR («бритва») -  самый тонкий и энергосберегающий монитор в мире со светодиодной подсветкой. Дизайн и характеристики монитора разрабатывались для потребителей желающих приобрести стильный монитор с энергопотреблением ниже обычных мониторов на 50%. Экологичность - ещё один козырь в рукаве AOC.

4. Каковы основные конкурентные преимущества у продуктов АОС?

Мы готовы удовлетворить все желания клиентов и предоставить широкий выбор продуктов с разными диагоналями от 18’5 до 27 дюймов, LED и LCD, мониторы с ТВ тюнером и 3D, а так же с сенсорными панелями.

Также мы делаем ставку на небольшие рабочие группы и офисы, предлагая несколько продуктовых линеек мониторов, отличающихся от остальных – стильным глянцевым дизайном и современными характеристиками по приемлемой цене.

5. В какой ценовой категории  вы будете играть преимущественно, и кто является основным соперником AOC в Казахстане?

Мы тщательно изучили рынок Казахстана, перед тем как вступить в большую игру с конкурентами. Мы предложим потребителям высокую функциональность в сочетании с оригинальным дизайном по умеренной цене. Каждый потребитель сам с лёгкостью сможет оценить преимущества AOC перед конкурентами. Рынок сам выбирает лидеров, и  мы намеренны попасть на передовую конкурентной борьбы.

6. У компании наверняка есть  стратегия развития, каковы ее идеи?

Работы будут вестись по трем направлениям. В краткосрочной перспективе - укрепление доверия и партнерства, в среднесрочной -  увеличение объема продаж, и в долгосрочной перспективе – выстраивание отношений с партнерами дистрибьюторами и превращение бренда АОС в один из самых узнаваемых в стране.

7. Какая продукция будет предлагаться в ближайшее время?

Сейчас и в будущем АОС продолжит  представлять широкий спектр продукции, удовлетворяющий любым потребностям - будь то презентации, игры, просмотр фильмов, графические приложения или медиа приложения

8. Как вы думаете, какой параметр современных мониторов наиболее важен сегодня: интерактивность, качество изображения, функциональность или что-то еще?

Широкий ассортимент обеспечивает потребителю больше вариантов для выбора, который соответствует их бюджету и требованиям. Мы считаем, что мониторы АОС способны удовлетворить запросы любого покупателя.

9. На выставке в IFA в Берлине были представлены сверхтонкие модели ЖК-мониторов AOC с толщиной всего 1,29 см, светодиодной подсветкой и элегантным корпусом белого цвета, будут ли они в продаже в Казахстане?

Да, и это будет  основным продуктом нашего модельного ряда, который мы будем поставлять в центральную Азию.

10. В 2010 году, компания AOC демонстрирует свои амбиции на рынке телевизоров, выпуская сразу несколько инновационных моделей с привлекательным дизайном. Каковы ваши планы в отношении этих продуктов?

На втором этапе мы планируем начать поставки в Казахстан. АОС уделяет большое внимание данному сегменту рынка, а также категории продуктов «все в одном», который станет ключевым этапом развития в ближайшие 5 лет.

11.  Также у АОС есть линейка телевизоров с поддержкой 3D технологий – планируете ли вы продавать их у нас?

АОС позиционирует себя как поставщика полного спектра решений для всех потребностей визуализации и постоянно привносит новаторские идеи в это направление. Что касается телевизоров, потребителям будут полностью доступны все последние разработки мировой индустрии визуализации.

12. Как вы оцениваете текущую ситуацию на мониторном рынке Казахстана?

Сегодня потребитель Казахстана заинтересован в  удобном соотношении цена/качество и оригинальности дизайна, именно поэтому сейчас в Казахстане большей популярностью пользуются ноутбуки. Для мониторов эта ситуация неприятна, однако не критична. Покупателя уже не просто удивить обычным монитором, поэтому нам действительно интересно работать здесь. Ведь нам есть чем удивлять.

13. Расскажите немного о перспективах компании в 2011 году, на какие продуктовые линейки АОС делает ставку на Казахстанском рынке?

Наша цель – донести до потребителей доступность, функциональность и отличный   дизайн наших продуктов. Задача АОС занять 20% рынка в 2011 году – это непростая задача, но мы уверенны наша команда и опыт помогут решить её.

По материалам PR-LABS KZ

0
572
3