Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
00:00, 08 декабря 2010

SP1 для Windows Server 2008 R2 и Windows 7

Дата выхода финальной версии первого пакета обновлений для семерки и сервера 2008 R2 запланирована на март 2011, но бета версии давно доступны для скачивания. Какие же новые возможности в него включены?

Для Windows 7 это просто набор всех обновлений, которые и так можно установить через Центр Обновлений, не стоит ожидать, что после установки появятся новые функции, хотя система будет работать стабильнее.

Ситуация с Server 2008 R2 намного интереснее. Рынок взорван технологией виртуализации, пакет обновлений добавляет две новые возможности, это Remote FX и Dynamic Memory.

Remote FX - это механизм, который улучшает работу внутри виртуальных машин с мультимедиа и позволяет работать с 3D графикой. Наконец-то появилась возможность пробрасывать USB устройства внутрь виртуальных машин. Remote FX позволяет построить VDI решение на продуктах майкрософт, можно обойтись без citrix xen desktop.

Заявлено, что Remote FX позволяет полноценно использовать возможности современных видеокарт.

Видео, как используя тонкий клиент запускали starcraft 2.

Еще одно видео, где запустили Crysis.

Dynamic Memory - механизм, который "на лету" распределяет оперативную память физического сервера между виртуальными машинами в зависимости от их загрузки. Давно ожидаемый администраторами механизм, теперь не нужно точно "отмерять" сколько оперативной памяти дать виртуальной машине, если ей потребуется больше, она сама получит необходимое ей количество, действий администратора при этом не требуется. Как это работает?

Динамическое распределение памяти - это симбиоз двух технологий: технология горячего добавления памяти и технология вытеснения лишней памяти. При запуске виртуальной машины необходимо указать 2 параметра, это минимальное и максимальное количество ОЗУ используемое ей, дальше необходимо указать предел свободной памяти в процентах всё той же виртуальной машины, после преодоления которого, она будет запрашивать у Hyper V дополнительный объём памяти. Что происходит дальше? Виртуалка стартует используя минимальный объём памяти, как только заданный предел будет пройден, начнет работать механизм Dynamic Memory.

В случае, если на физическом сервере есть свободная ОЗУ, то часть ее, используя "горячее" добавление отдается виртуальной машине. Но как быть, если на физическом сервере нет свободной ОЗУ, она вся роздана работающим виртуалкам? Вот тут и вступает в действие технология вытеснения лишней памяти. В Hyper V необходимо заранее выставить приоритеты использования оперативной памяти, Hyper V смотрит какие из виртуальных машин в данный момент используют не всю память, и начинает её вытеснять. Не зря технология называется ballon memory, в виртуалках "донорах" происходит "надувание пузыря", память заполняется сверху до указанного предела и освободившееся адресное пространство передается виртуальной машине "вампиру".

Ясно, что разработчики не акцентировали свое внимание на пользовательских улучшениях, вместо этого они сосредоточились на улучшении виртуализации и на поддержке этих технологий в клиенте.

0
223
0