Какие ассоциации вызывает у Вас "НБК"?
Для меня это очередь, хамство в очереди, бестолковые охранники, высокие тарифы. Опрос среди коллег и друзей добавил отсутствие парковки в большинстве РКО, задумчивые операторы контакт-центра.
По ТиВи крутят рекламные ролики про закрепленных персональных менеджеров и улучшенное обслуживание. В конце ролика величественно звучит "Создавая традиции будущего".
Это типичная ошибка эффективных казахстанских менеджеров. Они готовы считать, что все жаждут VIP-обслуживания. Заблуждению способствует высокая зарплата, отсутствие информации о потребностях клиентов и незнание центров прибыли в компании. Это признак слабой работы маркетологов. Повышать уровень обслуживания, решать накопившиеся проблемы и инвестировать в персонал - дорого. Дешевле всем рассказать, что у нас супер-банк и классное обслуживание будущего.
На 01.11.2010 в НБК много, очень много денег. Они лежат и почти не приносят дохода. Банк зарабатывает предоставляя деньги. Клиенты - физические и юридические лица. Вопрос: кому была предназначена реклама про традиции будущего?