Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
22:32, 05 декабря 2010

«Чёрный лебедь» изящно впорхнул в кинотеатры США

Долгожданный фильм от мастера визуально сильных и смысловых фильмов Даррена Аранофски «Чёрный лебедь», вышел на экраны США и завел себе умопомрачительный рейтинг на IMDb, который на дату от 06.12.2010 имеет целых 8.90 единиц при более чем двух тысячах проголосовавших. По данным от прокатных компаний, даже такой ограниченный показ на малом количестве залов принес студии Fox Searchlight рекордные сборы, превысившие даже сборы «Миллионера из трущоб», который стал фаворитом кинонаграды «Оскар».

Blog post image

Как сообщает сайт kinonews.ru, картина, демонстрирующаяся всего в восьми городах и 18 кинотеатрах, заработала за выходные 1,3 миллиона долларов, или по 77,4 тысячи с экрана. Столь бодрый старт означает, что картина без труда окупится в прокате, вернув создателям затраченные на ее производство 13 миллионов долларов.
Предлагаю прочитать интервью с непосредственными создателями фильма, режиссером Дарреном Аранофски и исполнительницей главной роли Натали Портман:

«Черный лебедь». Настоящий фильм о балете

Blog post image

На пресс-конференции, приуроченной к выходу в мировой прокат триллера "Черный лебедь", режиссер картины Даррен Аронофски и исполнительница главной роли Натали Портман отвечали на вопросы журналистов. Выдержки беседы читайте ниже.

Даррен, расскажите о Вашей первой встрече с Натали 10 лет назад, во время которой Вы впервые обсуждали с ней этот фильм.

Даррен Аронофски: Я был поклонником Натали с тех пор, как увидел ее в "Леоне". Люк Бессон – один из моих любимых режиссеров. Оказалось, что менеджер Натали – мой старый приятель из колледжа, поэтому встречи с ней я добился по блату. В общем, мы встретились, выпили по чашке отвратительного кофе, и я поделился с Натали своими идеями, касающимися фильма. Она сказала тогда, что фильм целиком уже снят в моей голове, что было абсолютной ложью.

Натали Портман: Нет, не было: то, что он мне тогда описал, очень похоже на нашего "Черного лебедя".

Аронофски: Итак, мы немного поговорили, и я начал подготовительную работу. Оказалось, что это та еще задача, проникнуть в мир балета! Обычно, когда ты собираешься снимать кино и говоришь: "Эй, я хочу снять фильм о вашем мире", все двери открываются, и ты можешь делать все, что угодно. Балетный мир совсем не горел желанием впустить нас внутрь, и мне понадобилось много времени, чтобы добыть информацию по крупицам, а потом эти крупицы собрать воедино. Все эти годы Натали говорила: "Я старею, мне скоро уже будет поздно играть балерину. Поторопись!" А я ее успокаивал: "Натали, ты прекрасно выглядишь. Все будет в порядке". А потом, за год до начала съемок или чуть раньше я, наконец, закончил сценарий. Вот так все начиналось.

Натали, почему Вы так хотели получить эту ролу?

Портман: До 12-ти лет я занималась балетом и, как большинство девушек, идеализировала его и считала самым прекрасным видом искусства. Экспрессия без слов. Я всегда хотела сняться в фильме с подобной тематикой, и когда Даррен поделился со мной своей невероятной идеей, которая касалась не только мира балета, а предполагала еще и создание такого сложного и интересного образа – или двух образов – это был как раз тот редкий шанс, особенно с таким режиссером, как Даррен, ради которого я согласна на что угодно.

Blog post image

Даррен, возникли ли у Вас трудности в изложении этой истории с женской точки зрения, в противоположность "Рестлеру", который был абсолютно мужским?

Аронофски: Я не думаю, что есть большая разница. Я не делаю из этого серьезной проблемы. Люди – есть люди, если их чувства искренни, вы поймете их сущность. Не важно, будет ли это стареющий рестлер за пятьдесят на закате своей карьеры или амбициозная двадцати-с-чем-то-летняя балерина. Если они правдивы и показывают свое настоящее лицо, зрители воспримут и поверят им. Кинематограф всегда обещал это. Поэтому мы можем пойти на фильм о семилетней девочке из Ирана или о бессмертном супермене из Америки. До тех пор, пока герои не лгут, кто они – не важно.

Вы такой же манипулятор, как художественный руководитель балетной труппы Томас Лерой, которого сыграл Венсан Кассель?

Аронофски: Хотел бы я хоть немного походить на него! Я слишком прямолинейный и давно отпугнул от себя многих актеров класса "А". Натали Портман – первая из этого списка, с кем я работаю. Все остальные говорили мне: "Вы хотите, чтобы я делал что? И как долго? И за эти смешные деньги?" И они все уходили. Я потерял много звезд по ходу дела. Будь я мудрее, я бы говорил так: "Ой, ну что Вы, это не будет так трудно. Присоединяйтесь, и мы вместе повеселимся!" Вот так и начинаются войны. А потом они бы мне высказывали: "Ты же обещал суши каждый день на обед!" Да, я слишком прямолинеен…

Blog post image

Натали, как Вы готовились к роли?

Портман: Это было большое испытание, и, к счастью, мне оказывали потрясающую поддержку. Все учителя и тренеры, балетмейстеры и режиссер, прежде всего, помогли мне одолеть этот путь. Я приступила к занятиям за год до съемок, и мой преподаватель начал с самых основ. Первые полгода мы тренировались по два часа в день, таким образом, я стала крепче физически и увереннее в своих движениях. Следующие полгода мы занимались по пять часов в день. Параллельно мы добавили плавание, и я проплывала по миле в день. Еще через два месяца мы добавили хореографию, и время тренировок выросло до восьми часов. Физическая дисциплина очень помогала в формировании образа моей героини в эмоциональном плане, так как подобный монашеский образ жизни присущ танцовщикам. Ты не употребляешь спиртного, не отвисаешь с друзьями, фактически не ешь, и постоянно подвергаешь свое тело невероятной боли. Все это помогает постичь все те мучения, на которые обрекают себя балерины.

Что Вы съели прежде всего по окончании съемок?

Портман: Пасту. На завтрак, обед и ужин. Я ела все время.

Аронофски: Этот фильм было очень тяжело снимать. Денег не хватало, и мы приостанавливали съемки неоднократно. Я не очень переживал по этому поводу, так как это означало, что я получал дополнительные две-три недели на то, чтобы свести концы с концами. Только недавно я узнал, что Натали орала на своего менеджера из-за того, что ей пришлось жить на моркови и миндале лишние три недели. Она единственная страдала от постоянного недоедания.

Blog post image

Изучение философии в Гарварде помогло Вам понять Вашу героиню?

Портман: Возникла ситуация, когда что-то, что я изучала в колледже, претворилось в обычной жизни, а это большая редкость. Это был случай одержимого навязчивого поведения. Причинение себе намеренной боли (царапание), анорексия, булимия – это все формы ОНП. Балет действительно располагает к подобным действиям, ведь это настоящий ритуал – завязывать пуанты каждый день, готовить их к выступлениям. Это очень значимый процесс в жизни танцовщиков и в своей природе он имеет религиозную подоплеку. Опять же, художественный руководитель, этот Царь и Бог. Ритуальное поклонение ему со стороны танцовщиков можно сравнить с поклонением актеров режиссеру. Он – ваше все, и вы посвящаете себя служению ему, потому что хотите помочь в создании его видения произведения.

Натали, как Вы ищите правильный баланс между погружением в роль и выходом из нее?

Портман: Как только я заканчиваю сцену, я становлюсь собой. Я не та актриса, которой нравится оставаться в образе. Вживаться в роль и придерживаться образа во время съемок мне помогает дисциплина. Одной из причин, по которой мы с Дарреном так хорошо понимали друг драга во время работы, было то, что Даррен очень дисциплинированный, сосредоточенный и внимательный человек, и это мне очень помогало. Я не перфекционист, но я люблю дисциплину. Я думаю, очень важно быть требовательной к себе в работе и приветливой со всеми, кто находится вокруг. Каждый день.

Blog post image

Даррен, какой, на Ваш взгляд, будет реакция представителей этого вида искусства на Ваш фильм?

Аронофски: Я думаю, что многие танцовщики почувствовали большое облегчение при мысли о том, что, наконец, снят фильм, в котором балет показан, как серьезное искусство, а не как декорация к любовным интрижкам. Если попробовать посмотреть на такие известные балеты, как "Спящая красавица", "Ромео и Джульетта", "Лебединое озеро", будет понятно, насколько это мрачные и готические произведения. Этот фильм мог называться "Лебединое озеро". Мы взяли за основу сказочный сюжет и балет и перенесли всех героев в наш фильм, действие которого происходит сегодня. Получилось, что мы просто переложили "Лебединое озеро" на современный лад. Из нашего фильма зритель получит полное представление о том, насколько трудна жизнь балерины, но, я думаю, мы так же покажем ему всю красоту и великолепие этого вида искусства. Конечно, найдутся люди, которым что-то не понравится в картине, однако, большинство танцовщиков, с которыми я встречался и обсуждал наш фильм, говорили: "Наконец у нас есть настоящий фильм о балете"

Blog post image

по материалам kinonews.ru

Ознакомиться с шизоидным и невероятно красивым трейлером фильма а также описанием.

Ознакомиться с саунтдтрэком фильма, написанным композитором Клинтом Мэнселлом, автора score к «Реквиему по мечте» и «Фонтану».

0