Календарь польской похоронной компании Lindner, где модели в откровенных позах соседствуют с «товаром» фирмы- производителя, шокирует общественность. Календари пользуются неизменным спросом, как благодаря прелестям моделей из Англии, Германии и Польши, так и скандальному резонансу, который издание вызывает в католической стране.
Рекламировать похоронные услуги тяжело как минимум по двум причинам: первая — это довольно щекотливая тема, к которой стоит отнестись с должным почтением и уважением. Вторая — люди при жизни вообще не склонны задумываться о смерти и о том, что будет после нее с практической точки зрения. Но все же банальная конкуренция на рынке подобных услуг берет верх.
К процессу создания корпоративного календаря производители гробов подошли творчески — его главная тема — секс, криминал ну и, разумеется, гробы.