Театр АРТиШОК готовит премьеру. Будет много всего: немцев, живой музыки и мужчин среднего возраста.
Театральная труппа уже 2 месяца репетирует спектакль по пьесе немецкого драматурга Дэа Лойэр «Жизнь на площади Рузвельта». По словам режиссера театра Галины Пьяновой, пьеса – великолепный образец современной драматургии, она была написана в 2004 году.
«Нам хочется соответствовать уровню драматургии этой пьесы, там очень сложный психологический рисунок, он весьма близок нашему театру по принципу наблюдения за жизнью: с иронией, трагизмом, смехом, через страшные истории, которые лишний раз доказывают, что жизнь прекрасна в любом ее проявлении. В этом смысле «Жизнь…» похожа на фильмы Альмодовара», — говорит Галина Пьянова.
Поставить спектакль по немецкой пьесе театру предложил Гете-Институт. Сейчас институт готовит четвертый том сборника современных немецких пьес на русском языке «Шаг».
«Институт предложил выбрать нам пьесу из 2 и 3 томов «Шага». Узнав, что наш выбор пал на «Жизнь…», они были очень рады, но в тоже время выразили сомнение, что у нас хватит человеческих ресурсов. В пьесе очень много персонажей, причем, мужчин среднего возраста», — рассказывает Галина.
Поэтому театр не только задействовал в спектакле весь свой состав («даже для нашего художника-постановщика Антона Бонкулова в пьесе есть роль, он играет, отдыхая от декораций»), но и привлек актеров со стороны. Среди них, гитарист группы «Фрикаделик Джа” Александр Чикмаков.
«В спектакле много музыки, в том числе, живой. Очень эклектичная музыкальная подборка получилась. Будет и видео, мы специально снимали некоторые сцены», — продолжает Галина.
Работает с АРТиШОКом на спектакле и Андрей Суслов.
«Это поразительный актер, он недавно закончил Жургеневку. Андрей в актеры пришел из бизнеса, ему было больше тридцати, когда он поступил в Академию. По своей актерской органике он близок Смоктуновскому»,- рассказывает Галина.
Премьера спектакля пройдет 4 декабря в ночном клубе «Эйфория».
«Площадку мы выбрали сами, так как на спектакль должно прийти много зрителей, порядка 300. Наш театр всех не вместил бы», — говорит Галина Пьянова.