Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
03:51, 27 ноября 2010

Вы знали об этом? Нет? Мы Вас научим! :)

Blog post image

Для эффективного управления менеджер должен обладать следующими навыками управления:


1. Творческие навыки решения проблем:

(1) описание и анализ проблемы, (2) выявление причин проблемы,(3) разработка креативных вариантов и выбора оптимального курса действий, и (4) реализация и оценка эффективных методов решения проблемы.

2. Навыки коммуникации:

(1) умение слушать, (2) навыки проведения презентаций, (3) навыки поддержки клиентов, (4) навыки написания отчетов.

3. Навыки управления конфликтными ситуациями: (1) выявление источников конфликта - функциональные и дисфункциональные конфликты, (2) понимание личных стилей разрешения конфликтов, (3) выбор наилучшей стратегии для решения конфликта, и (4) развитие навыков в деле поощрения конструктивного решения конфликтов в организации и команде.

4. Навыки ведения переговоров: (1) дистрибутивные и интегративные переговоры, позиции и принципы переговоров, (2) выявление общих ошибок в переговорах и способы их избегания, (3) разработка рационального мышления в ходе переговоров, и (4) разработка эффективных навыков ведения переговоров для выгоды всех участвующих сторон.

5. Самосознание и улучшение:

(1) понимание концепции самоуправления, (2) оценка эффективности самоуправления, (3) разработка творческого и целостного мышления, (4) понимание важности эмоций в работе, а также в саморазвитии, (5) понимание самомотивации, и (6) эффективное управление самообучением.

Для эффективного управления менеджеру еще необходимы такие качества:
1. Планирование
Менеджер для эффективного управления должен видеть долгосрочную перспективу. В то время как каждый член его команды будет стремиться к известным и поставленным целям, менеджер должен смотреть вперед для того что бы выбирать эти цели мудро. Размышляя о возможных последствиях различных планов, менеджер выбирает оптимальный план для команды и ее реализует. Менеджер гарантирует, что работа не повторяется, что проблемы не будут решаться слишком поздно, и что необходимые ресурсы распределены, и организованы.

2. Информирование
Менеджер имеет доступ ко всей информации, которая находится внутри команды. Роль менеджера важна, потому что та власть, которую имеет менеджер, однозначно, должна осуществляться на благо команды для эффективной производительности.

3. Защита
В любой компании, существуют проблемы оттока рабочей силы. Для эффективного управления менеджер должен использовать все свои знания, навыки и умения для того что бы решать проблемы каждого сотрудника внутри коллектива.

4. Вдохновение
Эффективное управление менеджером часто описывается как видение, куда идти и способность выразить это.

Качества менед

жера, которые необходимы для эффективного управления:

1. Коммуникабельные способности
Для эффективного управления очень важным является умение общаться. Менеджер должен уметь эффективно вести переговоры.

2. Энтузиазм
В эффективном управлении немалую роль играет и оптимизм менеджера. Если менеджер думает отрицательно – то и вся компания катиться вниз. Восторженные менеджеры преданы своей цели и выражают это через позитивное мышление.

3. Компетенция
Руководители будут отбираться на основе их способности успешно вести за собой других, а не за счет технической экспертизы, как это было в прошлом. На компетенцию будут влиять экспертные знания в области управленческих навыков.

4. Способность к делегированию задач
Доверие является важным элементом в эффективном управлении менеджером его команды. Вы демонстрируете свою веру в других через Ваши действия - как Вы проверяете и контролируете их работу, как Вы делегируете и как Вы позволяете другим участвовать в процессе работы. Назначайте работу для Ваших сотрудников в соответствии с их сильными сторонами, это способствует разработке ими своих собственных привычек и способностей.

5. Открытое общение
Если Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники работали максимально эффективно и были совершенными для Вашего бизнеса, Вы должны держать их в курсе своего бизнеса. Открытое общение помогает стимулировать лояльность сотрудников и дает чувство гордости. Это поможет им понять, как их работа способствует успеху компании.

6. Установление сроков и целей
Установление предельных сроков и целей, помогает держать сотрудников сосредоточенными, занять и мотивировать их сделать свою работу. Поговорите с каждым из ваших сотрудников о целях компании, и работайте с ними, чтобы установить индивидуальные цели напрямую связанные с Вашей деловой миссией. Убедитесь, что сотрудники понимают свой профессиональный путь роста в компании.

7. Признавайте проблемы
Невозможно знать о характере конфликтов, отставании в производительности или других проблемах в офисе, если у Вас в голове песок. Если вы заметили изменения в работе работника его привычках, отношениях постарайтесь добраться до корня проблемы, прежде чем он начнет затрагивать остальную часть вашего персонала.

0
287
0