Такие дела значит.
Год назад уехал из родительского дома, а так как, Мама интернетом активно не пользуется, решили перейти с хита на более дешевый тарифный план (Start).
Слышал, что тарифный план можно поменять через личный кабинет. Заходим значит в ЛК, находим нужный пункт меню, кликаем по списку тарифных планов для смены и .......... в очередной раз убеждаемся в гадкости казахстанского бизнеса. Нет там Старта, зато более "дорогие" тарифные планы - пожалуйста, переходите, будем рады.
Звоним значится в тех.поддержку, рассказываем ситуацию.
- У нас нет возможности поменять тарифный план, нужно придти и написать заявление.
Ну что за сервис то такой, почему на более дорогой тарифный план я перейти могу прям из кабинета, а вот на дешевый должен куда-то идти и писать заявление.
Какие же всё-таки мелочные топы в КТ.
PS. Интересно получить комментарий от представителей КТ.
PSS. Чуть позже еще про свой домашний билайн (Интернет дома) напишу.