Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 767 постов40 подписчиков
Всяко-разно
0
03:06, 19 ноября 2010

Казком думает за меня

Утром получил смску от Казкома следующего содержания: «Card Production (Lost)…». Ничего не понял, в итоге забил. В обед попытка обналичить деньги при помощи банковской карты закончилась сообщением: «Транзакция отклонена вашим банком». Залезаю в Хоумбанк, вижу, что карта моя заблочена, а в списке карточек появилась ещё одна, благо все деньги перетекли на неё. Звоню в поддержку Казкома, девушка-оператор, проверив, мои данные, мило сообщает, что действительно карта заблокирована, в ходе операции по противодействию мошеннических действий. Совершенно ничего не понимаю, прошу её разъяснить. В итоге выясняется следующее: Казком впервые запустил систему мониторинга, которая отслеживает попытки обращения по данным банковских карт, и по какому-то алгоритму определяет, что та или иная карта находится по угрозой, и в следствие этого карту блокирует. В итоге мне обещали, что в понедельник-вторник я смогу получить свою новую карту, выпущенную в замен предыдущей.

Буду краток, всё просто супер круто, НО почему это преподносится как СЮРПРИЗ для меня? Почему нет предварительного и вообще какого-либо информирования? Почему я по независящим от меня причинам теряю возможность доступа к своим денежным средствам пусть и не на значительный промежуток времени.

Вы уж простите, коллеги из Казкома, но я не склонен расценивать сие действо, как что-то действительно эффективное и удобное для меня, как пользователя ваших услуг.

0
2664
1