• 48924
  • 169
  • 11
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Как я интернет подключал

Буквально не так давно на Юви уже была статейка о качестве сервиса от Билайна, точнее его услуги «Интернет дома», я готов подкрепить её своим рассказом о том, как я этот самый «Интернет дома» подключал.

На протяжении последнего подугодия я был пользователем услуг компании ICON, без преувеличения готов заявить по соотношению цена-качества — это безусловный лидер домашнего интернета в Алма-Ате. И вот, по причине смены места жительства мне пришлось выбирать другого провайдера, и поскольку дом не подключен ни к сети ID Net, ни к сети ICON, то выбор встал между присутствующими в доме провайдерами: АлмаТВ и Билайн. Ценник и технологии АлмаТВ меня откровенно смутили, поэтому выбор мой пал на Билайн.

Первый звонок в тех. службу Билайна дал мне некоторое количество информации. Входящий трафик не подразумевает разделения на, так называемые, внутренний и внешний, это смутило, но не настолько, чтобы отказаться от сделанного выбора, тем более я догадывался об этом и ранее. Заявку целиком обрабатывают по телефону, которая по сути является лишь выбором удобного для вас времени, когда вы будете готовы принять у себя монтажников, и озвучиванием паспортных данных, на которые производится регистрация аккаунта. Стоит заметить, что услышав об отсутствии у меня компьютера, который был ещё в пути, мне отказали в приёме заявки, попросив позвонить в тот момент, когда компьютер будет уже в наличии. Такое поведение, на мой взгляд, является совершенной глупостью. Уверен, не имеет смысла, озвучивать почему.

Итак, компьютер наконец добрался до своего места и я позвонил в Билайн второй раз. Заявку приняли, интернет должен был появится у меня уже к следующему вечеру. «Ура!», — подумал было я. Как оказалось радость была преждевременной.

День первый: Монтажники пришли даже несколько раньше заявленного временного промежутка. Правда предварительно позвонили и попросили найти ключи от чердака, что, по моему мнению, должны делать они сами. Говорю это, как человек, в студенческие годы
работавший в аналогичной организации. Раз уж компания заявляет, что конкретный дом подключен к её сети, то это должно обозначать, что налажен контакт либо с КСК, либо с домкомом, либо же просто с ответственным лицом, который регулирует доступ к чердаку и ко всем необходимым коммуникациям. В нынешней же ситуации побегать пришлось и мне, как заказчику. В итоге, доступ к чердаку получен, кабель спущен и пропущен через заранее просверленное отверстие в раме окна, что тоже, на мой взгляд, является совершенным безпределом, поскольку для для данного рода задач в каждом подъезде предусмотрены специальные шахты, я понимаю, что не всегда есть возможность воспользоваться ими по причине их забитости другими проводами, но это отнюдь не исключает возможности нахождения более человечного способа протягивания проводов, чем уже озвученный способ опускания их вдоль дома с крыши. Плюс в отличии от того же Айкона кабель Билайна не защищён внешней оплёткой. Но это опять же во мне говорит бывший монтажник. Первый день закончился тем, что подключение оказалось невозможным по причине отсутствия подведенного питания ко свитчу на чердаке. Это стало следствием того, что я оказался первым «счастливчиком» в доме, решившим подключить себе интернет от Билайна. Монтажники электроработы проводить не взялись и благополучно уехали, пообещав на следующее же утро прислать бригаду электриков и после этого закончить работы по настройке соединения.

День второй: Никаких звонков ни от электриков, ни от монтажников утром я не получил. Благо у меня был телефон одного из монтажников, которого я и террироризировал своими словесными пинками напоминаниями. Только к вечеру стало понятно, что электрики свою работу закончили, но вернувшись домой, и не увидев мигающих индикаторов в сетевой карте, я сделав очередной звонок монтажнику выяснил, что, как оказалось, в процессе включения питания, свитч «сожгли», а новый будет установлен буквально с первыми петухами на следующее утро.

День третий: По рассчетам монтажников первые петухи поют лишь ближе к вечеру, то есть свитч включили лишь часам к четырём после полудня. С уже пущенными слюнями от ожидания работющего интернета я вернулся домой. Индиктор радостно моргал. Пробую подключиться — нифига! Ещё раз — то же самое. Звоню своему монтажнику — телефон выключен. Звоню в тех. поддержку с целью выяснить ситуацию. Человек на другом конце провода убивает своей фразой: «Давайте я сейчас переключу вас на инженера службы технической поддержки, возможно, это буду я сам. Всё зависит от того, кого выберет система». Система выбрала не его. Разговариваю с инженером, разговор занимает ни много, ни мало 40 минут, в течение которых, мне произносят много умных с точки зрения оператора слов, хотя я настойчиво на протяжении всего разговора пробую дать понять, что достаточно близок со сферой информационных технологий, и процесс можно существенно ускорить, не разжёвывая мне всех нюансов. Понимаю, что эффективной помощи я не получу, прошу переключить меня на руководителя службы технической поддержки. Оператор отвечает, что не может ни соединить с ответственным монтажником, ни с кем-либо ещё и преложил просто оформит заявку, сказав, что она будет обработана максимально быстро, в течение ТРЁХ!!! дней. Совершенно безполезный разговор с оператором, итоги которого лишь подтвердили мои предположения, что свитч включен, но не сконфигурирован должным образом, стоили мне около 1000 тенге, поскольку звонок был совершен с мобильного телефона. Это при том, что оператор успокоил меня, сказав, что данный звонок не тарифицируется. В конечном итоге чуть позднее я смог дозвониться, до уже почти, ставшего по количеству общения родственником, монтажника, который пообещал завтра довести наконец всё до ума, сказав, что мне просто не фартит.

День четвёртый: Утром меня разбудил звонок человека, который представился представителем технической службы Билайна, и сказал, что попробует «достучаться» до свитча со стороны Билайна и проверить правильность его настройки, после чего благополучно пропал, не проинформировав о результатах. Я снова звоню монтажнику, он обещает приехать после обеда, в итоге снова пиная его напоминая ему, я наконец дожидаюсь их приезда. И, ура, интернет наконец есть!

Что бы хотелось вынести в качестве итога? Достаточно приемлемое качество самого интернета, но при этом полнейшее отсутствие какой-либо координации работ. Нет ни ответственных людей, ни руководителей, точнее нет возможности связи с ними, с целью получения адекватной информации о ходе решения проблемы.

Что нужно? Нужна единая точка входа, то есть, я позвонив в службу поддержки клиентов, должен иметь возможность получить информацию о состоянии, в котором находится решение моей проблемы.

И да, ещё раз о самом качество интернета, оно довольно-таки не плохое. Тьфу-тьфу!

Добавлено: Неделю спустя раздался звонок — позвонили узнать устранена ли проблема? Вот оно — подтверждение качества службы координации. Они и не знали, что всё уже сделано.

15 ноября 2010, 13:10
1201

Loading...

Комментарии

smerch
0
0
Блин тебе интернет подключали 4 дня. Целых 4 дня! Куда катится мир?))
Хочется верить, что мир катится только вперёд. А тут была четырёхдневная пробуксовка. :-)
Не хочу показаться пессимистом, но мир уже давно прикатился и теперь болтается на дне туда сюда.

Услуги сейчас клепают концептуалисты шустро, а обслуживающий персонал на все это просто клал ...
agz
0
0
В Павлодарском КТ все так же. У них даже две службы: 160 и 165.
Любят стрелы переводить друг на друга :)
Обычно помогает жалоба в Ату - сразу звонят из приемной местного КТ и присылают компетентных специалистов.
Во времена моего пользования интернетом от КТ мне чертовски везло — звонить приходилось очень не часто.
empry
0
0
А чем Алма-ТВ не угодило?) При наличии кабельного сделали интернет в течении дня после моего звонка утром) Хотя и раз на раз конечно не приходится
Не угодило ценами и своей довольно устаревшей технологией передачи сигнала по коаксиалу. В своё время наслышался много нехорошего о ней, поэтому предостерёгся таким образом. Но с интересом выслушаю, что в АлмаТВ хорошего. :-)
empry
0
0
1,5 м/бита при полном анлиме меня лично радует :) Как ценитель редкого контента которого на наших трекерах днем с огнем не сыщешь был вынужден отказаться от услуг всякого родна айконов и мегалайнов :)

Сбои в работе бывают конечно, но их количество слишком мало чтобы перебить плюсы безлимита
То есть анлим реальный или все-таки такой «со звёздочкой», которая все портит?

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Известные казахи, женившиеся на русских женщинах

Известные казахи, женившиеся на русских женщинах

Говорят, что за каждым великим мужчиной стоит женщина. А еще говорят что, все великие люди меняют судьбу своего народа. Так давайте узнаем больше о русских женщинах, навсегда изменивших жизнь...
Shala-Kazakh
17 февр. 2017 / 23:21
  • 32620
  • 81
Келин XX века vs келин XXI века. Если сейчас легче жить, то почему разводов стало больше?

Келин XX века vs келин XXI века. Если сейчас легче жить, то почему разводов стало больше?

Часто слышу от пожилых «апашек» слова разочарования, когда они в очередной раз узнают новость про развод семьи. В основном рассуждения начинаются с фразы «біздің кезімізде»...
socium_kzo
15 февр. 2017 / 15:47
  • 6620
  • 82
«Мужчины, живущие с родителями после 25 лет». Опрос набирает популярность в сети

«Мужчины, живущие с родителями после 25 лет». Опрос набирает популярность в сети

"Как вы относитесь к мужчинам, которые в 25+ еще живут с родителями?". Опрос, который набирает популярность в соцсетях. Хотелось бы узнать, что же думаете вы по этому поводу?
Muchacho55
15 февр. 2017 / 18:51
Вспомнились слова однокурсника: «Не завидую твоему будущему мужу»

Вспомнились слова однокурсника: «Не завидую твоему будущему мужу»

Среди моих знакомых есть одна милая девушка, она тоже молодая мама как и я. Очень открытая, видная, недавно вышла на работу. У нее счастливая семья и все, тьфу-тьфу, складывается хорошо.
Roza_pvl
19 февр. 2017 / 11:49
  • 4927
  • 35
Утверждён график выходных дней для жителей Казахстана в марте

Утверждён график выходных дней для жителей Казахстана в марте

Казахстанцы отдохнут около полумесяца в грядущем марте. В связи с праздниками в марте ожидается четыре дополнительных выходных дня. Первый, разумеется, выпадает на главный женский день в году, а...
Seattle
17 февр. 2017 / 13:20
  • 4392
  • 4
Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Насобирал разных фотографий про наш город, из семейного архива. Фотографии не от сканированные, а пересняты на телефон. Давно хотел выставить, но не решался) Сейчас уже мы все поменялись, уже никого...
Ispanec
сегодня / 11:05
  • 3833
  • 6
«Казахстанцы больше не смогут приобрести недвижимость за рубежом»

«Казахстанцы больше не смогут приобрести недвижимость за рубежом»

Так мог бы звучать заголовок этой публикации, откажись Европа, Турция, ОАЭ, США и другие от фундаментального права человека на имущество. Пост про то, кто заработает на поправках в Конституцию РК...
lyalusha
16 февр. 2017 / 14:45
  • 3593
  • 23
Секреты женского оргазма или Почему вокруг так много фригидных женщин

Секреты женского оргазма или Почему вокруг так много фригидных женщин

Просьба отключить режим высокой морали и узколобия, а внять советам, дабы сделать немножко счастливей и свою жизнь, и жизнь партнера. Всем уят! :D
kami_princesska
16 февр. 2017 / 11:39
Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Итак, по просьбам трудящихся и по крикам души коллективного бессознательного решила я написать пост на эту тему. Вводные данные: 1) нет имущества, которое можно продать для покупки собственного...
DanaJarlygapova
20 февр. 2017 / 16:17
  • 3283
  • 44