место в рейтинге
  • 205525
  • 1989
  • 174
Нравится блог?
Подписывайтесь!

О вирусной рекламе в Казахстане: по итогам презентации в ID Centre

27 октября в ID Centre мы (это агентства 4DClick и GR Media) проводили презентацию-встречу по теме "Вирусная реклама: тренды и мифы".

А также презентовали собственные вирусные ролики

Спасибо большое Жанне Прашкевич и Дине Dina Cuba за приглашение и модераторство. Дина - обалденный модератор, умеющий задавать вопросы и вести встречу так, что становится очень приятно быть в центре внимания.

Спасибо всем, кто пришел несмотря на то, что в этот день был показ "Социальной сети". Мы были рады новым знакомствам и давним знакомым.

Итак, в эту встречу мы рассказывали о нашем видении и опыте в вирусной рекламе. Кто как, а я не понимаю, как можно приезжать на подобные презентации без собственных кейсов. Потому что ценен опыт, а все остальное можно и самим в Интернете прочитать.

Не знаю, как выложить сюда презентацию, поэтому если что - могу выслать по почте, кому надо.

 

Для чего РЕКЛАМОДАТЕЛЮ нужны вирусы?

-Подготовка аудитории к кампании/новинкам

-Построение имиджа/ребрендинг

- Распространение нужной информации

У рекламодателей, да и вообще у многих представителей нашего общества, есть ряд мифов о вирусных роликах, которые довольны живучи и порой даже мешают использовать этот несомненно классный инструмент продвижения.

Миф 1.

Вирус – это всегда дешево.

Наше слово:

У пользователей Интернета повышенные требования к тому, что они смотрят, главным в вирусном ролике становится креатив.

žПочему возник миф о том, что вирус – это съемка на мобильник? Потому что у Интернета нет требований к качеству  видео. Но это не значит, что нельзя снимать качественное брендированное вирусное видео.

 

Миф 2.

Вирус – это то, что снимают сами пользователи.

Наше слово:

Основное качество вируса – потенциал к распространению.

žКомпания может снять и посеять вирус, который «зацепит» огромное количество пользователей.

 

Миф 3.

Составляющими успеха вирусного видео являются: мат, эротика, шок

Наше слово:

Не стоит пользователя ставить на столь низкий уровень

Есть множество способов удивить человека. Нецензурная лексика при ее грамотном использовании может быть очень эффективной, но высший пилотаж – это поиск новых способов удивить и обрадовать пользователя, мотивировать его рассылать ролик.

 

К любому ролику надо идти, исходя из бизнес-цели заказчика. Не стоит делать вирус ради вируса. И вообще - вирус должен вписываться в концепцию, а не стоять особняком.

Таким образом, мы создали классификацию вирусных роликов, которую используем в своем работе и в общении с клиентами.

Классификация вирусных роликов от 4DClick и GR Media

- žНебрендированные – вирус ради вируса ž

- Небрендированные – тизинговые ž

- Брендированные – снятые якобы пользователем со скрытой рекламой бренда

- žБрендированные – от имени компании.

Требования к роликам разных категорий - разные.

- žНебрендированные (вирус ради вируса) – минимальные.

- žНебрендированные (тизинговые) – перспектива либо на брендирование либо на вторую серию, брендированную

- žБрендированные (пользовательские) – максимальная естественность

- žБрендированные от имени компании – уникальность, интересный контент, шоковая либо иная удивляющая пользователей информация.

Что очень важно: из посеянных нами роликов двух настроений, так сказать, и двух категорий, наибольшее количество набрал именно позитивный и открытый ролик. В ролике, снятом якобы пользователями, не хватило естественности. Возможно, нам надо больше позитива. Однако, есть и та часть аудитории, которой нравится подобный контент - немного скандальный. С другой стороны, отношение к бренду формируется с налетом негатива. А впрочем, из любых правил есть исключения и в каждом случае надо ставить и решать свою креативную задачу.

Таким образом, мы для себя поставили задачу:

ž- Делать ролики категорий 2, 3 и 4 ž

- Разрабатывать вирусные стратегии

И теперь  - самое главное, для чего был размещен здесь этот пост:

Мы открыты для сотрудничества с любыми творческими людьми, креаторами, актерами и другими, кто видит свой потенциал в этом виде бизнес-творчества.

 


 

www.4dclick.kz

 

AlisaCh
28 октября 2010, 13:00
834

Загрузка...

Комментарии

Мне, мне!!! Мне презентацию:))))
Я первый раз был на такого рода мероприятии, не могу сказать, круто это было или нет - не с чем пока сравнивать, но мне понравилось... сама атмосфера встречи очень зацепила. Спасибо, что пригласили :)

А, да, вот еще... В очередной раз убедился, что Алма-Ата ужасно маленький город, где все друг друга знают :)) Встретил бывшую коллегу...
Спасибо:-)) Я вышлю тебе презентацию:-))))
мне можно тоже :)
Вы не могли бы почту скинуть мне или в личку или сюда. Буду благодарна.
а где-то можно ваши вирусы посмотреть?
добрый день. мы крутили их на киви и здесь выкладывали ссылки. kiwi.kz один из них. остальное перемонтировать хотим и выложим. А вообще на презентации показывали.
Мне тоже вышлите плз!
Рада видеть Вас, Аскар. Обязательно сегодня вышлю:-))))) А предыдущие материалы Вы получили? Почта меня не подвела?
Madboy
0
0
Так у вас есть еще видео? Выкладывайте мы оценим!
З.Ы. "Не знаю, как выложить сюда презентацию" - Вот пользуйтесь данным сервисом www.slideshare.net

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Свыше 10 известных университетов приглашают его обучаться за рубежом, но выбор будет оставаться за Сакеном. Он выберет обучение в The University of Edinburgh и отправится в эту удивительную страну...
socium_kzo
30 нояб. 2016 / 11:06
  • 11699
  • 11
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 6510
  • 65
Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 6054
  • 16
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 5643
  • 20
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 4297
  • 4
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 4790
  • 88
Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Недавно пролетал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Так как улетал из аэропорта Алматы, то не мог не начать сравнивать эти аэропорты.
Superkurt
30 нояб. 2016 / 10:09
  • 3750
  • 14
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться.
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 3332
  • 15
Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Президент Назарбаев предложил амнистию для совершивших преступления небольшой тяжести несовершеннолетних, пожилых, женщин и других социально уязвимых категорий осуждённых.
openqazaqstan
30 нояб. 2016 / 13:45
  • 3185
  • 21