Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
00:12, 21 октября 2010

5800 или деградация миниатюрных катушек-дросселей.

как оказалось - мой Nokia 5800 Xpress Music был одним из телефонов "первых партий", а значит в нем наблюдается брак вида "горизонтальных цветных полос" на дисплее. об этом подробнее написано на сайте:  http://mobinfo.uz/poleznoe/5392-kak-reshit-problemu-s-voznikonoveniem-polos-na.html

что сделала я)
первым делом, вытащила валявшуюся в пыли коробку от самого телефона, а из нее гарантийный талон. срок указан как 36 месяцев - 12 месяцев гарантийного обслуживания и 24 месяца технической поддержки (что это за такая "техническая поддержка" - я не поняла)) ).
поехала в ЦУМ...
1. Сервис-центра уже давно не существует)))
2. Гарантия не распространялась бы в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ( я предвидела это)) )

обратилась в первый попавшийся "Ремонт телефонов". диагноз: "микротрещина дисплея вследствии сильного нажатия или падения" О_о... - человек я не очень то и эмоциональный, поэтому в порыве гнева не давлю на дисплей, набирая гневные сообщения)))) и телефон не падал. ладно.... далее: лечение - замена дисплея. стоимость - 5000 тг. (китайский дисплей), 6000 тг. (оригинал. в чем я очень сомневаюсь... тот же Китай, просто покачественней))).

приехала домой.) вроде и не расстроенная. потому что знаю, что никакой микротрещины там и в помине нет, а все дело в деградации миниатюрных катушек-дросселей (черт бы их побрал)))) ).
залезла в Интернет и начала копать информацию... вся сеть кишит сообщениями об этом браке - ХОТЯ этот ремонтник яро убеждал меня в том, что это у меня у одной за всю историю такая проблема). о том, что Nokia официально признала этот брак - он даже и не слышал)))) ну и не обязан, наверное. его дело - менять дисплей и брать за это деньги)))) что в принципе, и правильно. он же не сервис-центр.

начитавшись о том, что ремонтники на самом деле просто берут телефон и обновляют в нем прошивку, а в талоне указывают "замена дисплея" - насторожила и меня. и я решила - если я поменяю дисплей, но проблема не исчезнет - то дело значит было в прошивке и я зря потрачу деньги. поэтому решила сначала обновить прошивку. все-равно нужно ведь (у меня стояла 21-ая, а уже выпущена 51-ая). обновилась... проблема, к сожалению осталась. но, по-крайней мере, теперь я точно уверена в необходимости замены дисплея, ведь дроссели мне никто отдельно не поставит)))

а пока.. обхожусь.. магнитом) да-да, он прекрасно решает мою проблему - стоит лишь приложить магнит к надписи Xpress Music - "ву-аля" и дисплей радостно включается Касильясом на заставке))))

0