Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
08:23, 19 октября 2010

загрузка бэкапа на другой сервер - Идхосту нужно 15 дней

Сколько минут, в крайнем случае часов, потребуется саппорту нормального хостинга, чтобы выслать клиенту бэкап?

Idhost'у нужно 15 дней... и это еще не предел, т.к. бэкапа у меня таки нет. Обновление поста от 21ого октября: Айдихосту потребовалось "всего" 17 дней (от первого моего тикета до последнего с ссылкой на бэкап)

Последнее сообщение от "техподдержки":

"По вашему запросу администраторы к сожалению не дали ответа".

Я уже отправляю им письма с таким заголовком - Повтор тикета: 4, 8, 14, 15, 18, 18, 18, 18, 19, 19, 19: загрузка бэкапа на фтп, либо хотя бы дайте ссылку на скачивание!

Цифры - это дни октября, когда я им отправляла запрос. Если цифры повторяются, значит, я отправляла им несколько писем за день.

Вот к примеру, ответ "саппорта" вчера:

"У нас хранится только последний Бэкап, страых Бэкапов нет. Рекомендуем
вам приобрести новый vps и перекинуть данные туда."

Это в ответ на письмо, где был указан фтп сервер, куда ИМ нужно перекинуть мой бэкап...

Сегодня, они соизволили обратить на меня внимание - целых три ответа! только все не о том, что нужно.

Напоминаю - запрос клиента: либо загрузить бэкап на фтп сервер (данные даны), либо дать ссылку на закачивание. Ответы:

"На данный момент администраторы выясняют возможность восстановления Ваших старых бэкапов".

Я не просила их восстанавливать бэкап. Запрос совершенно другой.

"Доступный бэкап будет загружен сегодня. Администраторы уже этим
занимаются".

Что же это задача такая серьезная? Занимаются этим аж несколько администраторов, время выполнения не указано.

Ну и через два часа, как раз к концу рабочего дня по алматинскому времени, я им еще раз отправила тикет и получила ответ, который вы читали в самом начале.

Вау, исключительно сложное дело - с сервера А перекинуть файл на сервер Б.

Итого: то, о чем давно и не раз говорилось на Юви

  • на идхосте отсутствует нормальная панель управления: бэкапы не возможно скачать (т.е. ссылка не видна), из-за чего собственно мне и пришлось обращаться в техподдержку.
  • отсутствует нормальная, вменяемая, технически образованная служба поддержки - на запросы отвечает не понятно кто
  • отсутствует также тикетная система поддержки, т.е. нет контроля за качеством работы саппорта. Открытый в течении 15 дней тикет (я даже в почте продолжаю сохранять "тикетную" систему - дата, та же тема) - обязательно бы привлек внимание администратора. Но - нет тикета - нет проблемы...
  • отсутствуют правила обращения саппорта с клиентом - кто мне отвечал? как его (её) зовут? может это была уборщица тетя Глаша? где предпринятые действия по тикету? почему они не могут мне отдать бэкап? может у "администратора" личные проблемы?
  • отсутствует максимальный лимит времени ответа клиенту - у нормальных хостингов он ограничен 15 минутами, у идхоста - из десятка отправленных им писем, ответ пришел только на треть.

Пост, кстати, не дописан, в том смысле, что бэкап они так мне и не загрузили. Я решила делать так: во-первых, буду пересылать им мое письмо через каждые несколько часов - мне не сложно. Во-вторых, буду отписываться тут о "прогрессе". Может хоть общественный резонанс заставит саппорт Идхоста работать...

UPD: 20ое, в Европе 10 часов... в Алматы должен бы уже закончиться обеденный перерыв. От айдихоста ни ответа ни привета. Отправила им еще один эмейл

UPD: походу, сотрудники айдихоста в рабочее время читают Юви :) Получила ответ, весьма вежливый, причем явно навеянный одним из моих комментов. Только все равно - результат пока нулевой.

Бэкап они мне выслать не могут... потому что он может быть развернут только в их идиотской системе параллелс. Для конечного пользователя, т.е. это все равно - что он есть, и что его нет.

Зато предложили забэкапить любую мою папку по выбору и выслать мне ссылку на скачивание! Вау! не прошло и года двух недель с моего первого запроса.

Кроме того, они утверждают, что пытались дозвониться! Ха! Звоните, звоните (меня-то нет в Казахстане)... что, кстати, подтверждает все мои выводы об отсутствии грамотного контроля за работой техподдержки: где подтверждение тому, что они действительно звонили? Почему параллельно не отправили мне письмо? Что за бардак такой - звонить, вместо того чтобы писать (эмейл, это подтвержденный факт переговоров, телефон - нет). Была бы тикетная система, все было бы видно. А так... одни разговоры.

В общем, надежда возвращается - может, я получу свои данные хотя бы к концу этой недели?

UPD: В европе все еще 20ое, в казахстане по моим подсчетам, начало 21ого октября... В общем, ИдХост снова вышел на связь (справедливости для - еще несколько часо назад) - нет, бэкап они мне так и не прислали :))) Но они мне восстановили доступ к аккаунту, точнее рут-доступ! Дальше уже дело техники - сейчас сливаю файлы, базы, восстанавливаю порушенные пароли.

И - нет, на идхост я больше не ногой (вообще, на хостинги в Казахстане - слишком всt запущено...)

UPD, 21ое, в казахстане кажется, прошел обеденный перерыв - Они. Прислали. Мне. Бэкап!!! Вау!!! Мало того, обзаботились - прислали мне еще одно письмо: "Выполнена ваша заявка по вопросу бэкапирования, пожалуйста проверьте!" Во внимание :)))

На самом деле, ИМХО, все очень просто. Выше уже говорила, еще ощущение, что саппорт айдихсота сидит в рабочее время на юви, вместо выполнения своих прямых обязанностей. Они зашевелились только после публикации тут записи. А сколько я им писем отправила "в частном порядке" - 0 ответа. А теперь сами выходят на связь. Так что сила социальных сетей вновь доказана..

Апд. Абалдеть.

21 октября 2010 в 14:16, "Просим извинения за причиненные неудобства!!! Спасибо!"

0