В СССР тоже непрерывно научные работники, инженеры думали о повышении производительности труда и повышения доходов населения - повышение благосостояния. В частности в этом отводили большую роль в образовании на изучение принципов работы ЭВМ и языков программирования. Но наиболее понятно было сравнивать успешность программ и алгоритмов на игровых программах.
А во что это вылилось в 21 веке? Вот примеры на виде уроков в школах США. Посмотрите, сравните и сделайте выводы не по крутости компов 21 века по сравнению с 20-м, а по сути учебного процесса тогда и сейчас.
И вот как это выглядит со взрослыми:
В итоге получилось что комп нужен детям и взрослым для регистрации в соцсетях, получению лайков и жажды бабла от спонсоров при миллионах подписчиков:
У этого канала почти 5 миллионов подписчиков!