Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 767 постов40 подписчиков
Всяко-разно
10
04:04, 20 апреля 2017

Когда чужая грубость может стоить вам жизни

Лирическое вступление: Я очень здоровый человек, и даже то, что у меня болит, так редко меня беспокоит, что я про это часто забываю. Вот, например, у меня есть аллергия, но сталкиваюсь я со своим аллергеном так редко, что не в состоянии даже узнать свою аллергию вовремя!

Мой аллерген - цветущая акация или липа (я даже точно не знаю, что именно). Причем это какой-то один вид, в определенный момент цветения, и находится мы должны в закрытом помещении. Если я просто пройду мимо - то неприятно, но не страшно. За всю жизнь мы с аллергеном провели в закрытом помещении дольше 5 минут 2 раза, и второй раз пришелся на полет..

И теперь сама история: Во вторник во время полета я сидела себе в наушниках, никого не трогала.. и тут на меня напал кашель. Возможно, простуда начинается, подумала я. Но кашель лишь усиливался и не прекращался. Знаете, кашлять минут 20 нон-стоп - это страшно.

Я попросила у проходящей мимо бортпроводницы стакан воды, она мне отказала, потому что вот-вот будет взлет, ей нужно пристегнуться, но потооооом, она обещает, принесет мне воды.. Как вы догадываетесь, воды она мне так не принесла.

Спустя полчаса я купировала свой кашель практически полностью и только тут заметила, что глаза слезятся, горло и нос адски чешутся, у меня поднялась температура, а самое важное - в воздухе ПАХНЕТ.. и пахнет только мне! Летящая со мной подруга не почувствовала тот самый аромат не то акации, не то липы. Какой-то умник взял на борт веточку..Хотя это известный факт, что сильнопахнущие цветы, цитрусы и арахис запрещено брать на борт самолета. Аллергики могут просто умереть, пока самолет будет приземляться.

Так как момент, когда аллергия могла перейти во что-то страшное, я благополучно пропустила, и организм мой все еще страдал, но как-то справлялся, то начинать панику и требовать внимания бортпроводников не было смысла. Я попросила стакан чая.. Мне обещали его принести, как только, но спустя 20 минут мы пошли на снижение, и на меня снова забили, откровенно сказав, что сорри, но не до тебя, девочка.

Смысл всего этого повествования: я знаю, что бортпроводникам тяжело приходится. Им постоянно хамят. Явно же девушка, обслуживающая мой рейс, была не равнодушной стервой, но она прошла мимо страшно кашляющего без перерыва человека.. В ее усталых глазах было видно, как же ее все достало. Особенно я заметила эту усталость, когда сама же на нее зыркнула после второго отказа в чае. Возможно, скажи я, пардоньте, я умираю, срочно, срочно, помощь - то тогда бы она вокруг меня прыгала.. Но я сама не поняла, что со мной случился аллергический приступ. Будь я чуть чувствительней и подайся я панике, вряд ли мой организм так просто утихомерил такой редкий для меня приступ. Ее равнодушие, порожденное чужим хамством, могло плохо закончится именно для меня..

Так будьте же чуть вежливей с бортпроводниками! Они, в конце концов, на самолете и врачи, и скорая помощь, и психологическая поддержка, и спасатели, и еще черт знает кто.. Если вы не в состоянии уважать их, как обслуживающий персонал, то уважайте их, как тех, от кого зависит ваша жизнь. Вы же хотите жить? Улыбка и вежливость - вот цена, которую каждый обязан заплатить за свою же собственную жизнь, поднимаясь на борт самолета.

P.S. а со мной все хорошо :) как пришла эта аллергия, так и ушла..

#100дней50постов

#100дней50постов_32

10