Мы на дорогах сейчас часто встречаемся с автохамством, нарушением водителями ПДД, заездом на тротуары с остановкой там надолго и прочими прелестями современной системы взаимоотношений водителей и пешеходов.
А давайте вспомним как проблемы профессионализма таксистов решались в СССР. На видео ниже документальный фильм о водителе такси Москвы времён 1972 года. Конечно не во всём СССР так было, как и была справедливой шутка, что не везде в СССР была советская власть - подразумевалось несоблюдение советских законов на местах и часто местная власть делила, соучаствовала в деятельности неофициальной криминальной партии с политбюро из воров в законе и коронованным вором - "генсеком" союза со совсем другими дикими законами рынка и кастовости.
Конечно в выборе профессии важную роль играли родители. Было много династических рабочих профессий. А вот как это было в 1966 году:
Каждый может увидеть в этом ролике, откуда у части их дедов появились понты! 😉
И как тут не вспомнить первого советского видеоблогера Аркадия Райкина в роли таксиста из фильма из фильма "Люди и манекены".
А что вы думаете о советском профтехобразовании?
У нас уже не остались на ходу и в постоянной эксплуатации советские автомобили, а вот в Эфиопии советские авто до сих пор на ходу и нравятся местным таксистам. В экономике страны доля с/х составляет 44% от ВВП и 62 % экспорта страны. Главные инвесторы Китай, Индия и Саудовская Аравия.