Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
16
06:20, 13 апреля 2017

Я, конечно, понимаю, что Казком в кризисе и им нужны деньги. Но не воровать же деньги у своих клиентов

Этот пост посвящается нашему любимому Казкоммерцбанку. Наверное, Казком - единственный банк, который все так люто ненавидят, но все равно пользуются их услугами. Не бывает и дня, когда кто-нибудь не напишет про этот банк, и обычно пишут плохое.

И следуя традициям, я тоже напишу про банк, и тоже плохое.

Начну с того, что у меня есть знакомая, которую я знаю еще со студенчества. В настоящий момент она обучается на магистратуре в столичном ВУЗе. И как обычно под конец семестра их отправляют на стажировку за рубеж. Мою знакомую отправили в Польшу.

Перед поездкой она начала готовить документы. Обычная процедура перед отъездом в другой страну. И вот перед тем, как уехать, нужно открывать мультивалютную карту в евро, чтобы в Польше снимать с карты деньги в евро. Ну и она воспользовались услугами КазКома. Не знаю почему она не воспользовалась услугами Цесна Банка, так как этот банк обслуживает ВУЗ, где она обучается. Но что было, то было.

Дальше случилось вот что:

6-7 Марта, перед женским праздником, с моей карты были произведены мошеннические транзакции, я узнала об этом случайно, просто проверяя аккаунт в Homebank. Позвонила в банк через друзей, операторы карту заблокировали. 4 дня я просила их ее разблокировать, чтобы снять наличку (так как основа моих финансов именно на этой карте), в общем дали мне 5 минут, сняла в первом попавшемся банкомате приличную сумму в злотах-польской валюте, так как в Польше в банкоматах можно снимать именно в злотах. Потеряла около 9 000тг просто за конвертацию и комиссию.

Дальше-больше. Прислали образец на почту, я написала заявление на расследование и на перевыпуск карты, так как этой, по их словам, уже пользоваться нельзя. Карту выпустили, сняли 630 тг за пользование картой и два раза по 200 тг за пользование смс-банкингом! Я конечно может выгляжу скупердяем, но минуточку, деньги я зарабатываю сама, мне с неба они не падают, с чего это я должна кому-то за непонятно что переплачивать?Карта новая, непользованная, с чего это такие комиссии сразу?

Звонила им через Skype, каждый звонок продолжительностью час: оператор выслушивает твою проблему, соединяет с другим, тот просит снова обьяснить ситуацию, и так по кругу. Спустя 2,5 недели, вернули данную комиссию. Дело "рассматривали", 3 апреля на почту прислали письмо, половина из которого бред, и что меня возмутило, первое предложение о том, что комиссия вообще не снималась.Как можно так нагло врать?! Неужели нельзя было написать как есть: да мы сняли по непонятной причине, и после жалоб, вернули?

Потом идёт абзац, "согласно такому то пункту такого то договора" про умение пользоваться картой!!, шта??? Такое ощущение, что исполнитель заявления либо без образования либо притворяется, скопипастил какой то кусок договора и вставил в письмо дабы заполнить чем то данный А4! Вернули мне сумму на 16 тыс тг меньше, ещё и в долларах, то есть снова конвертация в евро. Пишу им на емайл, ибо по телефону спустя час объяснения проблемы операторам, они соединить не могут, помочь не могут, говорят решать проблему только через емайл. Отвечают спустя 10 дней(!) в течении этих 10 дней звонила им неоднократно. Написала повторное заявление о перерассмотрении. Что будет дальше? Не знаю.

Меня возмущает тот факт, что по их вине, ведь это у них система защиты ненадежная, я трачу своё время и нервы, а ещё и деньги. Никто не говорит о моральном ущербе, хотя бы верните ту сумму на момент транзакций, но нет же. Банк относится к сфере обслуживания, в их интересах привлечь клиентов, а происходит наоборот. Учитывая, что я за рубежом, они даже не могут войти в мое положение, сама ситуация мне отвратительна. Сотрудники пишут с грамматическими ошибками, там действительно банкиры, финансисты работают? Операторы колл центра тоже в большинстве случаев неграмотны. Оставляла жалобу на сервисе Homebank, отвечают не по сути вопроса, а "на отвали". В последнее время он вообще некорректно работает: как можно на вчерашний запрос ответить две недели назад, и при этом ответ не отображается? Объясняешь сотрудникам, реакция нулевая(
Вернусь, откажусь от Казкома!

P.S у знакомой девочки тоже была попытка мошеннических транзакций в то же время, однако Цеснабанк среагировал моментально и блокнул ее карту, предотвратив нелегальные транзакции! Она узнала об этом, когда не смогла заплатить в магазине, в моем же случае я их сама оповестила. Вот Вам и Казком, один из первых банков в стране

источник

Я, конечно, понимаю, что банк в кризисе и нужны деньги, но это уже наглость -  воровать деньги у своих клиентов.

Не знаю, решится ли её проблема. Но если специалисты по банкам, то, пожалуйста, объясните как решить эту проблему, и вообще, что нужно делать.

16