Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
01:56, 30 сентября 2010

японские фрукты

Японские девочки и мальчики - отдельная категория в разделе уличная мода.

Жителям страны восходящего солнца не впервой переворачивать наши представления о прекрасном. Первую революцию они совершили еще в конце 19 века, когда Запад открыл для себя японское искусство и европейские художники стали видеть мир по-новому. Вторая революция – в дизайне 70-80-х: Иссеи Мияке, Йоджи Ямамото, Реи Кавакубо создали концептуальную моду.

Третья «Великая японская революция» началась на улицах токийского района Харадзюку: девушки и юноши в одеяниях коверных клоунов, казавшихся пародией на европейскую моду, создали уникальный Tokyo street style.

Blog post image

Слово Fruits в переводе с английского означает фрукты, поэтому люди сочетают несочетаемое, сооружают космические прически, делают пирсинг и неизвестно откуда дотают дивные аксессуары.

Второе название стиля - Harajuku Style.

А началось фруктовое помешательство не просто так, а с одного японского журнала моды под названием Fruits (отсюда и пошло название самого стиля), который писал о модных тенденциях в одном из самых крутых и стильных токийских районов- Хараджуку!

Японский фотограф Шиочи Аоки в 1997 году открыл во Fruits серию фотографий о молодых стилягах из Хараджуку, а одним из девизов этого проэкта, направленного против городской скукоты и чопорности, был такой вот лозунг: Стань стилистом для самого себя! Это беспроиграшный вариант! Мы за самовырожение при помощи своей внешности!

Blog post imageBlog post image

Blog post image

Самая популярная тендеция во фруитс - это все возможные вариации на тему панка и киберпанка: розовые косухи со стальными шипами, корсеты, маленькие гробики в виде сумочек- и это ещё далеко не полный перечень повседневных нарядов для шизиков-фруитистов! Основное скопление оживших футуристических Барби и безумных Элвисов, отплясывающих под самый настоящий японский рок-н-ролл, наблюдается в районах Шибийя, Гинза, Йойоги парка, и, конечно же, Хараджуку! И в каждом из этих районов своя особенная фишка фруитс-стайла. Обычные шмотки от мировых брендов сочетаются с трэшовыми вещами из секонд-хенда!

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

У Fruits нет особых занятий. Они просто стоят на улицах, встречаются с друзьями, заходят в шикарные универмаги района Shibuya, чтобы в примерочной кабинке переодеться и в новом наряде снова заступить на пост. Этому посвящено все их свободное время, а у них все время - свободно.

Однако только на первый взгляд кажется, что эта мода напоминает фруктовый салат, ставший приторным из-за обилия ингредиентов. В ней отчетливо просматривается тенденция, только меняется она каждые две недели: сегодня - оранжевые с синей прядью волосы, громадные платформы, пирсинг в носу, на языке и губах, а завтра - прямые челки, балетные тапочки и ключик на шее.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Хотите стать фруктом?

Обзаводитесь ножницами и швейной машиной. Hand-made высоко ценится в любое время и в любой стране. Превратите старые джинсы в гимн рок-н-ролу, произведение искусства. Перекраивайте и перешивайте, дайте простор для вашего внутреннего творца.

Выбрасывайте из головы советы модного глянца, избавьтесь зависимости от брендов. Соедините second-hand и hand-made, люксовые бренды и популярные молодежные. Какие из них популярны в Японии? Haze, Recon, Prohibit, Supreme, Super Lovers, Hysteric Glamour, BAPE.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image
Сочетайте то, что не сочетается. Бижутерию и драгоценные камни, благородные металлы и дешевые украшения из проволочек и пластмассы. Романтические кружева и сумки с мультяшками. Кринолины и шнурованные ботинки на толстой подошве. Деловые костюмы и прически в стиле глам-рок. Используйте аксессуары – именно на них молодые японцы тратят большую часть денег.

Играйте с цветом. Визитная карточка японской уличной молодежи – смешение цветов в стиле «вырвиглаз». Токийская молодежь не принимает бабушкиных правил, гласящих, что цвет сумочки должен гармонировать с цветом шляпки. Разнообразию оттенков одежды они могут вызвать зависть даже у радуги.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

фото: http://www.diary.ru/~FashionStreet/

фрагменты текста: http://stereo-lisa.org.ua/?p=430

0
865
4